Приложение к конспекту урока по английскому языку на тему "Our funny animals "
Оценка 4.9

Приложение к конспекту урока по английскому языку на тему "Our funny animals "

Оценка 4.9
doc
27.05.2021
Приложение к конспекту урока по английскому языку на тему "Our funny animals "
Раздаточный материал к уроку по английскому языку на тему Our funny animals (2 класс).doc

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c, ___p,  ___r.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____,  P___, Q____.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j, o, q, n, m.

 

 

Допиши заглавную букву: _____b, ______g,  ______i, ____l,  ______a, ____f, ____c, ___p,  ___r.

Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____,  P___, Q____.

Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j, o, q, n, m.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Образуйте множественное число существительных:

- а cat - ____________ ,

- a dog - ____________,

- a bear - ___________,

- a tiger- ___________,

- an owl - ___________,

- a pig - ____________,

- an elephant - ________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

What can they do?

Кто как двигается?

Вспомни названия животных, изображенных на картинках, и соотнеси их с правильными движениями.

Ex. A dog can run.

Fly      Jump         Swim        Run

 

http://1.bp.blogspot.com/-OdNtinTmSlw/TxWWU_apIaI/AAAAAAAAAOM/V3CsTkv5R7U/s1600/Crocodile.jpg

http://4.bp.blogspot.com/-d4Gi3sPQQ4s/Tdi4Fa0cFyI/AAAAAAAAAAQ/SpBkXauQuME/s220/kidsPage_bee.png

http://imgs.tuts.dragoart.com/how-to-draw-a-tiger-for-kids_1_000000007292_5.jpg

https://www.creativeforkids.com/Merchant2/graphics/00000001/2001-7506A.jpg

http://imgs.tuts.dragoart.com/how-to-draw-a-golden-retriever-for-kids_1_000000013582_3.png

http://www.kidsfront.com/how_to_draw/new_img/36.jpg

http://drawdoo.com/wp-content/themes/blogfolio/themify/img.php?src=http://drawdoo.com/wp-content/uploads/tutorials/KidsDraw/lesson20/step_00.png&w=665&h=&zc=1&q=60&a=t

http://imgs.tuts.dragoart.com/how-to-draw-a-parrot-for-kids_1_000000008188_5.jpg

 

 

 

 

Рефлексия

Выбери  соответствующий смайлик:

Я старался/старалась,

и у меня все получилось,

я доволен/довольна своей работой.

http://cs303311.vk.me/u124991348/153874223/x_55e7c971.jpg

Я старался/старалась,

у меня не все получилось,

но я доволен/довольна свой работой.

http://mag.dzyuba.org.ua/published/publicdata/PETRIKOVMAGNIT/attachments/SC/products_pictures/Smilik_14.jpg

Я старался старался/старалась,

но у меня не все получилось,

можно повторить.

http://userava.ru/diary/wp-content/uploads/2014/09/2100_confused_emotion.jpg

У меня ничего не получилось,

нужно повторить,

возможно, я не старался/не старалась.

http://cdn.freebievectors.com/illustrations/8/s/stock-sad-emoticon-vector/preview.jpg

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Приложение 1

Приложение 1

Приложение 2 Допиши заглавную букву : _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r

Приложение 2 Допиши заглавную букву : _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r

Приложение 3 Образуйте множественное число существительных: - а cat - ____________ , - a dog - ____________, - a bear - ___________, - a tiger-…

Приложение 3 Образуйте множественное число существительных: - а cat - ____________ , - a dog - ____________, - a bear - ___________, - a tiger-…

Приложение 4 What can they do?

Приложение 4 What can they do?

Рефлексия Выбери соответствующий смайлик:

Рефлексия Выбери соответствующий смайлик:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2021