Знаю. Умею. Могу 2 класс интеллектуальное направление по курсу адаптированной программы 1час в неделю |
||||
№ |
Содержание |
Кол.ч. |
Дата |
Речевой материал |
Выполнение поручений педагога на слуховой основе. Оригами. Игры-упражнения по формированию внутренней позиции школьника. Развитие тонкой моторики. |
1 |
|
Большой жёлтый, маленький зелёный, овал, круг, синий треугольник, коричневый квадрат. |
|
Отличия и сходства геометрических фигур. Оригами. Игры-упражнения по формированию поведенческой саморегуляции. |
1 |
|
Сторона, угол, углы, четыре стороны, четыре угла. |
|
Поиск геометрических форм в предметных картинках. Игры-упражнения по формированию межличностных отношений. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня» |
1 |
|
Цветок, воздушный шарик, лист, лягушка, жаба, рисунки в клеточках. |
|
Работа с рисунками. Поиск изменений. Запись в тетради. Игры-упражнения по профилактике высокого уровня тревожности. Развитие тонкой моторики. |
1 |
|
Цвет, форма, размер, объём, лист, страница, обложка, я красиво пишу, я думаю, я считаю |
|
Лепка овощей и фруктов. Одинаковые признаки предметов. Практическая работа в тетради. Игры-упражнения по развитию учебной мотивации. Игра «Вежливые слова» |
1 |
|
Яблоко, морковь, кусок пластилина, круглый, овальный, я размял пластилин, будьте любезны. |
|
Рабата с рисунками. Дополнение недостающих фрагментов. Игры-упражнения по развитию жизненных ценностей. Оригами. Развитие тонкой моторики. |
1 |
|
Овал, треугольник, квадрат, цвет, форма, одна часть, две части, три части, целое. |
|
Определение закономерности на прямой линии. Игры-упражнения по развитию интеллектуальных способностей. Развитие тонкой моторики. |
1 |
|
Фигуры, геометрическая фигура, прямая и ломаная линии. |
|
Итоговое занятие. Оригами. Закрепление пройденного материала. Развитие тонкой моторики. Игра «Кто Я такой?» |
1 |
|
Выражения речевого этикета, культурный человек |
2 четверть (1 час в неделю, 7 часов) |
|||
№ |
Содержание материала по курсу адаптированной программы «Знаю, умею, могу» |
Кол-во часов |
Речевой материал |
1. |
Задание №12. Определение алгоритма действий. Заполнение пустых клеток. Стр.9 Игры-упражнения на следование определённым социальным правилам и ролям. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Пустая клетка, верхний левый угол, правый нижний угол, плоские фигуры. |
2. |
Задание №13. Чтение слов. Поиск обобщающих слов. Стр.10 Игры-упражнения на профилактику высокого уровня тревожности. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня» |
1 |
Посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, красный и синий карандаш, фломастер. |
3. |
Задание №14. Написание заданных слов. Продолжение цепочки слов. Стр.10 Игры-упражнения на формирование позитивного отношения к самому себе. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Зима, лето, весна, осень, сосна, осина, дуб, кошка, собака, лошадь, одежда зимняя, летняя. |
4. |
Задание №15. Рисование заданных фигур на слухозрительной основе. Стр.11 Игры-упражнения для развития жизненных ценностей. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Попроси игрушку»
|
1 |
Маленький зелёный квадрат и большой жёлтый круг, тебе не трудно передать, передай, пожалуйста, лего. |
5. |
Задание №16. Рисование узоров по образцу. Стр.11-12 Игры-упражнения на получение информации о мире профессий. |
1 |
Волнистый, зигзагообразный, цветочный. |
6. |
Задание №17. Признаки неживой природы времён года: лето, зима. Работа с картинками. Стр.13 Игры-упражнения на формирование коммуникативных отношений. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Идёт снег; вода замерзла на реке, превратилась в лед; листва на деревьях опала; День короткий, ночь длинная. |
7. |
Итоговое задание №19. Определение последующих и предыдущих чисел (вписывание чисел в пустые клетки). Стр.15 Оригами. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Слева, справа, между, около, над, в, под. Выражения из уроком ОЗМ. |
Всего за четверть: 7 часов |
|
|
3 четверть (1 час в неделю, 10 часов) |
||
Содержание материала по курсу адаптированной программы «Знаю, умею, могу» |
Кол-во часов |
Речевой материал |
Задание №20. Изменение цвета, формы, величины. Стр.15-16 Игры-упражнения на формирование здорового образа жизни. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Квадрат, прямоугольник, круг, ромб, треугольник. |
Задание №21. Название предметов одним словом по образцу. Стр.16-17. Игры-упражнения на профилактику уважительного отношения. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Лук и картошка – овощи. Чайник и кастрюля – посуда, назвал одним словом. |
Задание №21. Название предметов одним словом по образцу. Стр.18-19. Игры-упражнения по формированию поведенческой саморегуляции. |
1 |
Река и море – водоёмы. Платье и пальто – одежда. |
Задание №22. Письмо по образцу. Что может быть. Стр.19 Игры-упражнения на развитие логического мышления. Оригами. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Что может быть холодным или горячим? – суп, низким, высоким … |
Задание №23. Игра «Четвёртый лишний». Зачёркивание лишнего слова по образцу. Стр.20 Игры-упражнения на развитие интеллектуальных способностей. |
1 |
Ключ, пол, потолок, дверь. Бабочка, стрекоза, ёжик, жук. |
Задание №24. Сравнение рисунков, сходства и различия; запись в тетради. Стр.20 Игры-упражнения на развитие учебной мотивации. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Чем похожи эти рисунки? Я нашёл пять отличий, это … |
Задания №25, №26. Подбор и запись подходящих слов по смыслу. Работа с таблицей. Стр.20-21 Игры-упражнения на развитие произвольной регуляции психической деятельности. Оригами. |
1 |
Сладкий, кислый, солёный, горький, вкусный, невкусный, приятный на вкус. |
Задание №27. Работа с таблицей. Определение и запись признаков предмета. Стр.21 Игры-упражнения на коррекцию поведенческих нарушений. |
1 |
Белый медведь, снег, бант. Пушистый хвост, мех. |
Задание №28. Внешние характеристики живых и неживых предметов, их описание. Стр.22-24 Игры-упражнения на жизненные ценности. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Кто Я такой?» |
1 |
Кошка пушистая, серая, маленькая. Стол деревянный, круглый, большой. |
Итоговое задание №29. Чтение слов с последующим распределением номеров по принадлежности к обобщающему слову. Стр.24. Игры-упражнения на развитие умения владеть самим собой. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Чашка, тарелка, кастрюля – посуда; яблоня, берёза, тополь – деревья; кровать, кресло, стул – мебель. |
Всего за четверть: 10 часов |
4 четверть (1 час в неделю, 7 часов) |
|||
№ |
Содержание материала по курсу адаптированной программы «Знаю, умею, могу» |
Кол-во часов |
Речевой материал |
1. |
Задания №30, №31. Работа с таблицами. Распределение слов в таблице. Стр.24. Игры-упражнения на развитие умения творчески мыслить. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня» |
1 |
Деревья, овощи, цветы, фрукты, овощи, грибы. |
2. |
Задания №32, №33. Написание парных слов по образцу. Стр.26-27 Игры-упражнения на коррекцию поведенческих нарушений. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Портной – это человек, который шьёт, водитель…, повар …, учитель … |
3. |
Задание №34. Работа с таблицей, подбор и запись подходящих слов в таблицу. Стр.27-28 Игры-упражнения на использование в речи выражений речевого этикета. |
1 |
Утюг для глаженья, берлога для медведя, хлебница для хлеба. |
4. |
Задания №35, №36. Закончи предложение и запиши. Нарисуй нужную фигуру. Стр.28-29 Игры-упражнения на формирование внутренней позиции школьника. Оригами. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Отличник – это ученик, которых получает пять, дежурный – это …? |
5. |
Задания №37, №38, №39. Отгадывание загадки, заполнение пустых клеток. Стр.30-31 Игры-упражнения на формирование позитивного отношения к окружающему миру. |
1 |
Четыре. Животные, насекомые, птицы, продукты деятельности человека. |
6. |
Задания №41, №42, №43, №44. Составление примеров. Математические задания. Оригами. Стр.31-33 Игры-упражнения на развитие познавательной активности. Оригами. Развитие тонкой моторики. |
1 |
Пропущенные, недостающие, последующие, предыдущие числа, соответствующие числа. |
7. |
Итоговое занятие. Задания №45, №46, №47, №48. Загадки, заполнение пустых клеток, дорисовывание предметов. Игры-упражнения на профилактику уровня тревожности. Игра «Послушай меня» |
1 |
Слон ловит мяч, ёж несёт гриб, гусь держит зонт, кот пьёт сок? |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.