Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз
Оценка 4.8

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Оценка 4.8
pptx
28.10.2023
Применение альтернативных средств  коммуникации при  работе с детьми овз
Применение альтернативной комуникации.pptx

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Учитель-дефектолог МБДОУ д/с №1 «Звездочка»
Сопова Инна Владимировна

Коммуникация представляет собой обмен сообщениями между двумя и более собеседниками

Коммуникация представляет собой обмен сообщениями между двумя и более собеседниками

Коммуникация представляет собой обмен сообщениями между двумя и более собеседниками. Традиционно учеными коммуникация подразделяется на вербальную и невербальную.
Вербальная коммуникация –это коммуникация с помощью слов (активной речи).
Невербальная коммуникации –это общение с помощью других средств (жест, мимика, положение тела, эмоциональные проявления и т.п.)

Мы рассмотрим один из методов альтернативной коммуникации подробнее:

Мы рассмотрим один из методов альтернативной коммуникации подробнее:

Мы рассмотрим один из методов альтернативной коммуникации подробнее:
Система PECS -распространенный метод альтернативной коммуникации для невербальных детей и взрослых с аутизмом. Система, которая позволяет ребёнку с нарушениями речи общаться при помощи карточек. Коммуникационная система обмена изображениями или PECS —это модифицированная программа прикладного поведенческого анализа (ABA) по раннему обучению невербальной символической коммуникации
У нас есть дети на карточках пекс, дети активно пользуются карточками и другие дети не говорящие или плохо говорящие учатся у них и используют эту систему.

Плюсы использования PECS: Речь появляется за более короткий промежуток времени, чем без ввода карточек

Плюсы использования PECS: Речь появляется за более короткий промежуток времени, чем без ввода карточек

Плюсы использования PECS:
Речь появляется за более короткий промежуток времени, чем без ввода карточек.
Вызывание речи без использования карточек зачастую является белее дорогостоящим.
Качество речи: речь ребенка, который учиться говорить с использованием карточек более развернутая.
КОРРЕКЦИЯ поведения :ввод карточек существенно снижает вероятность возникновения нежелательного поведения.
Обязательным условием для начала обучения по системе PECS является наличие у ребёнка собственного желания что-то получить или сделать. Конечная цель занятий —ребёнок научается сообщать о желании получить определённый предмет или сделать что-либо, используя карточки с изображениями.
Главное вовремя убрать карточки пекс!

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств  коммуникации при  работе с детьми овз

Визуальной расписание на весь день;

Визуальной расписание на весь день;

Визуальной расписание на весь день;
Визуальная поддержка на планшете во время
занятия;
Жетонная система.

Жетонная система поощрений является системой предоставления положительного подкрепления ребенку за проявление желаемого поведения или выполнение заданий

Жетонная система поощрений является системой предоставления положительного подкрепления ребенку за проявление желаемого поведения или выполнение заданий

Жетонная система поощрений является системой предоставления положительного подкрепления ребенку за проявление желаемого поведения или выполнение заданий. Определяется целевое поведение, и педагог выдает жетоны, когда дети демонстрируют заданное целевое поведение. Жетоны обмениваются на определенное подкрепление в назначенное время.
Жетонная система можно использовать как для одного ребенка, на индивидуальном занятии , так и для подгрупповых и групповых занятиях.
Мы активно используем эту систему на занятиях в компенсирующих группах и группах ГКП.
В группах ГКП у нас используется визуальное расписание дня и визуальный планшет на занятиях.
В группе компенсирующего направления используется жетонная система поощрения.

Айтрекер — это камера, которая позволяет отслеживать движения глаз

Айтрекер — это камера, которая позволяет отслеживать движения глаз

Айтрекер — это камера, которая позволяет отслеживать движения глаз. Система определяет в какую точку экрана сейчас смотрит ребенок. Благодаря этому дети с двигательными ограничениями могут управлять компьютером. Взгляд заменяет функции клавиатуры и мышки.

Альберт" – это бесплатное приложение-коммуникатор для детей и взрослых, у которых есть сложности с речью и общением, (например, интеллектуальные и эмоциональные проблемы), нарушения слуха, двигательные…

Альберт" – это бесплатное приложение-коммуникатор для детей и взрослых, у которых есть сложности с речью и общением, (например, интеллектуальные и эмоциональные проблемы), нарушения слуха, двигательные…

"Альберт" – это бесплатное приложение-коммуникатор для детей и взрослых, у которых есть сложности с речью и общением, (например, интеллектуальные и эмоциональные проблемы), нарушения слуха, двигательные нарушения, последствия травм, инсультов.

https://apps.apple.com/ru/app/альберт/id1502222862

Сайт: http://albert.sensor-tech.ru/

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств  коммуникации при  работе с детьми овз

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств  коммуникации при  работе с детьми овз

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств  коммуникации при  работе с детьми овз

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств  коммуникации при  работе с детьми овз

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств  коммуникации при  работе с детьми овз

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств  коммуникации при  работе с детьми овз

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств  коммуникации при  работе с детьми овз

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств  коммуникации при  работе с детьми овз

Применение альтернативных средств коммуникации при работе с детьми овз

Применение альтернативных средств  коммуникации при  работе с детьми овз

Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!


Спасибо за внимание !!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2023