Презентация "Все дети талантливы"
Оценка 4.9

Презентация "Все дети талантливы"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
7 кл—11 кл +1
12.11.2017
Презентация "Все дети талантливы"
В презентации представлена система работы по таблицам на уроках русского языка. Работаем с готовыми таблицами, заполняем таблицы и составляем сами по различным темам. В презентации показана учебная роль таблиц для повышения грамотности, а также роль таблиц для осуществления контроля за знаниями учащихся.Презентация по учебной работе в помощь практикующим учителям и учащимся в ходе подготовки к ГИА
Все дети талантливы.ppt

Презентация "Все дети талантливы"

Презентация "Все дети талантливы"
Домашняя страница КАК МЫ РАБОТАЕМ ПАМЯТКА КОНТРОЛЬ ОБ АВТОРЕ    ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ С  ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ С  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАБЛИЦ                ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАБЛИЦ русского  русского  языка  языка  с  с  Аннотация проекта: Аннотация проекта: помощью  изучение  правил  изучение  помощью  правил  самостоятельного составления таблиц повышает внимание и  самостоятельного составления таблиц повышает внимание и  ответственность  учащихся;  благодаря  включению  моторной  ответственность  учащихся;  благодаря  включению  моторной  и  зрительной  памяти,  лучше  запоминается  материал,  что  и  зрительной  памяти,  лучше  запоминается  материал,  что  ведёт к повышению орфографической зоркости. ведёт к повышению орфографической зоркости. Цель проекта:  Цель проекта:  формирование  у  учащихся  умения  классифицировать  и  формирование  у  учащихся  умения  классифицировать  и  систематизировать теоретический материал.  систематизировать теоретический материал.  Задачи проекта: Задачи проекта: как  научить  школьников  научить  школьников  как  справочным  материалом  при  выполнении  различных  справочным  материалом  при  выполнении  различных  упражнений. упражнений. пользоваться  пользоваться  таблицами  таблицами

Презентация "Все дети талантливы"

Презентация "Все дети талантливы"
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦ А Как мы работаем ПАМЯТКА КОНТРОЛЬ ОБ АВТОРЕ КАК  МЫ  РАБОТАЕМ                       КАК  МЫ  РАБОТАЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ  ТРЕНИРОВОЧНЫЕ  11..РАЗБИРАЕМСЯ  В  ОСОБЕННОСТЯХ  РАЗБИРАЕМСЯ  В  ОСОБЕННОСТЯХ  КАЖДОЙ ОРФОГРАММЫ.  КАЖДОЙ ОРФОГРАММЫ.  2.2.АНАЛИЗИРУЕМ  ПРИМЕРЫ,  ДАННЫЕ  В  АНАЛИЗИРУЕМ  ПРИМЕРЫ,  ДАННЫЕ  В  УЧЕБНИКЕ.  УЧЕБНИКЕ.  3.3.ВЫПОЛНЯЕМ ВЫПОЛНЯЕМ    УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ  УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ  МАТЕРИАЛА( В ТРУДНЫХ СЛУЧАЯХ).  МАТЕРИАЛА( В ТРУДНЫХ СЛУЧАЯХ).  4.4.ОБРАЩАЕМСЯ К ПАМЯТКЕ ОБРАЩАЕМСЯ К ПАМЯТКЕ. .  ЧЕРТИМ МАКЕТ ТАБЛИЦЫ. .  55..ЧЕРТИМ МАКЕТ ТАБЛИЦЫ 6.6.ОЗАГЛАВЛИВАЕМ  ОЗАГЛАВЛИВАЕМ  СООТВЕТСТВИИ  СООТВЕТСТВИИ  ПРАВИЛА. .  ПРАВИЛА 7.7.ЗАПОЛНЯЕМ  ПОМОЩИ  ЗАПОЛНЯЕМ  ПОМОЩИ  ГРАФИЧЕСКИХ  ОБОЗНАЧЕНИЙ  ИЛИ  ГРАФИЧЕСКИХ  ОБОЗНАЧЕНИЙ  ИЛИ  КРАТКОЙ ЗАПИСИ.. КРАТКОЙ ЗАПИСИ В  В  РАЗДЕЛАМИ  РАЗДЕЛАМИ  ГРАФЫ  ГРАФЫ  С  С  ПРИ  ПРИ

Презентация "Все дети талантливы"

Презентация "Все дети талантливы"
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦ А КАК МЫ РАБОТАЕМ Памятка КОНТРОЛЬ ОБ АВТОРЕ ПАМЯТКА  ПО  СОСТАВЛЕНИЮ  ТАБЛИЦ  ПО   ПАМЯТКА  ПО  СОСТАВЛЕНИЮ  ТАБЛИЦ  ПО   РУССКОМУ  ЯЗЫКУ. РУССКОМУ  ЯЗЫКУ. 1.1.ВНИМАТЕЛЬНО  ПРОЧИТАЙ  ПРАВИЛО. ВНИМАТЕЛЬНО  ПРОЧИТАЙ  ПРАВИЛО. 2.2.ОЗНАКОМЬСЯ  С  ПРИМЕРАМИ  ИЗ  УЧЕБНИКА ОЗНАКОМЬСЯ  С  ПРИМЕРАМИ  ИЗ  УЧЕБНИКА.. 3.3.ПОПРОБУЙ  ПРИВЕСТИ   2­ 3  СВОИХ  ПРИМЕРА СВОИХ  ПРИМЕРА.. ПОПРОБУЙ  ПРИВЕСТИ  2­ 3   4.4.ВЫДЕЛИ  КОЛИЧЕСТВО  ПУНКТОВ  ПРАВИЛА  И   ВЫДЕЛИ  КОЛИЧЕСТВО  ПУНКТОВ  ПРАВИЛА  И   ОПРЕДЕЛИ  КОЛИЧЕСТВО    ОСНОВНЫХ  ГРАФ   ОСНОВНЫХ  ГРАФ   ОПРЕДЕЛИ  КОЛИЧЕСТВО ТАБЛИЦЫ.. ТАБЛИЦЫ 5.5.ОЗАГЛАВЬ  КАЖДУЮ  ГРАФУ  В  СООТВЕТСТВИИ    ОЗАГЛАВЬ  КАЖДУЮ  ГРАФУ  В  СООТВЕТСТВИИ    С  ПУНКТОМ  ПРАВИЛА. .  С  ПУНКТОМ  ПРАВИЛА 6.6.ЗАПИСЬ  ВНУТРИ  ГРАФЫ  ДОЛЖНА  БЫТЬ   ЗАПИСЬ  ВНУТРИ  ГРАФЫ  ДОЛЖНА  БЫТЬ   КРАТКОЙ,  ЛУЧШЕ­  С  ПОМОЩЬЮ   КРАТКОЙ,  ЛУЧШЕ­  С  ПОМОЩЬЮ   ГРАФИЧЕСКОГО  ИЗОБРАЖЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО  ИЗОБРАЖЕНИЯ   7.7.ПРИМЕРЫ  ПРИВОДИТЬ  ОБЯЗАТЕЛЬНО,   ПРИМЕРЫ  ПРИВОДИТЬ  ОБЯЗАТЕЛЬНО,   ОБОЗНАЧАЯ  ОРФОГРАММЫ  И    ПУНКТОГРАММЫ. ПУНКТОГРАММЫ. ОБОЗНАЧАЯ  ОРФОГРАММЫ  И УСПЕХОВ! УСПЕХОВ!

Презентация "Все дети талантливы"

Презентация "Все дети талантливы"
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦ А КАК МЫ РАБОТАЕМ ПАМЯТКА Контроль ОБ АВТОРЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ. КОНТРОЛЯ. 1.1.УСТНЫЙ ОПРОС С ТАБ- УСТНЫЙ ОПРОС С ТАБ- ЛИЦЕЙ В РОЛИ ОПОРЫ. ЛИЦЕЙ В РОЛИ ОПОРЫ. 2.2.ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА С ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ В РОЛИ СПРА- ТАБЛИЦЕЙ В РОЛИ СПРА- ВОЧНИКА ВОЧНИКА 3.3.ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ТЕО- ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ТЕО- РЕТИЧЕСКОМУ РЕТИЧЕСКОМУ МАТЕРИАЛУ. МАТЕРИАЛУ. 4.4.ДИКТАНТ . ДИКТАНТ .

Презентация "Все дети талантливы"

Презентация "Все дети талантливы"
ДОМАШНЯЯ  СТРАНИЦА КАК МЫ РАБОТАЕМ ПАМЯТКА КОНТРОЛЬ Об авторе     ОБ  АВТОРЕ  ПРОЕКТА  Гельфонд  Елена Васильевна,  учитель русского языка и  литературы МБОУ СОШ №74  г. Новосибирска .  Стаж  работы — 41 год. ЦАО   Контактный  телефон                +7­923 132 12 34
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017