АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА .№26»
ул.Северо-Осетинская 71a_ г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722)
60-26-26 e-mail:
School 26 mchkTmail.ru ОГРН 1070562002169,ИННЖПП 0562068092, ОКПО 49164799
Дана Магомедовой Равзат Ариповне учителю родного (аварского) языка и литературы МБОУ «СОШ№26» о том, что она является бессменным руководителем ШМО родных языков с 2018г
Директор МБОУ «СОШМ26»
Лагомедова М.М//
«ГОРОД мунициПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26»
Ул. Североосетинская 71а г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail: ege201526Tyandex.ru ОГРН 1070562002169,иннжпп 0562068092, ОКПО 49164799
по МБОУ «СОШЛП6» от 01.09.2020г
Приказ У2З2-Ф
В целях организации эффективной методической работы в школе по предметникам
ПРИКАЗЫВАЮ:
![]() |
Ибрагимову З.Г. — учителя биологии — 12 чел.
2. [Пошаеву М.Б. — учителя физики — 4 чел.
З. Гимбатдибирову Р Г. — учителя математики — 17 чел.
4. Исламову МГ. - учителя технологии — 10 чел. 5. Магомедову Р.А. — учителя аварского языка — 17 чел.
б. Агаханова Х.А.— учителя истории — 1 1 чел.
7. Меджидову М. Б.— учителя иностранного языка — 24 чел.
8. Салихову А.Ш.— учителя начальных классов — 52 чел.
9. Ризванова К.М.— учителя физкультуры — 12 чел.
1 О. Адильханову Д.Г.— учителя русского языка — 18 чел.
1 1 . Керимову Э.А..— учителя русского яз./кл. рук. — 1 1 8 чел.
12. Шерифову М.В. — творческая лаборатория — 15 чел.
Врио М.М. Магомедова
«ГОРОД мунициПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА У! 26»
Ул. Североосетинская 71:1 г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail: ege201526Tyandex.ru ОГРН 1070562002169,ИННЖПП 0562068092, ОКПО 49164799
по МБОУ «СОШЈУ226» от 01.09.2021г.
Приказ М 33 - Ф
В целях организации эффективной методической работы в школе по предметникам
ПРИКАЗЫВАЮ:
![]() |
Ибрагимову З.Г. — учителя биологии — 12 чел.
2. [Пошаеву М.Б. — учителя физики — 4 чел.
З. Гимбатдибирову Р Г. — учителя математики — 17 чел.
4. Исламову МГ. - учителя технологии — 10 чел. 5. Магомедову Р.А. — учителя аварского языка — 17 чел.
б. Агаханова Х.А.— учителя истории — 1 1 чел.
7. Меджидову М. Б.— учителя иностранного языка — 24 чел.
8. Салихову А.Ш.— учителя начальных классов — 52 чел.
9. Ризванова К.М.— учителя физкультуры — 12 чел.
1 О. Адильханову Д.Г.— учителя русского языка — 18 чел.
1 . Керимову Э.А..— учителя русского яз./кл. рук. — 1 1 8 чел.
12. Шерифову М.В. — творческая лаборатория — 15 чел.
Врио М.М. Магомедова
ГОРОДСКОГО «ГОРОД
БЮДЖЕТНОЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКоЛ 26»
Ул. Североосетинская 71а г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail:
ОГРн 1070562002169,ИННЖПП 0562068092, ОКПО 49164799
по МБОУ «СОШУ226» от 01.09.2022г.
Приказ 104 - Ф
![]() |
В целях организации эффективной
методической работы в школе по предметникам ПРИКАЗЫВАЮ: Назначить руководителями МО следующих
учителей:
1. Ибрагимову З.Г. — учителя биологии — 14 чел.
2. Шошаеву М.Б. — учителя физики — 4 чел.
З. Гимбатдибирову Р.Г. — учителя математики — 16 чел.
4. Исламову МГ. - учителя технологии — 6 чел. 5. Магомедову Р.А. — учителя аварского языка — 17 чел.
б. Курбаналиева Х.А.— учителя истории — 13 чел.
7. Меджидову М.Б.— учителя иностранного языка — 25 чел.
8. Салихову А.Ш.— учителя начальных классов — 55 чел.
9. Ризванова К.М.— учителя физкультуры — 1 чел.
10. Адильханову Д.Г.— учителя русского языка — 20 чел.
11. Керимову Э.А..— учителя русского ЯЗ./Кл. рук. — 124 чел.
«ГОРОД МАХА ЧКАЛА»
БЮДЖЕТНОЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26»
Ул. Североосетинская 71а г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail: school 26 mchk@mail.ru ОГРН 1070562002169,иннлспп 0562068092, окпо 49164799
по МБОУ «СОШУ226» от 01.09.2024
приказу 43- Ф
![]() |
В целях организации эффективной методической работы в школе по предметникам
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить руководителями МО следующих учителей:
Ибрагимову З.Г. — учителя биологии — 14 чел.
2. Шошаеву М.Б. — учителя физики — 4 чел.
З. Гимбатдибирову Р Г. — учителя математики — б чел.
4. Исламову МГ. - учителя технологии — 6 чел.
5. Магомедову Р.А. — учителя аварского языка — 17 чел.
б. Курбаналиева Х.А.— учителя истории — 13 чел.
7. Меджидову М.Б.— учителя иностранного языка— 25 чел.
8. Нурудинова Д.М.— учителя начальных классов — 55 чел.
9. Магомедов Р.Р. — учителя физкультуры — 1 чел.
1 О. Адильханову Д.Г.— учителя русского языка — 20 чел.
11. Керимову Э.А..— учителя русского яз./кл. рук. — 124 чел.
«ГОРОД МАХАЧКАЛА»
БЮДЖЕТНОЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26»
Ул. Североосетинская 71а г. Махачкала, Республика Дагестан, 367014, тел (8722) 60-26-26 e-mail: school 26 mchk@mail.ru ОГРН 1070562002169,иннлспп 0562068092, окпо 49164799
по МБОУ «СОШУ226» от 01.09.2023г.
Приказ .N2 195 — ф
![]() |
В целях организации эффективной методической работы в школе по предметникам
ПРИКАЗЫВАЮ:
Назначить руководителями МО следующих учителей:
Ибрагимову З.Г. — учителя биологии — 14 чел.
2. Шошаеву М.Б. — учителя физики — 4 чел.
З. Гимбатдибирову Р Г. — учителя математики — б чел.
4. Исламову МГ. - учителя технологии — 6 чел. 5. Магомедову Р.А. — учителя аварского языка — 17 чел.
б. Курбаншгиева Х.А.— учителя истории — 13 чел.
7. Меджидову М.Б.— учителя иностранного языка — 25 чел.
8. Нурудинова Д.М.— учителя начальных классов — 55 чел.
9. Магомедов Р.Р. — учителя физкультуры — 1 чел.
1 О. Адильханову Д.Г.— учителя русского языка — 20 чел.
11. Керимову Э.А..— учителя русского яз./кл. рук. — 124 чел.
Отзыв о работе учителя родного языка Магомедовой Равзат Ариповны
Коллекив учителей родного языка МБОУ «СОШУ22б»
Магомедова Н. А |
(ШМО родных языков) |
Подпись |
Гусейнаева Мария |
учитель лакского языка |
|
Арсланбекова Салихат |
учитель даргинского языка |
|
Саалулаева Аминат |
Учитель ава ского языка |
|
Абдужалилова Шамай |
Учитель ава ското языка |
|
Омарова Милана |
Учитель лакского языка |
|
Магомедова Равзат Ариповна зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные методики преподавания, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, активно внедряет ИКТ технологии. Очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Знает хорошо структурные компоненты различных видов урока по ФГОС . Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной речи учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем - как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей. Дети её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность. Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике Магомедова Р.М.использует технологии развивающего, личностно ориентированного обучения, использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе компетентностного подхода, «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные методы и активные формы обучения.
Её ученики с исследовательскими работами выступают на школьных, муниципальных фестивалях исследовательской деятельности, принимают активное участие в республиканских , муниципальных конкурсах и олимпиадах, в которых занимают призовые места. Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда, контролю и учету знаний учащихся не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных , Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению.
Магомедова РА. не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на муниципальных заседаниях МО учителей родных языков. В прошлом году дала открытый урок по родному языку «Существительное»(Обобщение) в школьном уровне для учителей городских школ.
Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе. Это выставки творческих работ, фестивали, викторины и конкурсы, как школьного, так и муниципального уровня, в которых учащиеся занимают призовые места. Она зарекомендовала себя прекрасным психологом, умеющим найти индивидуальный подход к любому ученику. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников родной литературы , знакомит детей с приемами исследовательской деятельности. Её ученики посещают много музеев и театров . Через экскурсии воспитывает любовь к родному краю, окружающему нас миру. Учит беречь и охранять природу. Проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим.
Через индивидуальные беседы с родителями, родительские собрания совместно решаются проблемы воспитания и обучения учащихся.
Занимает активную жизненную позицию, не остается в стороне от школьных и общественных проблем. Высоко эрудированная, доброжелательная, всегда готовая помочь словом и делом, она пользуется заслуженным авторитетом у учащихся, родителей, коллег. Душевная и творческая щедрость, преданность делу, влюблённость в свою работу, самоотверженная трудовая деятельность, доброжелательность и человечность Магомедова РА. свызывает искреннее уважение у её коллег. За годы работы она в совершенстве овладела искусством общения с учителями, уделяя особое внимание налаживанию деловых контактов, профессиональной дружбе, созданию атмосферы доброжелательных отношений. Прекрасный учитель, обладающий высокой культурой педагогического и методического мастерства, тонким пониманием детской психологии, увлекает учительскую аудиторию проблемным построением своих занятий, основательностью и оригинальностью изложения сложных вопросов современной методики, постоянным обращением к передовому педагогическому опыту, нацеленностью на решение актуальных задач повышения эффективности и качества образовательного процесса. Она умеет результативно решать профессиональные задачи, возникающие в педагогической деятельности в конкретных реальных ситуациях. При этом учителю приходится использовать свои знания, умения, опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и наклонности: Умеет учиться вместе с учениками, умеет планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся (помогать обучающемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений/компетенций). Умеет мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции; Умеет «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов. Умеет занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев. Умеет подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.
Владеет проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею.
Владеет исследовательским мышлением, умея организовать исследовательскую работу обучающихся и руководить ею. Использует систему оценивания, позволяющую обучающимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.
Умеет осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у обучающихся в процессе учебных занятий. Умеет организовать понятийную работу обучающихся.
Умеет вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой обучающиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.
Владеет компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.
Директор МБОУ «СОШ№26»
[Магомедова М.М./!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.