Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03
Оценка 5

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Оценка 5
Контроль знаний
doc
администрации
Взрослым
13.05.2017
Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03
В техникуме есть специальность "Документационное обеспечение управления и архивоведение". Предложенные билеты для экзамена по МДК 01.03. Студентам предложены вопросы по трём разделам. Для ответа на третий вопрос экзамена сформированы приложения к билетам с конкретными ситуациями. Буду рада, если кто - то воспользуется моими материалами.Контроль знаний студентов
Приложения к билетам по МДК 01.03.doc
Билет № 1 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Был   у   меня   знакомый   «денежный   мешок»,   который   одним   видом   желал внушить   ощущение   надежности.   Он   специально   для   этого   выбрал   для   себя двубортный   пиджак   с   широкими   лацканами.   Костюм   был   из   дорогой   материи, черный, с синеватым отливом. Костюм он считал своим талисманом. И свои успехи приписывал   свойству   костюма   показывать   крепость   и   надежность   бизнеса   его владельца. Билет № 2 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Как­то   один   русский   деловой   человек   был   страшно   обижен   поведением другого русского, но с десяток лет прожившего в Европе: тот позвал его на деловой обед.   Бизнесмен,   услышав   слово   «деловой»,   притащил   в   ресторан   секретаршу, главного инженера и своего юриста. Наш деловой человек ушел в ярости: зря, сказал, потерял   время.   Но   и   пригласивший   его   партнер   был   рассержен.   Причины недовольства каждого их них? Билет № 3 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Когда мой выросший сын впервые надел взрослый деловой костюм, он тут же переложил в новые карманы массу вещей из обжитых карманов школьного пиджака. И сразу стал выглядеть так, точно костюм подобрал на помойке! Сразу появились морщины, одну сторону пиджака повело, более пухлый карман поднялся вверх, на талии образовался бугор… Билет № 4 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Пригласили однажды на деловой обед китайцы наших русских бизнесменов. И видим такую картину: сидит дюжина русских и упорно пытается при помощи двух палочек отправить в рот мясо с рисом. Если кусок мяса как­то удается подцепить и иногда его доносят до рта, то с рисом совсем плохо. Бизнесмены в процессе еды вспотели, глаза у них дикие. А китайцы делают вид, что этих мучений не замечают. Билет № 5 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Одна из моих приятельниц начинала свое дело и плохо понимала, как должна одеваться.   На   деловую   встречу   она   явилась   в   ярком     коротком   платье   и   вся увешанная   украшениями.   Встреча   прошла   плохо.   Предложения,   которые   ей   были сделаны возможными деловыми партнерами, носили неприятный личный характер. А ведь на встречу она пришла с безупречно проработанным бизнес­планом! И обида, которую с этих переговоров она вынесла, была невыносимой. Первое время она даже считала, что деловой мир так нехорошо относится ко всем женщинам. Билет № 6 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Когда   речь   зашла   об   оформлении   кабинета   руководителя,   он   потребовал: стены должны быть совершенно белыми, столы – совершенно белыми, мебель – тоже белая, но с золотом. Так, сказал бизнесмен, я покажу исключительную роскошь и исключительную   чистоту.   Представив   на   секунду   этот   белый   мир   с   золотом, дизайнеры приуныли. Билет № 7 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Один   мой   знакомый   человек,   бизнесмен,   среди   знакомых   получил   ёмкое прозвище «Тысяча мелочей», потому что в его карманах имелось буквально всё и на все случаи жизни. Костюм, конечно, имел при столь разработанных карманах вид жалостный. В них можно было найти: жевательную резинку, колоду карт, иголку и наперсток, нож для бумаги, перочинный нож с красной ручкой, перочинный нож с белой ручкой, блокнот, диктофон, набор карандашей, безопасную бритву, степлер, открывашку   для   пивных   бутылок,   мышку   для   ноутбука   и   еще   с   десяток наименований вещиц, не слишком крупных для того, чтобы поселиться в пиджаке и брюках. Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Билет № 8 Секретарь с улыбкой препровождает гостя в кабинет. Хозяин кабинета ждет, когда гость сам подойдет к его столу, тогда либо привстает слегка, либо вовсе не привстает, говорит что­то вроде «ну садитесь куда­нибудь» или ничего не говорит, а посетитель вынужден сам усаживаться, наскучив стоянием в дверях кабинета. Билет № 9 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Одна из моих приятельниц начинала свое дело. На переговоры, она явилась  в ярком   костюме,   нацепляла   изобилие   блестящих   браслетов,   и   по   ходу   разговора, жестикулируя, она звенела этими браслетами и мелькала ими перед глазами мужчин. Переговоры были сорваны. Билет № 10 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Бизнес­леди   была   просто   помешана   на   цветочках.   В   дизайн   своего   нового кабинета она требовала ввести «шпалеры с цветочным рисунком», как во дворцах, и дополнить обстановку растениями в горшках. Ей намекнули, что тогда офис будет больше напоминать будуар, но дама была убеждена, что создастся замечательная, интимная атмосфера, располагающая посетителей к задушевной беседе. Билет № 11 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Вас пригласили на деловой обед или в гости. Вы опоздали. Все гости уже сидели за столом. Хозяева пригласили и вас. Оглядев гостей, вы увидели, что не знаете многих.   Поднявшись   со   своего   места,   вы   начали   знакомиться,   а   кого   знали, здороваться с ними прямо через стол. Обед начался. Подали первое блюдо (суп), расправив салфетку на груди, вы начали есть. Суп оказался таким вкусным, а вы таким   голодным,   что   попросили   добавки.   Хлеба   не   хватило,   вы   вилкой   достали новый кусок, откусили от него и продолжили трапезу. Съев все до последней ложки, вы достали зубочистку… Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Билет № 12 Стены в кабинете руководителя предприятия были выкрашены на три четверти высоты   синей   краской.   На   стенах   была     размещена   главная   гордость   хозяина кабинета   ­   коллекция   холодного   оружия.   На   столе   разложены   груды   цветных журналов, папки с документами, над которыми руководитель работает. Билет № 13 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Один известный мне руководитель первую встречу проводил так. Усевшись в глубоком   кресле,   он   лениво   выслушивал   предложение   своего   посетителя,   лениво потягивался, зевал и спрашивал  по­детски искренне: «А чего мне за это будет?» Только прикинув возможную выгоду, да такую, чтобы еще и не особо вкладываться и трудиться самому, он давал вальяжную отмашку. Билет № 14 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Эта   встреча   зарубежных   гостей   запомнилась   навсегда.   В   небольшую   фирму должны были приехать гости из Англии. Гостей ожидали с надеждой и нетерпением, поскольку от успешных переговоров зависело будущее фирмы. Для того чтобы не промахнуться,   руководитель   даже   нанял   «настоящую»   переводчицу   из туристического агентства, хотя его сотрудница Катя вполне прилично говорила по­ английски.   Сам   руководитель   позволил   упаковать   себя   в   невыносимый   для   него деловой   костюм   с   галстуком.   Повариха   была   отправлена   на   рынок   за   "едой   для буржуев", а заместителя озадачили закупкой спиртного, потому что, какая встреча без него, родимого. К назначенному часу все было готово. Гостей было трое, и видом они хозяина удивили: одеты крайне скромно, какие­то несимпатичные, худосочные, к тому же один – баба. Для себя руководитель решил, что баба тоже переводчица, но их,   а   главный   гость,   наверное,   тот,   что   пополнее   и   ростом   повыше.   Так   что, отодвинув свою переводчицу, он шагнул к "их руководителю", пожал тому руку, а потом обнял и троекратно поцеловал. Гость растерялся, но троекратное лобызание вытерпел. Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Билет № 15 Господин Иванов открывает кафе. В соседнем доме открывает кафе господин Петров. Они конкуренты. И поскольку их точки находятся рядышком, они будут переманивать клиентов друг у друга. Что им делать? Билет № 16 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Одна достаточно молодая дама начинала свое дело и пришла на переговоры в разноцветном   коротком   платье   и   вся   увешанная   украшениями.   На   руках   были перчатки, а на них надеты кольца, на ногах – закрытые белые туфли на голую ногу. Макияж был слишком яркий, а духи – тяжелыми.  Переговоры прошли плохо. Билет № 17 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. На   отбор   секретаря   пришли   несколько   женщин.   Все   очень   разные,   разной комплекции, с разным выражением лица. И среди этого секретарского многообразия женщины   разного   возраста.   Моя   клиентка   сразу   хотела   молоденьких   отправить домой, но я вмешалась. Оставила. На отборе – стандартные вопросы и просьба ждать решения.   Проходят   все   кандидатки,   и   я   спрашиваю   клиентку,   кто   ей   больше понравился. Говорит, что две – обеим уже за сорок, обе с прилизанными волосами, без косметики, с небольшими злыми глазками. Зато море рекомендаций. – А мне, – честно ей признаюсь, – ваш выбор совсем не нравится. Вы делаете все время одну и ту же ошибку. Эти женщины станут держать ваш коллектив в железном кулаке. Обратите внимание на глаза, это же гляделки базарной торговки. – Зато отошьют всех жалобщиков, – парирует. Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Билет № 18 Вполне   респектабельный   директор   фирмы,   большой   любитель   поесть,   вёл   на ланче  себя  так:  когда  подали  первое  блюдо, он  доел  суп  с  аппетитом,  повернул тарелку под углом в 45 градусов и стал дочерпывать ложкой то, что там осталось! Когда он понял, что ложка бессильна, поднял тарелку и с чмоканьем высосал остатки супа. Билет № 19 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Вы   ­   секретарь.   Вам   звонят,   вы   берете   трубку   и   отвечаете   «Алло».   Вам позвонили как раз тогда, когда вы пили кофе с булочкой. Звонок очень важный для руководства, вы боитесь пропустить его и отвечаете, продолжая жевать. Разговор затянулся, а вас срочно вызывает руководитель. Вы бросаете трубку и идете к нему в кабинет. Билет № 20 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Как­то в маленьком городке, где один бизнесмен «закатил» своим партнерам деловой   ужин,   всю   ночь   проводилась   милицейская   операция   –   искали   гостей, которые со встречи ушли, но дома не появились. Приглашенные так хорошо «посидели», что полностью утратили воспоминания о том, кто они и где живут. А был, между прочим, очень холодный февраль. И когда эти гости, потеряв себя, с мероприятия не вернулись, заволновались их семьи. Вот и ездили милицейские машины в поисках несчастных. Кто­то уснул прямо на улице, кто­то «дополз» в другие «гости», но один человек попал в больницу: он угодил в единственную на реке прорубь. Билет № 21 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Днями переговоров руководитель предприятия  выбрал понедельник и пятница. Время   для   переговоров  выбрал   следующим   образом:   с   9.00   до   12.00   –   по понедельникам, с 15.00 до 17.00 – по пятницам. Билет № 22 Проанализируйте ситуацию с точки зрения делового этикета. Собственными глазами видела директора крупного предприятия, показывавшего строительные   мощности   региональным   представителям,   в   дорогом   пальто   и видневшихся   из   ­   под   него   дорогих   брюках,   заправленных   в   сапоги.   Рядом секретарша на шпильках, живописно вздымающую над головой шефа пятнистый от снега зонт.

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03

Приложение к экзаменационным билетам по МДК 01.03
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017