Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся при обучении анализу лирического произведения. Методические рекомендации для преподавателей русского языка и литературы учреждений СПО
Оценка 5

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся при обучении анализу лирического произведения. Методические рекомендации для преподавателей русского языка и литературы учреждений СПО

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русская литература
11 кл
12.04.2019
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся при обучении анализу лирического произведения.      Методические рекомендации для преподавателей русского языка и литературы  учреждений СПО
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся при обучении анализу лирического произведения. Методические рекомендации для преподавателей русского языка и литературы учреждений СПО Раздел «Лирика» является одним из самых сложных разделов всего курса литературы по той причине, что у большинства обучающихся слабо сформированы навыки анализа лирического произведения, не развито воображение, отсутствует представление о практической значимости подобной работы. В связи с этим перед преподавателем стоит задача: сделать уроки по изучению лирики максимально яркими, насыщенными разнообразными формами и методами работы, в ходе выполнения которых учащиеся смогли бы реализовать свои возможности, выявив творческий потенциал и духовно обогатившись. Цель работы: оптимизация учебного процесса при изучении лирики. Работа состоит из следующих разделов: -Формы и методы работы над лирическим произведением на этапе восприятия; - Формы и методы работы над лирическим произведением на этапе истолкования; - Приложения;
МП по лирике.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019