Тестирование как одна из форм организации учебного процесса в условиях инновационного образования.
Выступление учителя начальных классов
МОУ «СОШ №8» Волжского района г. Саратова
Срибной Веры Геннадиевны
Тесты – это достаточно краткие, стандартизированные или не стандартизированные пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить учителями и учениками результативность познавательной деятельности учащихся.
Во-первых, нормирование тестирования - оно включает объем знаний, уместность знаний, значимость знаний и т.п.
Во-вторых, полезность теста - это значит, что тестирование проводится не ради тестирования, а для быстрого по времени и глубокого по содержанию выявления знаний учащихся.
В-третьих, экономичность теста - обработка теста не должна требовать больших затрат времени.
В-четвертых, соответствие теста педагогическим задачам.
Выводы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.