Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Оценка 4.8

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Оценка 4.8
Памятки +5
pptx
английский язык
Взрослым
16.02.2018
Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Общеизвестно, что овладению иностранным языком способствует сама среда. Взрослый человек, а особенно ребенок, попав в новую для себя языковую среду, легко овладевает иностранным языком за сравнительно короткой срок. Вне языковой среды овладение иностранным языком представляет большую трудность. Для многих учеников этот процесс становится сложным и мучительным. Зачастую, испытывая большой интерес к иностранному языку до его изучения, в самом процессе овладения вторым языком, ученика постигает чувство разочарования, что приводит к отторжению предмета «иностранный язык» в целом. Таким образом, задачей учителя иностранного языка в современной школе является умение создать языковую среду во время урока. Урок в школе должен стать моделью той естественной среды, которая приобретает решающее значение в обучении иностранному языку. Данная презентация рассматривает мультисенсорные технологии в обучении, что является актуальным в связи с новыми федеральными образовательными стандартами. Описывается суть подхода, возможности и примеры использования данных технологий в образовательном пространстве.
презентация семинар.pptx

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Учитель английского языка Колесник О. А МАОУ «СШ «Земля родная» Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Мультисенсорный  подход,  основан  на  теории  множественных  одаренностей  (the theory of multiple intelligences),  разработанной  Ховардом  Гарднером.  Согласно  теории,  люди  обладают  неодинаковыми  типами  восприятия,  мышления  и  памяти.  Она ориентирована на восприятие детей не как способных или неспособных, а как  умных и способных по­разному.      Теория множественных одаренностей, была предложена Ховардом Гарднером в  1983г.  понятие  интеллекта. Определенные  виды  интеллекта,  считает  Гарднер,  у  одних  людей  проявляются  сильнее,  чем  у  других.  Кто­то  может  быть  талантлив  в  музыке  и  числах,  но  его  моторика  нуждается  в  развитии  и  стимулировании.  А  зачем  нам,  учителям,  собственно  все  это  нужно?  Зная  о  различных  типах  интеллекта  можно  подобрать такой стиль обучения, который лучше всего подойдет нашим ученикам.  Такая учеба будет эффективнее и радостнее. . проанализировать  объяснить  при  попытке  и

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Гарднер  утверждает,  что  традиционно  умственные  способности  человека  определяются  психометрическим  способом  (IQ тестирование).  Иными  словами,  тот  факт,  что  ребенок  легко  считает  и  быстро  умножает,  не  означает,  что  этот  ребенок  гораздо  умнее  того,  который  владеет  другими  сильно  выраженными  видами способностей. Теория множественных одаренностей предлагает несколько  других способов организации учебного материала, облегчающих обучение.           Она  развивает  представление  у  каждого  участника  о  собственном  учебном  стиле, о собственной успешности и комфортном способе обучения. Такая работа  имеет  высокий  статус:  она  напрямую  развивает  умение  учиться,  базовую  компетентность,  объявленную  школой  одним  из  основных  образовательных  результатов.

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
информации Мультисенсорный подход – это такой метод обучения, при котором используются такие приемы и методы, которые рассчитаны на восприятие и передачу чувств одновременно, задействуя разные каналы восприятия (зрительный, слуховой, кинестетический и т.п.), что создает условия естественного общения на уроке иностранного языка. При использовании сети Интернет, могут быть задействованы разные каналы одновременно. органами обучаемым различными

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в  учебный процесс более эффективно решать целый ряд дидактических задач  на уроке: ­формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени  сложности, ­совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе  проблемного обсуждения представленных учителем или кем­то из учащихся материалов сети, ­пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного  иностранного языка, отражающего определенный этап развития культуры народа, социального и  политического устройства общества, ­знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенно  речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций  страны изучаемого языка.

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Возможности использования Интернет ­ ресурсов огромны. Глобальная сеть  Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и  учителям информации, находящейся в любой точке земного шара:  страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и  одной или нескольких стран. журналов, необходимую литературу и т.д. Учащиеся могут принимать участие в  тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети  Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах,  видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать информацию по проблеме,  над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть  совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Итак, самое простое применения Интернета – это использовать его как источник дополнительных материалов для преподавателя при подготовке к занятию или непосредсвенное использование интернет ресурсов самими учащимися на уроке. Пользователь Интернета  получает доступ к актуальной и аутентичной информации, которую трудно отобрать из других источников. Интересную дополнительную информацию по разным темам можно найти на сайте BBC(http://www.bbc.co.uk). Материалы подходят для разработки элективных курсов по английскому языку по темам: «Природа», «Флора и фауна планеты Земля», «Доисторические времена», «Работа мозга человека», «Органы тела человека», «Космос». Кроме того, в процессе обучения учащимся могут быть предложены тесты на английском языке, которые помогут им оценить свой образ жизни, интеллект, память и внимание.

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Сайт Free Printables for Teachers (www.mes-english.com) содержит большое количество красочных картинок по темам: «Животные», «Овощи», «Фрукты», «Дом», «Школа», «Город», «Погода», «Спорт», «Хобби», «Насекомые», «Здоровье», «Природа», «Инструменты», а также грамматические карточки: «Степени сравнения прилагательных», «Неправильные глаголы», «Вопросительные слова», «Предлоги», карточки с фонетическими значками и готовые к распечатке настольные игры: «Школьный день», «Большой город», «Бинго», «Грамматическое казино», «Остров сокровищ», «Бейсбол» и многие другие. Для младших школьников можно использовать многочисленные раскраски, которые помогают не только изучать цвет, но и лексику по темам. На сайте Learn English (http://learnenglish.britishcouncil.org/ru) представлены аутентичные аудио и видеоматериалы, тексты для чтения, игры, тесты для учащихся разного возраста с разным уровнем владения языком. Материалы могут быть использованы на любых этапах урока. Например, тексты подходят для обучения навыкам поискового чтения в 9-11 классах. Различная тематика, небольшой объем текстов и достаточно простая лексика позволяют подбирать для работы в классе рассказы, соответствующие теме и целям, которые поставил преподаватель. После каждого текста учащиеся могут выполнить небольшое (не более 10 вопросов) тестирование на понимание текста (ответить на вопросы, выбрать один ответ из четырех, определить, соответствует ли высказывание тексту и так далее), и сразу же проверить правильность ответов и получить независимую оценку. На этом сайте также существует виртуальное сообщество, где люди из разных стран имеют возможность общаться в режиме реального времени.

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Cайт Learn English Kids(http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en) содержит всевозможные развивающие, языковые, юмористические игры помогут детям освоить лексику и грамматику английского языка: найти пару слов, подписать картинки, решить кроссворд, заполнить пропуски, разгадать слова, расставить предложения в правильном порядке, раскрасить картинки по инструкции, выбрать правильный ответ на вопрос и так далее. Такая форма работы приучает детей с самого раннего возраста к выполнению различного рода тестов, в том числе и с ограничением по времени. В разделе «Make» даны задания для самостоятельной работы, развивающие творческий потенциал детей. Например, в начальной школе, когда мы проходим тему «Животные», детям можно предложить игру «Make a dangerous animal» ( http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/make-your-own/make-dangerous-animal). Выполнение подобного задания займет не более 5 минут. Дети должны создать собственное животное, изменяя окраску модели, добавляя рога, щупальца, шипы, хвосты и клешни. При наведении курсора на соответствующую картинку внизу экрана появляется подсказка с названием той или иной детали (например, «strong legs with claws» или «a strong jaw and sharp teeth»). А, нажав на значок «видео» в углу картинки, ученики могут увидеть, как их собственное животное будет двигаться. В комментариях детям предложено ответить на вопросы и описать свое животное. Учащиеся могут распечатать получившееся животное и устно описать его (5-10 предложений).

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Часто дети тратят много времени на поиск незнакомых слов в словаре. Эту задачу значительно облегчают он-лайн словари, такие как Мультитран (www.multitran.ru). Огромное достоинство этого словаря – постоянное обновление и пополнение списка слов. Даны примеры использования слов в различных контекстах. В словарной статье значения слов сгруппированы по сферам употребления. Также слова можно не только прочесть, но и прослушать и посмотреть изображение слова (картинку)

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Для повышения эффективности обучения английскому языку и организации оперативной консультационной деятельности во внеурочное время учитель- предметник может создать собственный сайт, воспользовавшись бесплатными и удобными конструкторами (например, www.ucoz.net, www.sozdaysait.com), модули которых могут быть оптимизированы и настроены под конкретный проект, что позволяет создавать сайты любой сложности. А разместить сайт можно на любом хостинге в Интернете, причем получить домен в любой зоне. Работа с Интернет-сайтом для школьников предполагает творческий подход к выполнению нестандартных заданий (комментирование фотографий, сообщений других учащихся, общение в мини-чатах, форумах, размещение собственных материалов, создание личных страничек и так далее).

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
В плане овладения межкультурной компетенцией онлайн­ газета является незаменимым  помощником. Она позволит учащимся окунуться в гущу мировых событий, происходящих  практически в текущий момент, увидеть происходящее с различных точек зрения.  Можно предложить ученикам работать по двое или по трое, исследовать статьи, охватывающие  все стороны жизни: передовицы, спорт, погоду, культуру. Преимущество такой работы  заключается в полной вовлеченности всего класса в сочетании с дифференциацией заданий:  сильные ученики могут заняться исследованием более трудных статей, в то время как более  слабым можно поручить отчет о погодных условиях или что­нибудь из области культуры.

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Интернет может стать вашим помощником и при обучении школьников письму. Идеально подойдет для этой  цели общение по переписке с носителем языка. Более того, можно улучшить навыки произношения,  разговаривая с иностранным другом при помощи программы Skype. Общаясь в виртуальной реальности,  ребенок использует свои навыки владения иностранным языком, устанавливает дружеские контакты и  изучает, таким образом культуру другой страны.

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
В качестве примера использования Интернета в мультисенсорном подходе мне бы хотелось остановиться на одном из сайтов для изучения английского языка. Адрес сайта: https://www.englishdom.com/ Этот сайт содержит массу полезных материалов которые могут быть использованы как для введения так и для закрепления различных аспектов языка. На этом сайте можно не только совершенствовать свои умения и навыки, но и общаться, обмениваться мыслями, узнать свой уровень владения языком. С помощью наглядности и аудио сопровождения легко отработать и запомнить лексику и грамматику по различным темам. Что касается меня, то для меня визуальное представление информации имеет огромное значение. Запомнить слово, если оно представлено визуально – это практически 100% успеха. Так как со словом закрепляется визуальный образ. На данном сайте этого придостаточно. Для тех, кто любит слушать – различные задания на аудирование и понимание услышанного.

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"

Презентация: "Возможности сети Интернет при реализации мультисенсорных технологий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018