Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся при обучении анализу лирического произведения. Методические рекомендации для преподавателей русского языка и литературы учреждений СПО
Контроль знаний
doc
12.04.2019
Поделиться
Публикация педагогических разработок
Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу. Мгновенные 10 документов в портфолио.
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся при обучении анализу лирического произведения.
Методические рекомендации для преподавателей русского языка и литературы учреждений СПО
Раздел «Лирика» является одним из самых сложных разделов всего курса литературы по той причине, что у большинства обучающихся слабо сформированы навыки анализа лирического произведения, не развито воображение, отсутствует представление о практической значимости подобной работы. В связи с этим перед преподавателем стоит задача: сделать уроки по изучению лирики максимально яркими, насыщенными разнообразными формами и методами работы, в ходе выполнения которых учащиеся смогли бы реализовать свои возможности, выявив творческий потенциал и духовно обогатившись.
Цель работы: оптимизация учебного процесса при изучении лирики.
Работа состоит из следующих разделов:
-Формы и методы работы над лирическим произведением на этапе восприятия;
- Формы и методы работы над лирическим произведением на этапе истолкования;
- Приложения;
МП по лирике.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.