Приложения к исследовательской работе "Правильно ли мы говорим?"
Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
русский язык
Детсад—9 кл
22.03.2018
Приложения к исследовательской работе "Правильно ли мы говорим?" содержат материал для тестирования. Тестирование проводится с целью определить уровень орфоэпической и речевой грамотности исследуемых. Также представлена анкета «Правильно ли я говорю»? В ней содержатся вопросы, позволяющие выявить собственное отношение исследуемых к своей и чужой речи, их оценку своей грамотности и мнение о том, что может являться примером в данной сфере.
Приложение.docx
Тестирование
Приложение №1
1. Расставьте ударение в словах:
Звонят, позвонишь, созвонимся, августовский, договор, договор(ы,а), каталог, красивее,
сливовое варенье, жалюзи, начата, принята, передана, наврала, облегчить, оптовый, задана,
зубчатый, кухонный, пломбировать, средства, торты, туфля, феномен, танцовщица,
ходатайство, украинский, баловать, повторена, свекла, сироты, семью.
2. Правильное произношение слов:
(подчеркните)
Конечно – конешно
Булочная – булошная
Скворечник – скворешник
3. Найдите неправильное употребление форм слов
Думаю о вас
Скучаю по вам
Скучаю по вас
Пара носков
Пара чулков
Ихняя дочь
Еёшние награды
Еслиф получится
Пойдём исть
Едь ко мне
Тамака возьми
Всехняя учительница
Утром умылася, оделася
Кажную субботу
Иду по колидору
Медицинский полюс
Стери с доски
Поклади на стол
Клади на стол
Положи на стол
Ложи на стол
Поезжай в театр
Бежите в лес
Вы хочете есть
Вы сходите на остановке
Ездиют машины
Неверные формы слов отметьте галочкой слева (в каждом столбце) АНКЕТА
«Правильно ли я говорю»?
Приложение №2
1. Моя речь правильная, я выражаю свои мысли грамотно, правильно произношу слова,
в соответствии с нормами современного литературного языка
А)
Б)
В)
да
нет
не уверен(а)
2. Я допускаю в своей речи много ошибок, потому что не знаю, как правильно
употреблять в речи те или иные слова
А)
Б)
да
нет
3. Я иногда допускаю в своей речи ошибки, хотя знаю о нормах произношения и
употребления тех или иных слов
А)
Б)
да
нет
4. В чём причина неграмотного употребления тех или иных слов в моей речи? (может
быть несколько вариантов ответов)
А)
Б)
В)
Г)
Д)
так говорят в моей семье
так говорят мои друзья
так говорят мои одноклассники / коллеги
недостаток языкового опыта
другое (указать, что именно)
5. Кто (что) может являться положительным примером для развития правильной речи?
(может быть несколько вариантов ответов)
А)
Б)
В)
Г)
Д)
язык научной, художественной литературы
язык СМИ
учительфилолог
учитель
другое (указать, кто или что)
Приложения к исследовательской работе "Правильно ли мы говорим?"
Приложения к исследовательской работе "Правильно ли мы говорим?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.