Причины неуспеваемости ребенка.
Оценка 4.8

Причины неуспеваемости ребенка.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
02.04.2018
Причины  неуспеваемости ребенка.
Причины неуспеваемости ребенка. Ребенок стал хуже учиться в целом; Постоянно приносит двойки по одному из предметов; Системно не выполняет домашние задания: не желает, не умеет; Вообще не хочет посещать эту школу; Родители решили перевести ребенка в профильную школу (лицей, гимназию); Ребенку решили дать более качественное образование по одному или нескольким предметам.Например, нужно было нейтрализовать истеричное поведение и восстановить желание Катюши ходить в третий класс гимназии. На фоне потери интереса к математике она закатывала истерики именно в тот день, когда этот предмет был. То есть, ежедневно!Причины неуспеваемости ребенка.
Причины неуспеваемости ребенка.docx
Причины неуспеваемости ребенка. Ребенок стал хуже учиться в целом; Постоянно приносит двойки по одному из предметов; Системно не выполняет домашние задания: не желает, не умеет; Вообще не хочет посещать эту школу; Родители решили перевести ребенка в профильную школу (лицей, гимназию); Ребенку решили дать более качественное образование по одному или нескольким предметам.Например, нужно было нейтрализовать истеричное поведение и восстановить желание Катюши ходить в третий класс гимназии. На фоне потери интереса к математике она закатывала истерики именно в тот день, когда этот предмет был. То есть, ежедневно! Искусно прогуливали уроки в школе мальчики-подростки. Их саботаж при развитой эрудиции, был связан с «перевоспитанием» родителей, которые «доставали» их из-за троек. Другие (в моем опыте их было несколько) начинали грубить учителям, забывшим, что когда-то сами же этих учеников прозвищами наградили. Как правило, репетитора ищут, если: Ребенок стал хуже учиться в целом; Постоянно приносит двойки по одному из предметов; Системно не выполняет домашние задания: не желает, не умеет; Вообще не хочет посещать эту школу; Родители решили перевести ребенка в профильную школу (лицей, гимназию); Ребенку решили дать более качественное образование по одному или нескольким предметам. Необходимость в репетиторе у младшеклассников часто бывает связана с развитием определенных функций (их список ниже). Если эти функции процесса обучения вовремя не развиты, они косвенно также становятся причиной «интеллектуального саботажа» ребенка-подростка. Вот они: Моторика кистевого движения пишущей руки слаборазвита. Быстро наступает утомление в процессе написания. Писать приходится много: списывать с доски, с учебника, «с мыслей» в собственной голове, под диктовку учителя. Ракурс зрения ослаблен чрезмерным напряжением ученика и системным непониманием учителя как важен правильный ракурс зрения для успешного обучения. Ребенок должен видеть четко и ясно с того места, где сидит. Несфокусированное слышание ученика. Он часто находится в «зоне» своих мыслей, переживаний. Учителю не хватает времени выделить психологические проблемы одного ученика, если в классе порядка 30 человек. Легче назвать такого ученика неуспевающим. Ряд дефектологических причин, ведущие к ослаблению учебной мотивации ученика даже при его некогда ярком желании ходить в школу. Это дислексия, дисграфия, которые излечимы, если вовремя подключить педагога- дефектолога.Опыт репетиторства показывает, что процесс обучения должен быть интереснее, чем в школе, это и мотивирует! Ребенку важен интересный репетитор, а не только опытный и эрудированный. Какие грани репетиторского мастерства обычно стимулируют интерес к обучению? Разминка. Диагностика настроения, самочувствия ребенка. Обмен короткими позитивными новостями. Репетитор замкнутый и не в духе моментально теряет связь с учеником. Использование не менее 4-х видов учебной деятельности в ходе занятия: вижу, слышу, пишу, запоминаю. Использование приема: «А знаешь, почему учитель так поступает?». Ребенок со вниманием и уважением начинает относиться к труду преподавателя. Обучение ребенка работать с учебником. Репетитор уйдет, а это умение останется и пригодится в дальнейшем. Пластичность подбора подготовительных, разъяснительных заданий, вне учебника. Использование увлекательных, разнообразных методов по исправлению ошибок. Высший пилотаж – это научить ребенка быть «самому себе учителем», пробудить в нем жажду знаний. Практика показывает, что детей завораживает информация, которой нет в школьном учебнике

Причины неуспеваемости ребенка.

Причины  неуспеваемости ребенка.

Причины неуспеваемости ребенка.

Причины  неуспеваемости ребенка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018