Презентация "Задачи экономического содержания на ЕГЭ"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 14.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Согласно статистике, почти каждая семья берет кредит на приобретение того или иного товара! В сегодняшние дни потребительские кредиты, кредитные карты, автокредиты, ипотека, вклады, банковские карты и другие финансовые услуги очень распространены и играет важную роль в экономике страны и каждой семьи. Многие школьники не в состоянии воспринимать и понимать речевые обороты взрослых, испытывают затруднения при решении задач экономического характера, а также определить для себя сферу деятельности, профессию в будущем. Если задача на расчёт платежа по кредиту является злободневной и достаточно интересной, возможно, заинтересовавшиеся ученики самостоятельно или под руководством учителя, изучив предлагаемую работу, разбирая решения примеров задач, освоят предложенные методы решения задач с экономическим содержанием.
Иконка файла материала Задачи с экономическим содержанием № 19.ppt
Методы решения задач  Методы решения задач  экономического содержания  экономического содержания  № № 17 ЕГЭ 17 ЕГЭ Газизова Г.Х., учитель математики  Газизова Г.Х., учитель математики  МБОУ СОШ № 9 г. Бугульма МБОУ СОШ № 9 г. Бугульма
Актуальность  многие школьники не в состоянии воспринимать и понимать речевые обороты взрослых, испытывают затруднения при решении задач экономического характера, а также определить для себя сферу деятельности, профессию в будущем
Рабочая гипотеза  Если задача на расчёт платежа по кредиту является злободневной и достаточно интересной, возможно, заинтересовавшиеся ученики самостоятельно или под руководством учителя, изучив предлагаемую работу, разбирая решения примеров задач, освоят предложенные методы решения задач с экономическим содержанием
Цель работы познакомиться с экономическими понятиями и применением теории математики при  решении экономических  задач, развивать экономический стиль делового молодого человека, воспитывать экономическую культуру будущего хозяина семьи, страны
Задачи  научиться применять математический аппарат при решении экономических задач;  изучить взаимодействие математики и экономики с целью привития устойчивого интереса, усвоения, углубления и расширения знаний;  развивать творческое, исследовательское мышление