Приложение к адаптированной программе "Знаю, умею, могу" (2 класс)
Оценка 4.7

Приложение к адаптированной программе "Знаю, умею, могу" (2 класс)

Оценка 4.7
docx
14.10.2021
Приложение к адаптированной программе "Знаю, умею, могу" (2 класс)
2 класс ЗУМ.docx

Знаю. Умею. Могу  2 класс

интеллектуальное  направление по курсу адаптированной программы

1час в неделю

Содержание

Кол.ч.

Дата

Речевой материал

  Выполнение поручений педагога на слуховой основе. Оригами.  

Игры-упражнения по формированию внутренней позиции школьника. Развитие тонкой моторики.

1

 

Большой жёлтый, маленький зелёный, овал, круг, синий треугольник, коричневый квадрат.

  Отличия и сходства геометрических фигур. Оригами.  

Игры-упражнения по формированию поведенческой саморегуляции.

1

 

Сторона, угол, углы, четыре стороны, четыре угла.

  Поиск геометрических форм в предметных картинках.  

Игры-упражнения по формированию межличностных отношений. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня»

1

 

Цветок, воздушный шарик, лист, лягушка, жаба, рисунки в клеточках.

  Работа с рисунками. Поиск изменений. Запись в тетради.  

Игры-упражнения по профилактике высокого уровня тревожности. Развитие тонкой моторики.

1

 

Цвет, форма, размер, объём, лист, страница, обложка, я красиво пишу, я думаю, я считаю

  Лепка овощей и фруктов. Одинаковые признаки предметов. Практическая работа в тетради.  

Игры-упражнения по развитию учебной мотивации. Игра «Вежливые слова»

1

 

Яблоко, морковь, кусок пластилина, круглый, овальный,

я размял пластилин, будьте любезны.

  Рабата с рисунками. Дополнение недостающих фрагментов.   Игры-упражнения по развитию жизненных ценностей. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

 

Овал, треугольник, квадрат, цвет, форма, одна часть, две части, три части, целое.

  Определение закономерности на прямой линии.   Игры-упражнения по развитию интеллектуальных способностей. Развитие тонкой моторики.

1

 

Фигуры, геометрическая фигура, прямая и ломаная линии.

Итоговое занятие. Оригами. Закрепление пройденного материала. Развитие тонкой моторики. Игра «Кто Я такой?»

1

 

Выражения речевого этикета,  культурный человек

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть (1 час в неделю, 7 часов)

Содержание материала по курсу адаптированной программы

«Знаю, умею, могу»

Кол-во часов

Речевой материал

1.

Задание №12. Определение алгоритма действий. Заполнение пустых клеток. Стр.9 Игры-упражнения на следование определённым социальным правилам и ролям. Развитие тонкой моторики.

1

Пустая клетка, верхний левый угол, правый нижний угол, плоские фигуры.

2.

Задание №13. Чтение слов. Поиск обобщающих слов. Стр.10 Игры-упражнения на профилактику высокого уровня тревожности. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня»

1

Посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, красный и синий карандаш, фломастер.

3.

Задание №14. Написание заданных слов. Продолжение цепочки слов. Стр.10 Игры-упражнения на формирование позитивного отношения к самому себе. Развитие тонкой моторики.

1

Зима, лето, весна, осень, сосна, осина, дуб, кошка, собака, лошадь, одежда зимняя, летняя.

4.

Задание №15. Рисование заданных фигур на слухозрительной основе. Стр.11 Игры-упражнения для развития жизненных ценностей. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Попроси игрушку»

 

1

Маленький зелёный квадрат и большой жёлтый круг, тебе не трудно передать, передай, пожалуйста, лего.

5.

Задание №16. Рисование узоров по образцу. Стр.11-12 Игры-упражнения на получение информации о мире профессий.

1

Волнистый, зигзагообразный, цветочный.

6.

Задание №17. Признаки неживой природы времён года: лето, зима. Работа с картинками. Стр.13 Игры-упражнения на формирование коммуникативных отношений. Развитие тонкой моторики.

1

Идёт снег; вода замерзла на реке, превратилась в лед;  листва на деревьях опала;  День короткий, ночь длинная.

7.

Итоговое задание №19. Определение последующих и предыдущих чисел (вписывание чисел в пустые клетки). Стр.15 Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Слева, справа, между, около, над, в, под. Выражения из уроком ОЗМ.

Всего за четверть: 7 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть (1 час в неделю, 10 часов)

Содержание материала по курсу адаптированной программы

«Знаю, умею, могу»

Кол-во часов

Речевой материал

Задание №20. Изменение цвета, формы, величины. Стр.15-16 Игры-упражнения на формирование здорового образа жизни. Развитие тонкой моторики.

1

Квадрат, прямоугольник, круг, ромб, треугольник.

Задание №21. Название предметов одним словом по образцу. Стр.16-17. Игры-упражнения на профилактику уважительного отношения. Развитие тонкой моторики.

1

Лук и картошка – овощи. Чайник и кастрюля – посуда, назвал одним словом.

Задание №21. Название предметов одним словом по образцу. Стр.18-19. Игры-упражнения по формированию поведенческой саморегуляции.

1

Река и море – водоёмы. Платье и пальто – одежда.

Задание №22. Письмо по образцу. Что может быть. Стр.19 Игры-упражнения на развитие логического мышления. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Что может быть холодным или горячим? – суп, низким, высоким …

Задание №23. Игра «Четвёртый лишний». Зачёркивание лишнего слова по образцу. Стр.20 Игры-упражнения на развитие интеллектуальных способностей.

1

Ключ, пол, потолок, дверь. Бабочка, стрекоза, ёжик, жук.

Задание №24. Сравнение рисунков, сходства и различия; запись в тетради. Стр.20 Игры-упражнения на развитие учебной мотивации. Развитие тонкой моторики.

1

Чем похожи эти рисунки? Я нашёл пять отличий, это …

Задания №25, №26. Подбор и запись подходящих слов по смыслу. Работа с таблицей. Стр.20-21 Игры-упражнения на развитие произвольной регуляции психической деятельности. Оригами.

1

Сладкий, кислый, солёный, горький, вкусный, невкусный, приятный на вкус.

Задание №27. Работа с таблицей. Определение и запись признаков предмета. Стр.21 Игры-упражнения на коррекцию поведенческих нарушений.

1

Белый медведь, снег, бант. Пушистый хвост, мех.

Задание №28. Внешние характеристики живых и неживых предметов, их описание. Стр.22-24 Игры-упражнения на жизненные ценности. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Кто Я такой?»

1

Кошка пушистая, серая, маленькая. Стол деревянный, круглый, большой.

Итоговое задание №29. Чтение слов с последующим распределением номеров по принадлежности к обобщающему слову. Стр.24. Игры-упражнения на развитие умения владеть самим собой. Развитие тонкой моторики.

1

Чашка, тарелка, кастрюля – посуда; яблоня, берёза, тополь – деревья; кровать, кресло, стул – мебель.

Всего за четверть: 10 часов

 

 

 

4 четверть (1 час в неделю, 7 часов)

Содержание материала по курсу адаптированной программы

«Знаю, умею, могу»

Кол-во часов

Речевой материал

1.

Задания №30, №31. Работа с таблицами. Распределение слов в таблице. Стр.24. Игры-упражнения на развитие умения творчески мыслить. Оригами. Развитие тонкой моторики. Игра «Послушай меня»

1

Деревья, овощи, цветы, фрукты, овощи, грибы.

2.

Задания №32, №33. Написание парных слов по образцу. Стр.26-27 Игры-упражнения на коррекцию поведенческих нарушений. Развитие тонкой моторики.

1

Портной – это человек, который шьёт, водитель…, повар …, учитель …

3.

Задание №34. Работа с таблицей, подбор и запись подходящих слов в таблицу. Стр.27-28 Игры-упражнения на использование в речи выражений речевого этикета.

1

Утюг для глаженья, берлога для медведя, хлебница для хлеба.

4.

Задания №35, №36. Закончи предложение и запиши. Нарисуй нужную фигуру. Стр.28-29 Игры-упражнения на формирование внутренней позиции школьника. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Отличник – это ученик, которых получает пять, дежурный – это …?

5.

Задания №37, №38, №39. Отгадывание загадки, заполнение пустых клеток. Стр.30-31 Игры-упражнения на формирование позитивного отношения к окружающему миру.

1

Четыре. Животные, насекомые, птицы, продукты деятельности человека.

6.

Задания №41, №42, №43, №44. Составление примеров. Математические задания. Оригами. Стр.31-33 Игры-упражнения на развитие познавательной активности. Оригами. Развитие тонкой моторики.

1

Пропущенные, недостающие, последующие, предыдущие числа, соответствующие числа.

7.

Итоговое занятие. Задания №45, №46, №47, №48. Загадки, заполнение пустых клеток, дорисовывание предметов. Игры-упражнения на профилактику уровня тревожности. Игра «Послушай меня»

1

Слон ловит мяч, ёж несёт гриб, гусь держит зонт, кот пьёт сок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Знаю. Умею. Могу 2 класс интеллектуальное направление по курсу адаптированной программы 1час в неделю №

Знаю. Умею. Могу 2 класс интеллектуальное направление по курсу адаптированной программы 1час в неделю №

Содержание материала по курсу адаптированной программы «Знаю, умею, могу»

Содержание материала по курсу адаптированной программы «Знаю, умею, могу»

Содержание материала по курсу адаптированной программы «Знаю, умею, могу»

Содержание материала по курсу адаптированной программы «Знаю, умею, могу»

Содержание материала по курсу адаптированной программы «Знаю, умею, могу»

Содержание материала по курсу адаптированной программы «Знаю, умею, могу»

Приложение к адаптированной программе "Знаю, умею, могу" (2 класс)

Приложение к адаптированной программе "Знаю, умею, могу" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021