Приложения к родительскому собранию "Идеальные родители"
Оценка 4.7

Приложения к родительскому собранию "Идеальные родители"

Оценка 4.7
docx
12.05.2022
Приложения к родительскому собранию "Идеальные родители"
раздатка для собрания Идеальные родители.docx

Анкета для учащихся.

§  Идеальные родители – это ______________________________________________________________________________________________

§  Мои родители – это ______________________________________________________________________________________________

§  Напишите 5 прилагательных, которые характеризуют ваши отношения с родителями. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

§  Можете ли вы сказать, что ваши родители заняты только собой: 

 да;   нет;   иногда.

§   Уделяют ли ваши родители вам достаточно времени? ______________________________________________

§  Если бы ты был(а) своим отцом (своей матерью) _____________________________________________________________________________________________

§  Как тебя надо воспитывать? ______________________________________________________________________________________________

Анкета для учащихся.

§  Идеальные родители – это ______________________________________________________________________________________________

§  Мои родители – это ______________________________________________________________________________________________

§  Напишите 5 прилагательных, которые характеризуют ваши отношения с родителями. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

§  Можете ли вы сказать, что ваши родители заняты только собой: 

 да;   нет;   иногда.

§   Уделяют ли ваши родители вам достаточно времени? ______________________________________________

§  Если бы ты был(а) своим отцом (своей матерью) _____________________________________________________________________________________________

§  Как тебя надо воспитывать? ______________________________________________________________________________________________

§  Основные правила, которые необходимо учитывать родителям при взаимодействии с подростком.

§  Правила, ограничения, запреты, требования обязательно должны быть в жизни каждого подростка. Это полезно помнить родителям, желающим как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они идут на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания.

§  Правил, ограничений, запретов и требований не должно быть слишком много, они должны быть гибкими. Это правило предостерегает от другой крайности – воспитания в духе «закручивания гаек».

§  Родительские установки не должны вступать в явные противоречия с потребностями ребенка.

§  Правила, ограничения и требования должны быть согласованы взрослыми между собой. В противном случае дети предпочитают настаивать, ныть, вымогать.

§  Тон, которым сообщены требования и запрет, должен быть дружественным, разъяснительным, а не повелительным.

§  Наказывая подростка, правильнее лишать его хорошего, а не делать ему плохого.

§  Важно помнить, что легче предупредить появление трудностей, чем их преодолевать.

 

§  Основные правила, которые необходимо учитывать родителям при взаимодействии с подростком.

§  Правила, ограничения, запреты, требования обязательно должны быть в жизни каждого подростка. Это полезно помнить родителям, желающим как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они идут на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания.

§  Правил, ограничений, запретов и требований не должно быть слишком много, они должны быть гибкими. Это правило предостерегает от другой крайности – воспитания в духе «закручивания гаек».

§  Родительские установки не должны вступать в явные противоречия с потребностями ребенка.

§  Правила, ограничения и требования должны быть согласованы взрослыми между собой. В противном случае дети предпочитают настаивать, ныть, вымогать.

§  Тон, которым сообщены требования и запрет, должен быть дружественным, разъяснительным, а не повелительным.

§  Наказывая подростка, правильнее лишать его хорошего, а не делать ему плохого.

§  Важно помнить, что легче предупредить появление трудностей, чем их преодолевать.

 

 

«Портрет современного подростка»

         Слишком говорлив

         Чрезмерно подвижен

         Имеет высокие требования к себе

         Не понимает чувств и переживаний других

         Ощущает себя отверженным

         Любит ритуалы

         Имеет низкую самооценку

         Часто ругается со взрослыми

         Создает конфликтные ситуации

         Чрезмерно подозрителен

         Сваливает вину на других

         Беспокоен в движениях

         Часто спорит со взрослыми

         Толкает, ломает, рушит все    вокруг

         Суетлив

         Кажется, отрешенным, безразличен к окружающему

         Любит сидеть в компьютере, телефоне

         Часто теряет контроль над собой

         Отказывается выполнять просьбы

         Импульсивен

         Часто дерется

         Имеет отсутствующий взгляд

         Самокритичен

         Не может адекватно оценить свое поведение

         Часто специально раздражает взрослых

         Мало и беспокойно спит

 

 

 

 

 

«Портрет современного подростка»

         Слишком говорлив

         Чрезмерно подвижен

         Имеет высокие требования к себе

         Не понимает чувств и переживаний других

         Ощущает себя отверженным

         Любит ритуалы

         Имеет низкую самооценку

         Часто ругается со взрослыми

         Создает конфликтные ситуации

         Чрезмерно подозрителен

         Сваливает вину на других

         Беспокоен в движениях

         Часто спорит со взрослыми

         Толкает, ломает, рушит все    вокруг

         Суетлив

         Кажется, отрешенным, безразличен к окружающему

         Любит сидеть в компьютере, телефоне

         Часто теряет контроль над собой

         Отказывается выполнять просьбы

         Импульсивен

         Часто дерется

         Имеет отсутствующий взгляд

         Самокритичен

         Не может адекватно оценить свое поведение

         Часто специально раздражает взрослых

         Мало и беспокойно спит

 

 

 

 

«ты – высказывание»

«я – высказывание»

Ты меня расстроил

Я расстроилась

 

 

 

Ты выполнил домашние задания?

 

 

Когда ты перестанешь поздно приходить домой?

 

 

 

Почему все должна делать я?

 

 

 

 

Тебе все равно, что я думаю

 

 

 

 

 

«ты – высказывание»

«я – высказывание»

Ты меня расстроил 

 

 

Я расстроилась

 

Ты выполнил домашние задания?

 

 

 

Когда ты перестанешь поздно приходить домой?

 

 

Почему все должна делать я?

 

 

 

Тебе все равно, что я думаю

 

 

 

 

Способы выражения (выплескивания) гнева

 

§  Громко петь

§  Метать дротики

§  Попрыгать через скакалку

§  Использовать «стаканчик для крика», высказать все отрицательные эмоции

§  Подраться с братом или сестрой

§  Пускать мыльные пузыри

§  Устроить бой с боксерской грушей

§  Полить цветы

§  Забить несколько гвоздей в древесину

§  Пробежать несколько кругов вокруг дома

§  Устроить соревнование «кто громче крикнет»

§  Скомкать и выбросить бумагу

§  Нарисовать обидчика и «зачеркать» его

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способы выражения (выплескивания) гнева

 

§  Громко петь

§  Метать дротики

§  Попрыгать через скакалку

§  Использовать «стаканчик для крика», высказать все отрицательные эмоции

§  Подраться с братом или сестрой

§  Пускать мыльные пузыри

§  Устроить бой с боксерской грушей

§  Полить цветы

§  Забить несколько гвоздей в древесину

§  Пробежать несколько кругов вокруг дома

§  Устроить соревнование «кто громче крикнет»

§  Скомкать и выбросить бумагу

§  Нарисовать обидчика и «зачеркать» его

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю___________________________________________________________________________________________________

В вопросах общения с ребенком я буду ______________________________________________________________________________________________________________________________

Мне больше всего запомнилось ___________________________________

_______________________________________________________________

Я нашел ответ на ______________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

Анкета для учащихся. § Идеальные родители – это ______________________________________________________________________________________________ §

Анкета для учащихся. § Идеальные родители – это ______________________________________________________________________________________________ §

Основные правила, которые необходимо учитывать родителям при взаимодействии с подростком

Основные правила, которые необходимо учитывать родителям при взаимодействии с подростком

Портрет современного подростка» •

Портрет современного подростка» •

Ты меня расстроил Я расстроилась

Ты меня расстроил Я расстроилась

Способы выражения (выплескивания) гнева §

Способы выражения (выплескивания) гнева §

Рефлексия Теперь я знаю___________________________________________________________________________________________________

Рефлексия Теперь я знаю___________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2022