Презетация проекта «В мире сказок»

  • Культурные мероприятия
  • pptx
  • 23.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация проекта «В мире сказок». Возраст: 4-5 лет (средняя группа). Тип проекта: информационно – творческий. Продолжительность: длительный ( 3 месяца). Цель: Закрепить знания детей о сказках , формировать представление о сказочных героях, совершенствовать навыки и умения, развивать фантазию заинтересовать в совместном творчестве детей и их родителей.
Иконка файла материала Проект В мире сказок.pptx
Тема: «В мире сказок» Возраст: 4-5 лет Тип проекта: информационно – творческий Продолжительность: длительный (26.10-30.11.) Выполнили: Валиуллина Зилия Тагировна,
.          Сказка – это волшебный мир, в который мы часто погружались в детстве. Сказки не только открывают перед детьми двери в чудесный мир волшебства, но и подсознательно обучают простым жизненным ситуациям. Мы испытываем чувство грусти, радости… Сказка-это чудо!
Цель: Закрепить знания детей о сказках , формировать представление о сказочных героях , совершенствовать навыки и умения, развивать фантазию заинтересовать в совместном творчестве детей и их родителей.
Задачи: Воспитательные: - воспитывать дружеские отношения между детьми, создать радостный эмоциональный настрой, воспитывать у детей любовь к сказкам, поощрять творческую инициативу. Развивающие: - развивать представления детей о сказках, диалогическую и связную речь, творческую самостоятельность , коммуникативные навыки, традиции семейного чтения. Обучающие: - знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, , пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; познакомить с новыми сказками.
Этапы : 1 этап-подготовительный : - разработка темы, придумывание целей и задач;     ­ использование компьютерных технологий;     ­ подбор иллюстративного материала, художественной литературы;     ­ подбор мультфильмов;     ­ беседа с родителями;     2 этап- основной : - проведение бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных);     ­ дидактические игры ;    ­ чтение художественной литературы;    ­ оформление выставки рисунков « В гостях у сказки»;    ­ выставки книг « Наши любимые сказки»;                                                                           ­ рисование иллюстраций к любимым сказкам детей и родителей;    3 этап­ заключительный:    ­ театрализованное представление сказки для родителей;
Реализуемые мероприятия: 1.Совместная деятельность: - чтение художественной литературы – сказки «Колобок», («Йомры күмәч” »), «Лиса и Цапля» («Төлке белән Торна” ”), «Старик и лиса»(Карт белән Төлке”) и др. - просмотр мультфильмов « Гуси- лебеди», « Бычок- смоляной бочок» и т.д.; - беседа на тему : « Какие бывают сказки»; - разгадывание загадок о сказках , о сказочных персонажах. ООД по художественному творчеству (рисованию) : « Моя любимая сказка» - организация выставки «Моя любимая сказка».
2.Самостоятельная деятельность детей: - дидактические игры «Гуси –лебеди», «Назови сказочного героя»; - подвижные игры « Хитрая лиса», «Спрячься от волка!», «Поймай белку» - 3. Взаимодействие с родителями: - проведение консультаций по данной теме: « Роль сказки в нравственно-эстетическом воспитании дошкольников»; - беседа о читаемых дома сказках;
Ожидаемый результат: - дети познакомились с новыми сказками, закрепили знания о сказках; -- знают и называют прочитанные сказочные произведения, их персонажей; - научились сравнивать и сопоставлять героев сказки, научились отличать хороших и плохих персонажей;  ­ заинтересовали   родителей в совместном творчестве, добились их  активного    участия в  воспитательно­ образовательном процессе.
Настольные театрализованные сказки Настольный театр «Репка»
Настольные театрализованные сказки Сказка «Гуси лебеди»  Сказочные куклы Сказка «Теремок»
Сказка «Кошкин дом» . Репетици я
Наш и Люби мые Сказ ки
Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег.