ФИО ученика ___________________________________________________ класс______________________
Задачи уровня А |
№1. Места в школьном холле размещены по рядам. Всего 14 рядов. В первом ряду 15 мест. В шестом ряду 30 мест. Значение an показывает количество мест в n-ном ряду. Значения a1, a2, …, a14 составляют арифметическую прогрессию. (a) Вычислите количество мест в 14 ряду. 480 детей пришли в холл. (b) Покажите, что все учащиеся смогут разместиться. №2. Пятый член арифметической прогрессии равен 46, а двенадцатый равен 181. (a) i) Покажите, что разность данной прогрессии равна 9. ii) Найдите первый член прогрессии. (b) Найдите сумму первых двадцати членов. |
Задачи уровня В |
№1. Дана арифметическая прогрессия: 3, 7, 11, 15, ... (а) Найдите 10-й член последовательности. (b) Найдите сумму первых 15 членов последовательности. (c) k-тый член последовательности равен 111. Найдите значение k. № 2. Дана арифметическая прогрессия: 36; 31; 26 … (а) найдите количество положительных членов данной прогрессии. (b) найдите первый отрицательный член прогрессии. (c) найдите сумму положительных членов прогрессии. (d) является ли аn = – 111 членом данной прогрессии? |
Задачи уровня С |
№1. Пятый член арифметической прогрессии равен 46, а двенадцатый член равен 181. Сумма первых пятидесяти членов равна 11525. Найдите сумму членов с двадцать первого до пятидесятого. № 2. Даны две арифметические прогрессии. В первой из них сумма второго и пятого членов на 15 меньше суммы третьего и седьмого членов, а сумма первых тридцати членов равна 2385. Во второй прогрессии первый член равен 2, а разность равна 3. Найдите сумму первых сорока чисел, встречающих в обеих прогрессиях. |
|
Задачи уровня А |
Задачи уровня В |
Задачи уровня С |
Какие формулы мне необходимо знать для решения данной задачи?
|
|
|
|
Какую математическую модель я могу составить по условию задачи? |
|
|
|
Решение |
Выполняется в рабочей тетради |
||
Получилось ли решить задачи? |
|
|
|
Какие были допущены ошибки?
В чем имеются затруднения?
|
|
|
|
Допускал ли эту ошибку ранее?
Почему вновь допустил эту ошибку?
|
|
|
|
К кому обращался за помощью по этой ошибке?
Помогли ли они?
|
|
|
|
Что будешь делать в следующий раз, чтоб не допускать этих ошибок?
|
|
|
|
Можешь ли объяснить эту тему одноклассникам?
Почему так думаешь?
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.