Приложение 1.
Предмет: Физика
Класс :
Раздел/Тема |
Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Законы электролиза |
|||||
Цель обучения |
Ø 10.4.3.5 - описывать электрический ток в электролитах и применять законы электролиза при решении задач; |
|||||
Уровень навыков |
Знание и понимание, применение. |
|||||
Критерий оценивания |
· Учащиеся могут определить продукты электролиза на катоде и аноде · Учащиеся могут составить схемы электролиза расплава и раствора солей · Учащиеся могут решить задачу на определение массы или объема продукта электролиза по известным массе или объему другого продукта · Учащиеся могут предложить формулы солей по заданным продуктам электролиза. |
|||||
Задания Тест: 1. При электролитической диссоциации в растворе электролита присутствуют: А) молекулы, 2. Какая проводимость наблюдается в жидкостях? А) электронная, 4. Чем отличается проводимость электролитов от проводимости в металлах? А) ни чем, 5. Каким ученым связано развитие гальванотехники: А) М.Фарадей, 6. Задача. При силе тока 1,6 А на катоде выделилась медь массой 0,316 г за 10 минут. Найдите значение k меди.
|
||||||
Критерий оценивания |
Дескриптор |
|||||
|
Знают и понимают, что переносчиками электрического тока в растворах являются ионы |
|||||
Знают кем был открыт закон электролиза |
||||||
Применяет закон электролиза для вычисления продуктов выделения электролиза. |
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.