Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся при обучении анализу лирического произведения. Методические рекомендации для преподавателей русского языка и литературы учреждений СПО

  • Контроль знаний
  • doc
  • 12.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся при обучении анализу лирического произведения. Методические рекомендации для преподавателей русского языка и литературы учреждений СПО Раздел «Лирика» является одним из самых сложных разделов всего курса литературы по той причине, что у большинства обучающихся слабо сформированы навыки анализа лирического произведения, не развито воображение, отсутствует представление о практической значимости подобной работы. В связи с этим перед преподавателем стоит задача: сделать уроки по изучению лирики максимально яркими, насыщенными разнообразными формами и методами работы, в ходе выполнения которых учащиеся смогли бы реализовать свои возможности, выявив творческий потенциал и духовно обогатившись. Цель работы: оптимизация учебного процесса при изучении лирики. Работа состоит из следующих разделов: -Формы и методы работы над лирическим произведением на этапе восприятия; - Формы и методы работы над лирическим произведением на этапе истолкования; - Приложения;
Иконка файла материала МП по лирике.doc