Презентация защиты на категорию
Оценка 4.7

Презентация защиты на категорию

Оценка 4.7
Повышение квалификации
pptx
биология
5 кл—11 кл
17.02.2018
Презентация защиты на категорию
Цель : Создание условия для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование игровых технологий Задачи: 1.Изучить методические основы познавательной деятельности учащихся 2.Провести диагностику, определяющую уровень мотивации и ведущие каналы восприятия учащихся 3. Подобрать и внедрить наиболее эффективные методы игровых технологий на уроках с позиций повышения мотивации обучающихся 4. Проанализировать эффективность реализации методов на основе полученных результатов. Применение игровых технологий на уроках биологии как способа реализации системно-деятельностного подхода позволит организовать учебный процесс, в котором главное место отводится активной, разносторонней и самостоятельной  познавательной  деятельности школьника.
моя презентация.pptx

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Мое профессиональное  кредо: «Позитивный  учитель ­ Успешные ученики» Варутина Татьяна  Александровна Учитель биологии МБОУ СОШ №103

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Тема презентации Использование игровых  технологий на уроках  биологии как способ  активизации познавательной  деятельности учащихся

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Условия формирования личного вклада  педагога в развитие образования

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Актуальность личного вклада педагога в развитие  образования     Затруднения и противоречия Практические пути  решения противоречий Требования ФГОС второго поколения  к  выпускнику: «личность, способная  к самообразованию  и саморазвитию»  Пассивная позиция учащихся,  привыкших получать знания  «в готовом  виде» Поиск новых форм и методов Для реализации главной идеи  ФГОС: «Научить детей учиться» Изменение сруктуры урока с  добавлением материала для  формирования  метапредметного и личностно­  ориентированного подхода  путем игровой деятельности в  учебной ситуации

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Теоретическое обоснование личного вклада  педагога в развитие образования  Личностные  результаты:  Формирование  способности  обучающихся  к  саморазвитию    и  самообразованию  на  основе  мотивации  к  обучению  и  познанию.  Подготовка  обучающихся  к  осознанному  выбору  и  построению  дальнейшей  индивидуальной  траектории  профессиональных  предпочтений,  а  также  на  основе  формирования  уважительного  отношения к труду образования  с  учетом   Метапредметные  результаты:  Развитие  и  использование    обучающимися  УУД  в  учебной,  познавательной  и  социальной  практике,  самостоятельно  планировать  и  осуществлять  учебную  деятельность  и  организовывать  учебное  сотрудничество  с  педагогами и сверстниками.  Предметные результаты: Организация видов деятельности по  получению  нового  знания  в  рамках  предмета  биологии,  его  преобразованию  и  применению  в  учебных,  учебно­проектных  направлениях.  Формирование  научного  типа  мышления,  владение  ключевыми понятиями, методами и приемами.

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Цели и задачи педагогической  деятельности  Цель : Создание условия для активизации  познавательной деятельности учащихся на уроках  биологии через использование игровых технологий Задачи:  1.Изучить методические основы познавательной  деятельности учащихся  2.Провести диагностику, определяющую уровень  мотивации и ведущие каналы восприятия учащихся  3. Подобрать и внедрить наиболее эффективные  методы игровых технологий на уроках с позиций  повышения мотивации обучающихся  4. Проанализировать эффективность реализации  методов на основе полученных результатов.

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Ведущая педагогическая идея Применение игровых технологий  на уроках биологии как способа  реализации системно­ деятельностного подхода позволит  организовать учебный процесс, в  котором главное место отводится  активной, разносторонней и   самостоятельной  познавательной   деятельности школьника.

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Деятельностный аспект личного  вклада педагога в развитие образования  В структуру игры как  деятельности   органично входит  целеполагание, планирование,  реализация цели, а так же анализ  результатов, в которой личность  полностью реализует себя как  субъект.  Мотивация игровой деятельности  обеспечивается ее добровольностью,  возможностями выбора и элементами  соревновательности,  удовлетворением потребности в  самоутверждении и  самореализаци. //Д.Б. Эльконин//

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Деятельностный аспект личного вклада  педагога в развитие образования Усвоение новых знаний 7 класс «Суд над бактериями» Цель: Изучить значение  бактерий в природе и  жизни человека..Урок­суд бактерии.docx Сюжетная игра  «Семейство  кошачьих» Цель: «Изучение  многообразия  млекопитающих  \семейство кошачьих.docx . Игра­ путешествие « Семейство  розоцветные»­ путешествие.docx

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Деятельностный аспект личного вклада  педагога в развитие образования Контроль и закрепление знаний 7 класс Кроссворд: «Свойства грибов»  кроссворд грибы.docx Составь синквейн :  «Цветковые растения»  \синквейн нцветков растения.docx Пятый лишний «Семейсва растений»»ый лишний.docx  Исправь ошибку « Класс паукообразные»  \исправь ошибки паукообразные.docx

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Деятельностный аспект личного вклада  педагога в развитие образования Обобщение и систематизация знаний 7 класс Турнир знатоков:  «Покрытосеменные растения» \конкурс знатоков Урок­викторина:  «Занимательные  факты из жизни  животных» Для фотоx

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Диапазон личного вклада педагога в  развитие образования и степень его  новизны  Работа на уроках: 1.Уроки­игры 2.Уроки с элементами  игры  материал для презентации\диагностика.docx 1. Диагностика учащихся\Тест репрзентации.docx 2. Изменение тематического  планирования\тематическое планирование.docx Работа классного  руководителя: 1.Спортивные игры 2. Организация  туристических походов  с родителями 3. Поездки на  пейнтбольные базы и  веревочные городки     Внеурочная  деятельность: 1. Работа с детьми на  пришкольном участке 2. Предметные недели  3.Участие в  олимпиадах и НОУ 4.Участие в интернет­ проектах 5. Участие с детьми в  конкурсах защиты  плакатов

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Диапазон личного вклада педагога в  развитие образования и степень его  новизны

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Результативность профессиональной  педагогической деятельности  Результаты диагностики мотивации учащихся 7­х и 8­х  классов до применения технологий и после Блок IV V VI         Преоблада ние мотивов ВНУТР = ВНЕШ ВНУТР > ВНЕШ ВНЕШ > ВНУТР Стремлени е к успеху Избегание неудач Не выражено Активная реализаци я мотивов ДО примене ния технолог ий (процент уч-ся) 30 15 35 10 15 42 15 После пременения технологий ( процент учащихся) 10 65 15 55 70 12 58

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Результативность профессиональной  педагогической деятельности  Победители и призеры  школьных олимпиад Победители и призеры  интернет­олимпиад Победители и  призеры  школьных и  районных НОУ

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности:  Личный сайт педагога  Выступление на РМО, ШМО, школьных педагогических советах  Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века»

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Список литературы: 1. А.Г.Асмолов Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия  к мысли. Система заданий: пособие для учителя / . — М. : Просвещение, 2011. — 159 с 2.Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И.  Щукина. ­ М.: Просвещение, 1979. ­ 270 с. 3.Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. ­ М.: Педагогика, 1982. ­ 209 с. 4.Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. ­ М.: Педагогика, 1981. ­  186 с. 5. Агеева И.Д. Веселая биология на уроках и праздниках:М.П.­М.: ТЦ Сфера, 2005.­352 с.  6. Мухамеджанов И.Р. Тесты, зачеты, блицопросы по общей биологии: 10­11 классы.­ М.: ВАКО,  2006.­224 с.­(Мастерская учителя) 6.Попова Л.А. Сборник «Мастерская учителя биологии»  Москва «ВАКО» 2009 год 7.Сухова Т.С. Урок биологии. Технология развивающего обучения. “Библиотека учителя”. – М.:  Вентана­Граф, 2001. 8.Люлькович Е.А. Игровые технологии на уроках биологии.  festival.1september.ru/articles/501888/. 9.Парфилова Л.Д. Тематические игры по ботанике: М.П. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 160 с. 10. http://school­collection.edu.ru/collection Газета «Биология» и сайт для учителей «Я иду на  урок биологии» 11.http://bio.1september. ru Открытый колледж: Биология 12.http://college.ru/biology В помощь учителю биологии: образовательный сайт ИЕСЭН НГПУ  инициатива» 13.http:// infourok.ru «Учительский сайт»

Презентация защиты на категорию

Презентация защиты на категорию
Спасибо за  внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018