Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Оценка 5

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Оценка 5
Мероприятия
ppt
технология +1
Взрослым
12.01.2017
Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Тема самообразования "Здоровьесберегающие технологии 2012 - 2013 уч. год" Трофимова Е.Н. привлечение учащихся к здоровому образу жизни, умение развивать у детей потребность к здоровому образу жизни. Овладение навыками и культурой для сохранения здоровья учащихся на занятиях в объединениях декоративно - прикладного творчества.Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Здоровьесберегающие технологии 2012 - 2013 уч. год Трофимова Е.Н..ppt

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Здоровьесберегающие  технологии при выполнении  творческих работ Трофимова Елена  Николаевна,  педагог дополнительного  образования, первая  квалификационная  категория.   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Факторы риска • Стрессовая педагогическая тактика;                                                            Несоответствие методик и технологий  обучения возрастным и функциональным  возможностям школьников; • • Несоблюдение элементарных  физиологических и гигиенических  требований к организации учебного  процесса;                                                                                                          • Недостаточная грамотность родителей в  вопросах сохранения здоровья детей;   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
• Провалы в существующей системе  физического      воспитания;                                                         • Интенсификация учебного процесса; • Функциональная неграмотность педагога в  • вопросах охраны и укрепления здоровья; Частичное разрушение служб школьного  медицинского контроля; • Отсутствие системной работы по  формированию ценности здоровья и  здорового образа жизни.                                                                   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Основные принципы  здоровьесберегающей   деятельности                              • комплексность; • системность; • целостность; • динамичность( повторяемость); • репрезентативность; • методическое единство.   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Методы и формы работы  • медико­ гигиенические технологии  (МГТ); • физкультурно ­ оздоровительные  • • • технологии (ФОТ); экологические здоровьесберегающие  технологии (ЭЗТ); технологии обеспечения безопасности  жизнедеятельности (ТОБЖ); здоровьесберегающие  образовательные технологии (ЗОТ);   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
По характеру действия они  могут быть подразделены на  следующие группы: • защитно­профилактические; • компенсаторно­нейтрализующие; • стимулирующие; • информационно­обучающие.   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Здоровьесберегающие  образовательные технологии  можно подразделить на три  подгруппы: • организационно­педагогические  технологии (ОПТ)  • психолого – педагогические технологии  (ППТ)  • учебно­ воспитательные технологии  (УВТ)    МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Задачи: • объективная оценка своих достоинств и  недостатков, связанных с профессиональной  деятельностью, составление плана  необходимой самокоррекции и его  реализация; • необходимое повышение квалификации по  вопросам здоровья, здоровьесберегающих  технологий; • ревизия используемых в своей работе  педагогических приемов и техник в аспекте  их предполагаемого воздействия на  здоровье учащихся;   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
• целенаправленная реализация  здоровьесберегающих образовательных  технологий в ходе проведения учебных  занятий и внешкольной работы с учащимися,  отслеживание получаемых результатов, как  по собственным ощущениям, так и с помощью  объективных методов оценки; • содействовать формированию в своем  образовательном учреждении  здоровьесберегающей образовательной  среды как эффективному взаимодействию  всех членов педагогического коллектива,  учащихся и их родителей для создания  условий и реализации программ,  направленных на сохранение, формирование  и укрепление здоровья .                                       МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Обеспечение комфортного  эмоционально­психического состояния  учащихся и педагога • Помощь учащимся в адаптации к новым  условиям. • Создание общей эмоционально­положительной,  дружественной, доверительной, доброй  атмосферы на уроках. • Создание ситуации успеха • Использование личностно ориентированного  подхода, организация различных форм  деятельности (групповая, коллективная и т.д.). • Совершенствование контрольно­оценочной  деятельности.   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
• Развитие интеллектуальных и творческих  способностей, мышления, особенно логического,  рационального, формирование практических  навыков.  • Использование нетрадиционных игровых форм  проведения урока, создание условий для  проявления творческой активности (конкурсы  кроссвордов, стенных газет, рефератов,  стихотворений по изучаемой теме), проведение  внеклассных мероприятий. • Совместная работа с психологом по выявлению  психологических особенностей учеников для  выработки личностно ориентированного подхода к  обучению и воспитанию.   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Здоровье человека Простейшие  упражнения для  глаз, улучшения  осанки, дыхательная  и звуковая  гимнастика   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Простейшие упражнения для глаз: •  вертикальные движения глаз вверх­вниз;  •  горизонтальные  движения вправо­влево;  •  вращение глазами по часовой стрелке и  против;  • закрыть глаза и представить по очереди  цвета радуги как можно отчетливее;  •  на доске до начала урока начертить какую­ либо кривую (спираль, окружность,  ломаную); предлагается глазами  “нарисовать” эти фигуры несколько раз в  одном, а затем в другом направлении.   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Упражнения на релаксацию:  • Игра “Роняем руки” расслабляет мышцы  всего корпуса. Дети поднимают руки в  стороны и слегка наклоняются вперёд. По  команде учителя снимают напряжение в  спине, шее и плечах. Корпус, голова и  руки падают вниз, колени слегка  подгибаются. Затем дети выпрямляются,  последовательно разгибаясь в  тазобедренном, поясничном и плечевом  поясе, и принимают исходное положение.  Упражнение повторяется.   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
Упражнения для формирования  правильной осанки • (“Вверх рука и вниз рука”)  и дыхательная гимнастика. • Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх,  другая вниз, рывком  менять руки.) Приседание с хлопками: Вниз – хлопок и вверх –  хлопок. Ноги, руки разминаем, Точно знаем – будет прок.  (Приседания, хлопки в  ладоши над головой.) •Крутим­вертим головой, Разминаем шею. Стой!  (Вращение головой вправо и  влево.) И на месте мы шагаем, Ноги выше поднимаем.  (Ходьба на месте, высоко  поднимая колени.) Потянулись, растянулись Вверх и в стороны, вперёд.  (Потягивания – руки вверх, в  стороны, вперёд.) И за парты все вернулись – Вновь урок у нас идёт.  (Дети садятся за парты.)   МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
МБОУ ДОД "Центр детског о творчества" 2012 ­ 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017