Презентация "Вводное повторение курса алгебры в 9 классе"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 07.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа может использоваться при повторении курса алгебры в 8 классе или при вводном повторении на первых уроках в 9 классе. Рассматриваются следующие вопросы: квадратные уравнения, неравенства, системы неравенств, решение задач, используя уравнения и неравенства, квадратичная функция и ее свойства, параболы.
Иконка файла материала у1 повторение.ppt
1. Расположите в порядке  возрастания числа: т    ;15 п    ;3 р  4 рпт  , , ртп  ,  , прт  ,  , птр  ,  , Не верно!Молодец!
2. Расположите в порядке убывания числа:    ;7 c a    ;13 b  3 bсa  , , acb  , , Подумай! Молодец!  , , cba abc  , ,
дз. Укажите наибольшее число  из  перечисленных чисел:   ;72 4  ;13 72 4 13 не знаю Не верно!Молодец!
3. Упростите выражение: 2 27  4 48  1 5 Молодец! Подумай! 75  39 10  12 3 3 3 32
4. Упростите выражение: 2 18  5 50  25,0 32 Подумай! Молодец!  23 27 2 18 2 22 39 2
дз. Упростите и найдите значение  выражения:  2,0 125  4 20   80  5 11 11 55 Не верно!Молодец! 55
5. Упростите выражение: 30  25 15 35 10 5 15 2 Не верно!Молодец!
6. Упростите выражение: 28 2  23  7 7 6 7 22 Молодец! Подумай!
дз. Упростите выражение: 1 2 6 8  24 2 2 2 Не верно!Молодец! 2
7. a 14  4 2  Выполните действие:  25 a 2 25 a  2 a a 5  52 2 a  52 a 4 a 25 a  4 2 a52 4 a 25 a  4 2  Не верно!Молодец!
8.   2 4 x   x Выполните действие:  x 3    x 1 5 x 5 x1  2  2 1 5 x 1  3 5 x 21   x  1 2 Не верно!Молодец!
дз. 6 x 2 y : 2 x Выполните действие:  6 x x  x y 2 x 6  x  x 6 x y y 6  x 6 x  y y Не верно!Молодец!
Задача. у. Если  номер  Васиной  квартиры  умножить  на  4, а затем  к результату  прибавить  11,  то  получится  227.  Определите номер  квартиры.  Обозначив  номер  квартиры  за  х, можно  составить  уравнение:  11 х 227  4 114 х 227 4 х 11 227 другой  ответ Не верно!Молодец!
у.                                   Лодка  за  одно  и  то  же  время   Задача. может  проплыть  40 км  по  течению  реки  или  25 км  против   течения  реки. Найдите собственную  скорость  лодки, если   скорость  течения  реки2 км/ч. Обозначив собственную скорость   лодки  за х км/ч,  можно  составить  уравнение: х  25  2  40 40  х 2 40 х  25  х 2 25  2 х 40  2 х  25  2 х Подумай! Молодец!
9. Решите систему уравнений: 4 x x 3  ,7  0 y y    Молодец! Подумай!  1;3  1;3    3;1  3;1 
дз.    7 2 х х Решите систему уравнений:   ,11  7 3 3 у у Подумай! Молодец!      1;2 1;3  1;3 3;1
10. Решите систему уравнений: 2      2 у х  3 28 у х    2  1  2  х Подумай! Молодец! 2 у   ,5  8;4  8;4 4;8  8;4  
11.  у   4 2  6 1 4 Найти значение выражения:   3  у  у 3 при 1у 1 8 16 6 3 4 Не верно!Молодец! 22 3 4
12.  х  2  7   2 Найти значение выражения:  2   х   х 7 х 7  при 7 15х 29 60 29 196 29 60  196 Не верно!Молодец!
дз.  а Найти значение выражения:  2  а  2  2 а  4  4 а   16 при  а  4 2  1 3а 93 93 Не верно!Молодец! 95 95
13.  2,1 х   5 Решите неравенство:   32,0  0   х  ;6,14  6,14;   ;  ;6,14 Не верно!Молодец!
дз. Решите неравенство:  2 х   4  3 х  4 х  2  2;  2;    ;2    ;2 Не верно!Молодец!
14. 3 х Решите неравенство:  21   1 х 6 х  6,0;  6,0;   ;6,0   6,0; Не верно!Молодец!
15. Решите систему неравенств: x 3  ,14 5  x 41    1 1 19x x  x 19 19 Молодец! Подумай! 1x
дз. Решите систему неравенств: 2 х х 3  5  1 ,11 10    Подумай! Молодец! 3 3 3  x 8  x 8 x 8 3 x 8
16. Решите систему неравенств:    5 3 x x    7 2 42 x x ,2 9 Подумай! Молодец! 3x 7x x 3 7 3  x 7
у. По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неположительны:  4 ;0  4 ;0 0 ;4 0 ;4   Молодец! Подумай!
у. По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неотрицательны: 2 ;0 2 ;0 4 ;0 4 ;0     Молодец! Не верно!
у. По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции отрицательны:  0 ;4  0 ;2  0 ;2 0 ;4  Молодец! Подумай!
17. Сколько действительных корней  имеет уравнение:  х 10  02 6 2 х 2 3 1 Ни одного Подумай!Молодец!
18. Сколько действительных корней  имеет уравнение:  х 6  04 5 2 х Ни одного 3 1 2 Подумай!Молодец!
дз. Сколько действительных корней  имеет уравнение:  х 10  05 5 2 х 1 3 2 Ни одного Подумай!Молодец!
19. Сколько действительных корней  3 х   21 2 х 3 х имеет уравнение:   0  2 1 3 2 Ни одного Не верно!Молодец!
дз. Сколько действительных корней   2 7 х   33 2 имеет уравнение:  0  х  7 7 х 1 3 2 Ни одного Не верно!Молодец!
20. Найдите сумму корней уравнения и решите его: х  0 15 2  х 2 2 2 Не верно!Молодец! 15 15
21.  хх Найдите сумму корней уравнения и решите его:  2  х 2 3 3 Не верно!Молодец! 2 2
Найдите сумму корней  уравнения:  1 17 2    2 х дз.  хх 2 6 6 нет Не верно!Молодец! 16