Цель доклада:
Проанализировать возможности использования электронных презентаций на уроках истории искусств и выделить основополагающие принципы опыта, показать способы, значение и результативность применения их в учебном процессе.
Виды использования электронных презентаций
Как педагогический метод обучения учащихся
Как вариант выполнения домашнего задания учащимися
Правила составления презентаций
Не более 2-3 фотографий или рисунков.
Только основной текст, даты, название картин, краткие тезисы.
Оформление на усмотрение учащегося.
Результативность использования компьютерных технологий
Повышает эффективность обучения
Повышает интерес учащихся к изучению предмета
Активизирует творческий потенциал педагога и учащихся.
Внедряет учащихся и педагога в современное пространство информационного общества.
Осуществляет индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении.
Улучшает организацию урока.
Повышает качество контроля знаний учащихся и разнообразие его форм.
Расширяет объём представляемой информации.
«Лучший способ спровоцировать бурную и продолжительную дискуссию педагогов, которые заняты информатизацией обучения, - заговорить о содержании этого процесса в современном образовании»
Водопьян Г.М., Уваров А.Ю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.