Приложение к рабочей программе
Оценка 4.6

Приложение к рабочей программе

Оценка 4.6
docx
31.05.2021
Приложение к рабочей программе
prilozhenie_k_rabochey_programme_po_matematike_4.docx

 

Приложение к рабочей программе по математике 4 класс на 2016-2017 учебный год.

Количество часов: 1 подгруппа 17 часов в год (0,5 часа в неделю)

№ урока

Дата

Тема урока

Формируемые УУД

1.

 

Развитие умения находить суммы нескольких слагаемых.

Составлять план решения проблемы совместно с учителем; отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации

2.

 

Развитие умений  построения геометрических фигур. Закрепление материала

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь

на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

 

3.

 

Развитие навыков находить  общее количество единиц  какого-либо разряда в числе.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты;

 ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

4.

 

Ар. Гектар. Таблица единиц площади. Закрепление изученного материала  по теме «Единицы длины, единицы площади»

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения.

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы

 

5.

 

 Развитие умений и навыков по теме «Единица времени – век. Таблица единиц времени.

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.Составлять план решения проблемы и  работая по плану, сверять свои действия. Отделять новое от известного;  выделять главное, задавать вопросы на понимание. Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение.

 

6.

 

 Развитие умений умножения на 0 и 1. Письменные приемы умножения многозначного числа на однозначное.

 

Слышать и слушать. Рассуждать. Главное, задавать вопросы на понимание.  Правильно оформлять работу. Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы.

работая по плану.

7.

 

Развитие умений решать  уравнения вида х:6=18-5,

48:х=92:46.

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

8.

 

Развитие умений построения  треугольника  с помощью угольника.

Формировать представление о видах треугольников и их построении фигур  на нелинованной бумаге.

9.

 

Развитие умений решать  задач на встречное движение.

Формировать умения решать задачи на движение. Познакомить с перестановкой  и группировкой множителей. Развивать вычислительный навык.

10.

 

 Развитие умений и навыков по теме «Письменное деление числа, оканчивающегося нулями»

Познакомить с письменным делением на двузначное число.

Развивать вычислительный навык.  В самостоятельно созданных ситуациях  общения и сотрудничества, опираясь на общие  для всех простые правила поведения, 

делать выбор,  какой поступок совершить.

11.

 

Развитие умений решение задач на нахождение числа по двум разностям.

В сотрудничестве делать самостоятельный выбор. Самостоятельно определять и высказывать общие правила  при  сотрудничестве. В сотрудничестве делать самостоятельный выбор. Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.  Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать.

12.

 

 Развитие умений и навыков по теме «Деление на двухзначное число»

Познакомить с письменным делением на двузначное число.

Развивать вычислительный навык.  Делать выводы на основе обобщения   знаний. Учиться связно отвечать по плану.

13.

 

Развитие умений  решать  задач  на умножение и деление.

Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

14.

 

Развитие умений и навыков по теме «Деление с остатком».

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя..Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила задачи.

15.

 

 Закрепление умений и навыков по теме «Нумерация».  Повторение.

Повторить нумерацию, разрядный состав чисел. Развивать вычислительный навык. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

 

16.

 

Закрепление умений и навыков по теме «Геометрические фигуры».  Повторение.

Вспомнить геометрические фигуры. Формировать умение решать задачи.

Формировать умение решать задачи. Развивать вычислительный навык.

 

17.

 

 Развитие умений решать задачи  изученных видов. Повторение.

Определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество часов: 2  подгруппа 17 часов в год (0,5 часа в неделю)

 

№ урока

Дата

Тема урока

Формируемые УУД

1.

 

 Развитие умений и навыков по теме «Приемы письменного деления на однозначное число».

Выполнять деление трёхзначных чисел на однозначные числа. Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

2.

 

 Развитие умений представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.

Знать последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы». Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах.   

3.

 

Развитие умений и навыков по теме «Единица длины – километр»

Продолжать работу с новыми единицами измерения и их использованием. Умение работать с новыми единицами измерения. Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

4.

 

 Развивать умения решать  задачи с величинами.

Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи.

5.

 

Развитие умения находить  неизвестное  уменьшаемое.

Учить находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях. Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу.

6.

 

Развитие умений решать уравнения вида х∙8=26+70

Познакомить с решением на основе связи между множителями и произведением. Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану.  

7.

 

 Развитие умений по теме «Деление многозначных чисел на однозначные»

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

8.

 

Развитие умений  умножать на числа, оканчивающиеся нулями.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Учиться связно отвечать по плану.

9.

 

Развитие умений и навыков по теме «Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800»

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия.

10

 

 Развитие умений по теме «Умножение числа на сумму. Устные приемы умножения вида 12*15».

Самостоятельно делать  выбор, опираясь на правила.

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

11.

 

Развитие умений пользоваться письменным приёмом  деления на двухзначное число.

Самостоятельно определять и высказывать общие правила  при  сотрудничестве. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

12.

 

Развитие умений по теме  «Деление на трехзначное число».

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

13.

 

Развитие умений  и навыков по теме «Проверка умножение делением».

Отделять новое от известного. Рассуждать.

Объяснять действия. Развивать вычислительный навык.

Производить действия с именованными числами.

14.

 

Развитие умений решать  задач изученных видов.

Пользоваться изученной математической терминологией, решать задачи.

15.

 

 Развитие умений по теме «Арифметические действия. Повторение».

Пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи.

Повторить арифметические действия и практическое их применение.

16.

 

Закрепление умений и навыков по теме «Геометрические фигуры».  Повторение.

Вспомнить геометрические фигуры. Формировать умение решать задачи.

Формировать умение решать задачи. Развивать вычислительный навык.

 

17.

 

Развитие умений решать задачи  изученных видов. Повторение.

Формировать умение решать задачи. Развивать вычислительный навык.

Определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

 

 

 

 


 

Приложение к рабочей программе по математике 4 класс на 2016-2017 учебный год

Приложение к рабочей программе по математике 4 класс на 2016-2017 учебный год

Развитие умений и навыков по теме «Единица времени – век

Развитие умений и навыков по теме «Единица времени – век

Развитие умений решение задач на нахождение числа по двум разностям

Развитие умений решение задач на нахождение числа по двум разностям

Закрепление умений и навыков по теме «Геометрические фигуры»

Закрепление умений и навыков по теме «Геометрические фигуры»

Количество часов: 2 подгруппа 17 часов в год (0,5 часа в неделю) № урока

Количество часов: 2 подгруппа 17 часов в год (0,5 часа в неделю) № урока

Развитие умения находить неизвестное уменьшаемое

Развитие умения находить неизвестное уменьшаемое

Работая по плану, сверять свои действия

Работая по плану, сверять свои действия

Развитие умений по теме «Арифметические действия

Развитие умений по теме «Арифметические действия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021