Внеаудиторное
воспитательное мероприятие
Человек имеет право быть ДРУГИМ!!Представленные материалы состоят из созданной в программе Power Point презентации, подробного сценария и приложений к воспитательному мероприятию. Данная разработка может представлять интерес для воспитателей и классных руководителей в воспитании толерантности у подрастающего поколения. Методическая разработка поможет воспитать великое чувство доброты, милосердия в наших детях, живущих в 21 веке – веке компьютеров, телевидения, нанотехнологий, необходимо формировать умения гуманно относится к людям, вырабатывать чувство уважения друг к другу, коммуникативную культуру общения и взаимопонимания.Презентация воспитательного мероприятия Человек имеет право быть ДРУГИМ!!!
ГБПОУ СО «Сухоложский многопрофильный техникум
"Если ты шипы
посеешь,
виноград не
соберешь«
(Ассамарканди).
Внеаудиторное
воспитательное мероприятие
Человек имеет право быть
ДРУГИМ!!
Классный руководитель
гр № 14 Профессия: Повар, кондитер
Преподаватель спецдисциплин,
первойй квалификационной
категории Быкова Л.А.
Свердловская область,
г.Сухой Лог, ул. Юбилейная
10, 2016 г.
1
Возьмите листы и нарисуйте
человечка
Притча «Ладная семья» это мы
все вместе гр. 14 классный
руководитель,
мастер по
Л ю б о в ь
Т е р п е н и е
П р о щ е н и е
Толерантност
ь
ТЕРПИМОСТЬ –способность терпеть что-то и
ли кого-то, быть выдержанным,
выносливым, уметь мириться с
существованием чего-либо, кого-либо,
считаться с мнением других.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ – УВАЖЕНИЕ, ПРИНЯТИЕ Л
ЮДЕЙ, КАКИМИ БЫ ОТЛИЧительными
ОТ НАС ОНИ НЕ БЫЛИ. Люди разные, это ну
жно понимать и принимать.
Человек имеет право быть ДРУГИМ!!
История толерантности
На рубеже 1819 веков во Франции жил некто
Талейран Перигор, князь. Он отличался тем,
что при разных правительствах оставался
министром иностранных дел. Его особый талант
был в том, что он умел учитывать настроения
окружающих, уважать их, решать проблему, ища
различные оптимальные(т.е. удобные для всех)
выходы из сложившийся ситуации.
Игра «выйдите те, …»
1. Юноши обучающиеся в 14 группе!
2. День рождения весной…
2. В имени есть буква «Ф» и «П»
3. Волосы ниже плеч
4. Живёт в частном доме
5. У кого имя Даша, Сергей, Лена, Настя.
Конфликт
Изза чего разгорается конфликт?
В большинстве случаев конфликт можно
ИЗБЕЖАТЬ!
Но если случился конфликт, нужно:
1. Слушать!
2. Не оскорблять!
3. Предлагать несколько решений
конфликта!
4. Говорите о сути дела!
Помните!!!!
Силён не тот, кто победил в
конфликте, а тот, кто
смог его избежать!!!!
Игра «Особенность»
• Возьмите листочки и ручки и сядьте на свои
• места.
1
• Ответьте на 3 вопроса (подписывать ФИ
• не нужно):
2
А) • Чем я отличаюсь от своих сверстников?
• Что их может не устраивать в моём
• поведении, характере?
Б)
В) • Чем я нравлюсь своим сверстникам?
А поговорить!
1. Какие качества присущи
толерантной личности?
2. Зачем нужно быть
толерантным?
3. Трудно ли поставить себя на
место другого человека и
понять его переживания?
13
Мы такие разные, но всётаки мы
вместе!
Мы такие разные, но всётаки мы
вместе!
Мы такие разные, но всётаки мы
вместе!
Мы такие разные, но всётаки
мы вместе!
На обратной стороне
нарисуйте человечка
Сравните с рисунком в
начале классного часа
Сделайте вывод
Мы такие разные, но всётаки мы
вместе!
Смотри, пока мы говорили,кругом уже все и
зменилось.
Ново все. То, что нам угрожало,нас теперь
призывает.
Мы сами стали другими.
Рецепт счастья
Возьмите чашу терпения, влейте в неё
полное сердце любви, добавьте две
горсти щедрости, посыпьте добротой,
плесните немного юмора и добавьте как
можно больше веры. Всё хорошенько
перемешайте. Намажьте на кусок
отпущенной жизни и предлагайте
каждому,
кто встретится на вашем пути
Сердце Счастья
Нам ВСЕМ.
Пусть Нам Всем
Вместе Б удет
Хорошо, Тепло
и Радостно.
Потому Что
Мы Все Вместе.
за общение, за терпение, за любовь!
Спасибо