Источник:
Самостоятельные и контрольные работы 9 класс КИРИК Л.А.
Раздел – Законы сохранения. Дата: ФИ:
Цель обучения:
применять
законы сохранения при решении расчетных и экспериментальных задач.
Учащиеся достиг целей, если:
ü Знает понятия «импульс» и «энергия»;
ü Демонстрирует знания материала при объяснении явлений;
ü Аргументированно объясняет эксперимент с точки зрения законов сохранения;
ü Анализирует явления окружающего мира, используя законы сохранения импульса и энергии;
ü Обобщает и делает вывод на основе проведенного эксперимента
ü Делится своим мнением, используя термины по изучаемой теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.