«Кимы по математике для 4 класс УМК "Перспектива"»
График проведения контрольно-измерительных работ:
№ п/п |
Диагностический материал |
Период обучения |
1. |
Административная входная контрольная работа (40 мин.) |
сентябрь |
2. |
Контрольная работа №1 |
Октябрь |
3 |
Контрольная работа №2 |
Ноябрь |
4 |
Контрольная работа №3 |
Ноябрь |
5 |
Контрольная работа №4 |
Декабрь |
6 |
Контрольная работа №5 |
Январь |
7 |
Контрольная работа №6 |
Февраль |
8 |
Контрольная работа №7 |
Март |
9 |
Контрольная работа №8 |
Апрель |
10 |
Контрольная работа №9 |
Май |
11 |
Итоговая контрольная работа |
Май |
Контрольная работа №1
Вариант 1.
1. Запиши числа.
1) 7 десятков 8 единиц
2) 6 сотен 7 десятков 8 единиц
3)1 единица первого разряда, 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда
4) 1 единица первого разряда, 2 единицы третьего разряда
5) 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда
2. Укажи порядок действия, вычисли.
810-(200-136) 235*4-800:20*19
250+540:9 431-(603-414):9
3. Сравни.
3 м 5 дм * 35 см 180 мин * 3 ч
120 г * 1 кг 2 дм 6 см * 62 см
4. Реши задачу.
Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля?
5*. Площадь прямоугольника 36 см2, а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.
Вариант 2.
1. Запиши числа.
1) 4 десятка 8 единиц
2) 5 сотен 2 единицы
3) 3 единицы первого разряда, 4 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда
4) 6 единиц первого разряда, 7 единиц третьего разряда
5) 3 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда
2. Укажи порядок действия, вычисли.
520-(400-298) 176*5-900:30*18
310-490:7 654-(540-292):8
3. Сравни.
4 ч 6 мин * 46 мин 5 м 4 см * 540 см
7 дм 3 см * 73 см 1 кг 40 г * 140 г
4. Реши задачу.
Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько привезли килограммов весят 6 таких же мешков с картофелем?
5. Площадь прямоугольника 24 см2, а периметр 20 см. Начерти этот прямоугольник.
Контрольная № 2
Вариант 1.
1. Реши задачу.
Автобус ехал 3 часа со скоростью 65 км/ч. После этого ему осталось проехать еще 60 км. Какое расстояние должен проехать автобус?
2. Вычисли.
34*40 25*10:5 (136-85):3
30*18 6*50:100 700-(23*9)
3. Вычисли в столбик.
27*36 18*45
4. Сравни.
7 дм * 170 см 200 мин * 2 ч
50 дм * 5 м 1 км * 100 м
4 м2 * 40 дм2 567 см * 56 м 7 см
5*. Из цифр 3, 2, 6 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.
Вариант 2.
1. Реши задачу.
Турист за первый день прошел 25 км, а во второй еще 4 часа со скоростью 5 км/ч. Сколько километров прошел турист за два дня.
2. Вычисли.
28*30 50*8:100 600-(54*4)
40*24 21*10:3 (262-178):6
3. Вычисли в столбик.
41*25 23*24
4. Сравни.
9 дм * 190 см 180 мин * 2 ч
40 дм * 4 м 1 км * 900 м
6 м2 * 400 дм2 342 см * 34 м 2 см
5*. Из цифр 5, 7, 9 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
1. Реши задачу.
В первый ларек привезли 5 ящиков яблок, а во второй- 4 таких же ящика, Всего в оба ларька привезли 171 кг яблок. Сколько килограммов привезли в первый ларек и сколько во второй?
2. Выполни действия.
37*18:9+348
17*40-516:4
35*18-315:3
3. Выполни деление в столбик и сделай проверку.
312:39 378:63 828:23
4. Найди периметр прямоугольника, если его площадь равна 180 дм2, а длина- 60дм?
5*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
400:5+3*5=20
400:5+3*5=415
400:5+3*5=95
Вариант 2.
1. Реши задачу.
В детский сад привезли 6 коробок с машинками и 3 таких же коробки с куклами. Всего привезли 153 игрушки. Сколько машинок и сколько кукол привезли в детский сад.
2. Выполни действия.
27*19:9+679
23*30-670:5
33*15-498:6
3. Выполни деление в столбик и сделай проверку.
322:46 351:39 476:28
4. Найди площадь прямоугольника, если ширина его равна 15 мм, а периметр 90 мм.
5*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
549-450:3-1=398
549-450:3-1=400
549-450:3-1=32
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Реши задачу.
В первый день в библиотеку привезли 14 пачек книг, а во второй день- 8 таких пачек. Во второй день привезли на 240 книг меньше. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй?
2. Запиши число, которое содержит:
1) 200 единиц класса единиц;
2) 200 единиц класса тысяч;
3) 30 единиц класса тысяч и 6 единиц класса единиц;
4) 133 единицы класса тысяч и 12 единиц класса единиц.
3. Сравни.
404 см * 4 м 5см 5 дм 6 мм * 56 мм
440 см * 44 дм 90 см * 900 мм
4.Замени число 553 057 суммой разрядный слагаемый
5. Вычисли.
60 000:3*4 678:3+158*4
840 000:14 (365+387):4
6*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
114-72:6+80+7*9=85
114-72:6+80+7*9=150
Вариант 2.
1. Реши задачу.
В первый день в магазине продали 8 мешков муки, а во второй- 15 мешков. Во второй день продали на 210 кг больше. Сколько килограммов муки продали в первый день и сколько во второй?
2. Запиши число, которое содержит:
1) 350 единиц класса единиц
2) 350 единиц класса тысяч
3) 40 единиц класса тысяч и 5 единиц класса единиц
4) 212 единиц класса тысяч и 17 единиц класса единиц
3. Сравни.
650 см * 65 дм 4 дм 3 мм * 43 мм
303 см * 30 м 3 см 40 см * 400 мм
4. Замени число 809 754 суммой разрядных слагаемых.
5. Вычисли.
120 000*4:6 864:4+234*4
910 000:13 (984-195):3
6*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
84-48:4*2+12*3=54
84-48:4*2+12*3=96
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вырази величины в указанных единицах.
6543 кг = …т …кг
8765 см = …м …см
420 мин = …ч
185 с = … мин …с
2. Сравни.
700 с * 70 мин 543 мм * 54 см
98 м * 9800 дм 500 мин * 8 ч
5 т * 46 980 кг 1200 * 120 ц
3. Вычисли.
34 кг 567 г + 38 кг 438 г
61 т 365 кг – 18 т 388 кг
21 км 300 м – 12 км 128 м
4. Представление началось в 15 ч 30 мин и закончилось в 17 ч 10 мин. Сколько времени длилось представление?
5. Закрась указанную часть фигуры.
6/8 2/4
6*. Вычисли.
23 ч – 4 ч 50 мин
7 кг 30 г – 5 кг 300 г
5 м – 4 дм 7 см
Вариант 2
1. Вырази величины в указанных единицах.
7651 г = … кг … г
7651 см = … м … см
180 мин = … ч
366 с = … мин … с
2. Сравни.
500 с * 5 мин 4600 мм * 5 дм
3 км * 3000 дм 600 мин * 10 ч
23 ц * 230 кг 17 т * 1700 кг
3. Вычисли.
61 кг 961 г + 65 кг 878 г
20 т 365 кг – 6 т 367 ккг
92 км 600 м – 77 км 286 м
4. Экскурсия началась в 11 ч 40 мин и закончилась 13 ч 20 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?
5. Закрась указанную часть фигуры.
5/8 ¾
6*. Вычисли.
22 ч – 5 ч 15 мин
9 кг 50 г – 6 кг 800 г
7 м – 6 дм 8 см
Контрольная № 6
Вариант 1
1. Реши задачу.
Для столовой закупили 4 котла по 8765 р. и 3 плиты по 28 540 р. Сколько рублей заплатили за покупку?
2. Вычисли.
4058 * 60 36 593 + 64 789
5232 * 40 574 000 : 100
356 709 – 59 872 2760 * 100
3. Вырази величины в указанных единицах.
30 км = … м 20 м 6 дм = … см
560 000 мм = … м 2 м 6 мм = мм
4. Вычисли в столбик.
38 кг 976 г + 13 кг 548 г
74 км 100 м – 23 км 365 м
3 ч 15 мин – 1 ч 20 мин
5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 4/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Реши задачу.
У Оли и Лены вместе 17 конфет, у Лены и Кати вместе 14 конфет. Сколько конфет у каждой девочки, если всего конфет 25?
Вариант 2
1. Реши задачу.
Для школы закупили 8 досок 6548 р. и 2 ноутбука по 34 560 р. Сколько рублей заплатили за покупку?
2. Вычисли.
2735 * 90 36 475 + 98 765
4089 * 50 2870 * 100
657 843 – 29 476 278 500 : 100
3. Вырази величины в указанных единицах.
120 км = … м 10 м 9 дм = … см
87 000 мм = … м 9 м 6 см = … мм
4. Вычисли в столбик.
342 кг 876 г + 87 кг 258 г
81 км 400 м – 62 км 765 м
12 ч 10 мин – 11 ч 30 мин
5. Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 3/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Реши задачу.
У Коли и Толи вместе 28 значков, а у Толи и Вовы вместе 30 значков. Сколько значков у каждого мальчика, если всего значков 40?
Контрольная работа № 7.
Вариант 1
1. Вычисли в столбик.
5409 * 56 76 009 * 68
7686 * 42 43 801 * 76
2. Реши задачу.
С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Через 2 часа расстояние между ними было 880 км. Скорость одного из них 210 км/ч. Найди скорость другого.
3. Вырази величины в указанных единицах.
3 кг 40 г = … г 5 м 4 дм = … дм
2 ч 15 мин = … мин 3 ч = … с
5 м = … мм 2 т 5 ц = … кг
4. Вычисли.
9 т 7 кг – 13 ц 36 кг
6 ч 28 мин + 19 ч 43 мин
12 м 5 дм – 6 м 7 см
5*. Заполни магический квадрат.
300 |
340 |
|
310 |
||
280 |
Вариант 2
1. Вычисли в столбик.
7603 * 76 85 008 * 74
9856 * 34 56 701 * 58
2. Реши задачу.
От одной пристани в противоположных направлениях одновременно отплыли два катера Через 3 ч расстояние между ними было 210 км. Один из них двигался со скоростью 30 км/ч. Найди скорость другого.
3. Вырази величины в указанных единицах.
6 кг 30 г = … г 7 м 9 дм = … см
3 ч 23 мин = … мин 8 ч = … с
73 м = … мм 8 т 5 ц = … кг
4. Вычисли.
5 т 7 кг + 39 ц 78 кг
13 ч 58 мин + 9 ч 17 мин
13 м 8 дм + 9 дм 8 см
5*. Заполни магический квадрат.
131 |
||
135 |
128 |
133 |
Контрольная работа № 8
Вариант 1
1. Реши задачу.
Скорость моторной лодки 15 км/ч. За какое время она пройдет 90 км по течению реки, если скорость течения 3 км/ч?
2. Вычисли.
758 800 : 700 202 400 : 80 1 044 030 : 6
3. Вырази величины в указанных единицах.
5 сут. 12 ч = … ч 7 ч = … с
280 ч = … сут. … ч 548 мин = … ч … мин
34 г. = … мес. 600 л. = … в.
4. Найди.
3/8 от числа 480
8/35 от числа 280
5/12 от числа 120
5*. Заполни магический квадрат.
210 |
312 |
|
334 |
||
257 |
Вариант 2
1. Реши задачу.
Скорость моторной лодки 18 км/ч. За какое время она пройдет 90 км против течения реки, если скорость течения 3 км/ч?
2. Вычисли.
8 768 000 : 8000 260 400 :70 1 467 054 : 9
3. Вырази величины в указанных единицах.
9 сут. 17 ч = … ч 9 ч = … с
488 ч = … сут. … ч 1256 мин = … ч … мин
26 л = … мес. 8 в. = … л.
4. Найди:
6/9 от числа 540
6/25 от числа 150
8/15 от числа 120
5*. Заполни магический квадрат.
319 |
234 |
|
220 |
||
146 |
Контрольная работа № 9.
Вариант 1
1. Реши задачу.
От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/ч. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 ч?
2. Сравни величины.
12 км * 1100 м 1400 кг * 14 т
900 мм2 * 9 см2 4 га * 7000 а
9 ч 36 мин * 567 мин 11 сут. 20 ч * 152 ч
3. Вычисли в столбик.
357 * 608 50 175 : 25
5930 * 5300 119 680 : 34
4562 * 432 97 856 : 352
4. Найди.
3/5 от 1 кг 40 г 6/11 от 3 м 85 см
2/5 от 8 а 4/6 от 3 ч
5*. Реши задачу.
Петя открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 29. Чему равно их произведение?
Вариант 2
1. Реши задачу.
Два самолета одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного из самолетов 640 км/ч. Какова скорость другого самолета, если через 3 ч расстояние между ними было 3630 км?
2. Сравни величины.
15 000 кг * 15 т 240 см * 12 м
34 а * 34 000 м2 56 мм2 * 60 000 дм2
10 сут. 8 ч * 128 ч 45 с * 2700 мин
3. Вычисли в столбик.
624 * 507 170 272 : 34
56 700 * 430 220 080 : 28
6426 * 373 101 634 : 39
4. Найди.
6/8 от 9 кг 600 г 7/12 от 2 м 88 см
2/3 от 9 а 5/8 от 3 сут.
5*. Реши задачу.
Петя открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 25. Чему равно их произведение?
Итоговая контрольная.
Вариант 1
1. Реши задачу.
На зиму заготовили 57 л томатного сока и 84 л яблочного сока в одинаковых банках. Яблочного сока было на девять банок больше, чем томатного. Сколько банок яблочного сока и сколько банок томатного сока было заготовлено?
2. Вычисли значение выражения.
815 * 204 –(8963+ 68 077) : 36
9676 + 12 237 – 8787 * 2 : 29
3. Сравни величины.
5400 кг * 54 ц 4 ч 20 мин * 420 мин
970 см * 97 м 3 дм2 07 см2 * 307 см2
4. Реши задачу.
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Найди его площадь.
5*. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 годна?
Вариант 2
1. Реши задачу.
Один отрез ткани стоит 360 р., а второй отрез такой же ткани- 480 р. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
2. Вычисли значения выражения.
587 * 706 + ( 213 956 – 41 916) : 34
735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 * 45
3. Сравни величины.
4 т 56 кг * 456 кг 4 мин 30 с * 430 с
870 см * 8 дм 7 см 8 см2 6 мм2 * 86 мм2
4. Реши задачу.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
5*. Реши задачу.
Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 и она младше Иры на 2 года?
Критерии оценивания контрольных работ
Количество контрольных, проверочных и самостоятельных письменных работ определяется необходимостью проверки знаний, умений и навыков учащихся по определённым существенным вопросам программы.
Оценивание письменных работ
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
-незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
-отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Контрольная работа. Примеры.
«5»- без ошибок;
«4»- 1-2 ошибки;
«3»- 3-4 ошибки;
«2»- 5 и более ошибок.
Контрольная работа. Задачи.
«5»- без ошибок;
«4»- 1-2 негрубые ошибки; если нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 2 вычислительные ошибки или 1 грубая ошибка в ходе решения задачи
«3»- 2-3 ошибки (более ½ работы выполнено верно), если допущена одна ошибка в ходе решения задачи, независимо 2 или 3 задачи и одна вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2»- 3 и более ошибок или если допущены ошибки в ходе решения двух задач или допущена одна ошибка в ходе решения задач и 2 вычислительные ошибки в других задачах.
Комбинированная контрольная работа.
«5»- без ошибок;
«4»- 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3»- 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2»- не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Критерии оценки тестовой работы
Тестовые работы оцениваются согласно прилагаемой к работе инструкции, либо по формуле N1 / N2 * к = Б, где
N1 - количество правильных ответов
N2 – общее количество ответов
к – коэффициент (к =10)
Б - результат выполнения тестовой работы учащегося, выраженный в баллах, переводимых в отметку по пятибалльной системе
Например, 27/30 * 10 = 9 баллов
Количество баллов |
Отметка |
10 |
«5» |
8-9 |
«4» |
6-7 |
«3» |
5 и менее |
«2» |
-60%
Курсы повышения квалификации
Методика организации и выпуска школьной газеты
Продолжительность 72 часа
4000 руб.
1600 руб.
Подробнее
Электронная тетрадь по литературному...
Окружающий мир 4 класс ФГОС
Электронная тетрадь по математике 1...
Электронная тетрадь по математике 4...
Нравственное воспитание 1-4 классы
Электронная тетрадь окружающий мир 4...
Математика 4 класс ФГОС
Электронная тетрадь по литературному...
Скачать
© 2018, Дубовая Светлана Владимировна 119 4
ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterGoogle+
Пожаловаться
×Закрыть
Пожаловаться
0 нравится
0 Добавить комментарий
Добавить новый файл
Добавьте
ещё 10 материалов
и получите бесплатно
Благодарность.
За активное участие в деятельности проекта “Мультиурок”
Новости проекта
16.05.18
Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте
01.05.18
Мультиурок дарит
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.