Презентация "Все дети талантливы"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 12.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации представлена система работы по таблицам на уроках русского языка. Работаем с готовыми таблицами, заполняем таблицы и составляем сами по различным темам. В презентации показана учебная роль таблиц для повышения грамотности, а также роль таблиц для осуществления контроля за знаниями учащихся.Презентация по учебной работе в помощь практикующим учителям и учащимся в ходе подготовки к ГИА
Иконка файла материала Все дети талантливы.ppt
Домашняя страница КАК МЫ РАБОТАЕМ ПАМЯТКА КОНТРОЛЬ ОБ АВТОРЕ    ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ С  ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ С  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАБЛИЦ                ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАБЛИЦ русского  русского  языка  языка  с  с  Аннотация проекта: Аннотация проекта: помощью  изучение  правил  изучение  помощью  правил  самостоятельного составления таблиц повышает внимание и  самостоятельного составления таблиц повышает внимание и  ответственность  учащихся;  благодаря  включению  моторной  ответственность  учащихся;  благодаря  включению  моторной  и  зрительной  памяти,  лучше  запоминается  материал,  что  и  зрительной  памяти,  лучше  запоминается  материал,  что  ведёт к повышению орфографической зоркости. ведёт к повышению орфографической зоркости. Цель проекта:  Цель проекта:  формирование  у  учащихся  умения  классифицировать  и  формирование  у  учащихся  умения  классифицировать  и  систематизировать теоретический материал.  систематизировать теоретический материал.  Задачи проекта: Задачи проекта: как  научить  школьников  научить  школьников  как  справочным  материалом  при  выполнении  различных  справочным  материалом  при  выполнении  различных  упражнений. упражнений. пользоваться  пользоваться  таблицами  таблицами
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦ А Как мы работаем ПАМЯТКА КОНТРОЛЬ ОБ АВТОРЕ КАК  МЫ  РАБОТАЕМ                       КАК  МЫ  РАБОТАЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ  ТРЕНИРОВОЧНЫЕ  11..РАЗБИРАЕМСЯ  В  ОСОБЕННОСТЯХ  РАЗБИРАЕМСЯ  В  ОСОБЕННОСТЯХ  КАЖДОЙ ОРФОГРАММЫ.  КАЖДОЙ ОРФОГРАММЫ.  2.2.АНАЛИЗИРУЕМ  ПРИМЕРЫ,  ДАННЫЕ  В  АНАЛИЗИРУЕМ  ПРИМЕРЫ,  ДАННЫЕ  В  УЧЕБНИКЕ.  УЧЕБНИКЕ.  3.3.ВЫПОЛНЯЕМ ВЫПОЛНЯЕМ    УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ  УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ  МАТЕРИАЛА( В ТРУДНЫХ СЛУЧАЯХ).  МАТЕРИАЛА( В ТРУДНЫХ СЛУЧАЯХ).  4.4.ОБРАЩАЕМСЯ К ПАМЯТКЕ ОБРАЩАЕМСЯ К ПАМЯТКЕ. .  ЧЕРТИМ МАКЕТ ТАБЛИЦЫ. .  55..ЧЕРТИМ МАКЕТ ТАБЛИЦЫ 6.6.ОЗАГЛАВЛИВАЕМ  ОЗАГЛАВЛИВАЕМ  СООТВЕТСТВИИ  СООТВЕТСТВИИ  ПРАВИЛА. .  ПРАВИЛА 7.7.ЗАПОЛНЯЕМ  ПОМОЩИ  ЗАПОЛНЯЕМ  ПОМОЩИ  ГРАФИЧЕСКИХ  ОБОЗНАЧЕНИЙ  ИЛИ  ГРАФИЧЕСКИХ  ОБОЗНАЧЕНИЙ  ИЛИ  КРАТКОЙ ЗАПИСИ.. КРАТКОЙ ЗАПИСИ В  В  РАЗДЕЛАМИ  РАЗДЕЛАМИ  ГРАФЫ  ГРАФЫ  С  С  ПРИ  ПРИ
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦ А КАК МЫ РАБОТАЕМ Памятка КОНТРОЛЬ ОБ АВТОРЕ ПАМЯТКА  ПО  СОСТАВЛЕНИЮ  ТАБЛИЦ  ПО   ПАМЯТКА  ПО  СОСТАВЛЕНИЮ  ТАБЛИЦ  ПО   РУССКОМУ  ЯЗЫКУ. РУССКОМУ  ЯЗЫКУ. 1.1.ВНИМАТЕЛЬНО  ПРОЧИТАЙ  ПРАВИЛО. ВНИМАТЕЛЬНО  ПРОЧИТАЙ  ПРАВИЛО. 2.2.ОЗНАКОМЬСЯ  С  ПРИМЕРАМИ  ИЗ  УЧЕБНИКА ОЗНАКОМЬСЯ  С  ПРИМЕРАМИ  ИЗ  УЧЕБНИКА.. 3.3.ПОПРОБУЙ  ПРИВЕСТИ   2­ 3  СВОИХ  ПРИМЕРА СВОИХ  ПРИМЕРА.. ПОПРОБУЙ  ПРИВЕСТИ  2­ 3   4.4.ВЫДЕЛИ  КОЛИЧЕСТВО  ПУНКТОВ  ПРАВИЛА  И   ВЫДЕЛИ  КОЛИЧЕСТВО  ПУНКТОВ  ПРАВИЛА  И   ОПРЕДЕЛИ  КОЛИЧЕСТВО    ОСНОВНЫХ  ГРАФ   ОСНОВНЫХ  ГРАФ   ОПРЕДЕЛИ  КОЛИЧЕСТВО ТАБЛИЦЫ.. ТАБЛИЦЫ 5.5.ОЗАГЛАВЬ  КАЖДУЮ  ГРАФУ  В  СООТВЕТСТВИИ    ОЗАГЛАВЬ  КАЖДУЮ  ГРАФУ  В  СООТВЕТСТВИИ    С  ПУНКТОМ  ПРАВИЛА. .  С  ПУНКТОМ  ПРАВИЛА 6.6.ЗАПИСЬ  ВНУТРИ  ГРАФЫ  ДОЛЖНА  БЫТЬ   ЗАПИСЬ  ВНУТРИ  ГРАФЫ  ДОЛЖНА  БЫТЬ   КРАТКОЙ,  ЛУЧШЕ­  С  ПОМОЩЬЮ   КРАТКОЙ,  ЛУЧШЕ­  С  ПОМОЩЬЮ   ГРАФИЧЕСКОГО  ИЗОБРАЖЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО  ИЗОБРАЖЕНИЯ   7.7.ПРИМЕРЫ  ПРИВОДИТЬ  ОБЯЗАТЕЛЬНО,   ПРИМЕРЫ  ПРИВОДИТЬ  ОБЯЗАТЕЛЬНО,   ОБОЗНАЧАЯ  ОРФОГРАММЫ  И    ПУНКТОГРАММЫ. ПУНКТОГРАММЫ. ОБОЗНАЧАЯ  ОРФОГРАММЫ  И УСПЕХОВ! УСПЕХОВ!
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦ А КАК МЫ РАБОТАЕМ ПАМЯТКА Контроль ОБ АВТОРЕ ВИДЫ И ФОРМЫ ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ. КОНТРОЛЯ. 1.1.УСТНЫЙ ОПРОС С ТАБ- УСТНЫЙ ОПРОС С ТАБ- ЛИЦЕЙ В РОЛИ ОПОРЫ. ЛИЦЕЙ В РОЛИ ОПОРЫ. 2.2.ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА С ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ В РОЛИ СПРА- ТАБЛИЦЕЙ В РОЛИ СПРА- ВОЧНИКА ВОЧНИКА 3.3.ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ТЕО- ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ТЕО- РЕТИЧЕСКОМУ РЕТИЧЕСКОМУ МАТЕРИАЛУ. МАТЕРИАЛУ. 4.4.ДИКТАНТ . ДИКТАНТ .
ДОМАШНЯЯ  СТРАНИЦА КАК МЫ РАБОТАЕМ ПАМЯТКА КОНТРОЛЬ Об авторе     ОБ  АВТОРЕ  ПРОЕКТА  Гельфонд  Елена Васильевна,  учитель русского языка и  литературы МБОУ СОШ №74  г. Новосибирска .  Стаж  работы — 41 год. ЦАО   Контактный  телефон                +7­923 132 12 34