Приложение к рабочей программе по математике 4 класс на 2016-2017 учебный год.
Количество часов: 1 подгруппа 17 часов в год (0,5 часа в неделю)
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Формируемые УУД |
1. |
|
Развитие умения находить суммы нескольких слагаемых. |
Составлять план решения проблемы совместно с учителем; отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации |
2. |
|
Развитие умений построения геометрических фигур. Закрепление материала |
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
|
3. |
|
Развитие навыков находить общее количество единиц какого-либо разряда в числе. |
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты; ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. |
4. |
|
Ар. Гектар. Таблица единиц площади. Закрепление изученного материала по теме «Единицы длины, единицы площади» |
Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы
|
5. |
|
Развитие умений и навыков по теме «Единица времени – век. Таблица единиц времени. |
Самостоятельно формулировать тему и цели урока.Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия. Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение.
|
6. |
|
Развитие умений умножения на 0 и 1. Письменные приемы умножения многозначного числа на однозначное. |
Слышать и слушать. Рассуждать. Главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. работая по плану. |
7. |
|
Развитие умений решать уравнения вида х:6=18-5, 48:х=92:46. |
Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя |
8. |
|
Развитие умений построения треугольника с помощью угольника. |
Формировать представление о видах треугольников и их построении фигур на нелинованной бумаге. |
9. |
|
Развитие умений решать задач на встречное движение. |
Формировать умения решать задачи на движение. Познакомить с перестановкой и группировкой множителей. Развивать вычислительный навык. |
10. |
|
Развитие умений и навыков по теме «Письменное деление числа, оканчивающегося нулями» |
Познакомить с письменным делением на двузначное число. Развивать вычислительный навык. В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
11. |
|
Развитие умений решение задач на нахождение числа по двум разностям. |
В сотрудничестве делать самостоятельный выбор. Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестве. В сотрудничестве делать самостоятельный выбор. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. |
12. |
|
Развитие умений и навыков по теме «Деление на двухзначное число» |
Познакомить с письменным делением на двузначное число. Развивать вычислительный навык. Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. |
13. |
|
Развитие умений решать задач на умножение и деление. |
Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. |
14. |
|
Развитие умений и навыков по теме «Деление с остатком». |
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя..Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила задачи. |
15. |
|
Закрепление умений и навыков по теме «Нумерация». Повторение. |
Повторить нумерацию, разрядный состав чисел. Развивать вычислительный навык. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
|
16. |
|
Закрепление умений и навыков по теме «Геометрические фигуры». Повторение. |
Вспомнить геометрические фигуры. Формировать умение решать задачи. Формировать умение решать задачи. Развивать вычислительный навык.
|
17. |
|
Развитие умений решать задачи изученных видов. Повторение. |
Определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. |
Количество часов: 2 подгруппа 17 часов в год (0,5 часа в неделю)
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Формируемые УУД |
1. |
|
Развитие умений и навыков по теме «Приемы письменного деления на однозначное число». |
Выполнять деление трёхзначных чисел на однозначные числа. Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. |
2. |
|
Развитие умений представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. |
Знать последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы». Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. |
3. |
|
Развитие умений и навыков по теме «Единица длины – километр» |
Продолжать работу с новыми единицами измерения и их использованием. Умение работать с новыми единицами измерения. Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. |
4. |
|
Развивать умения решать задачи с величинами. |
Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи. |
5. |
|
Развитие умения находить неизвестное уменьшаемое. |
Учить находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях. Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. |
6. |
|
Развитие умений решать уравнения вида х∙8=26+70 |
Познакомить с решением на основе связи между множителями и произведением. Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану. |
7. |
|
Развитие умений по теме «Деление многозначных чисел на однозначные» |
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. |
8. |
|
Развитие умений умножать на числа, оканчивающиеся нулями. |
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Учиться связно отвечать по плану. |
9. |
|
Развитие умений и навыков по теме «Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800» |
Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия. |
10 |
|
Развитие умений по теме «Умножение числа на сумму. Устные приемы умножения вида 12*15». |
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. |
11. |
|
Развитие умений пользоваться письменным приёмом деления на двухзначное число. |
Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестве. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. |
12. |
|
Развитие умений по теме «Деление на трехзначное число». |
Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. |
13. |
|
Развитие умений и навыков по теме «Проверка умножение делением». |
Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия. Развивать вычислительный навык. Производить действия с именованными числами. |
14. |
|
Развитие умений решать задач изученных видов. |
Пользоваться изученной математической терминологией, решать задачи. |
15. |
|
Развитие умений по теме «Арифметические действия. Повторение». |
Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи. Повторить арифметические действия и практическое их применение. |
16. |
|
Закрепление умений и навыков по теме «Геометрические фигуры». Повторение. |
Вспомнить геометрические фигуры. Формировать умение решать задачи. Формировать умение решать задачи. Развивать вычислительный навык.
|
17. |
|
Развитие умений решать задачи изученных видов. Повторение. |
Формировать умение решать задачи. Развивать вычислительный навык. Определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.