«Применение и использование педагогической технологии проблемно-модульного обучения в учебно-познавательном процессе образовательной организации в условиях реализации ФГОС». Презентация.
Оценка 4.8

«Применение и использование педагогической технологии проблемно-модульного обучения в учебно-познавательном процессе образовательной организации в условиях реализации ФГОС». Презентация.

Оценка 4.8
PPT
22.12.2021
«Применение и использование  педагогической технологии проблемно-модульного обучения в учебно-познавательном процессе образовательной организации в условиях реализации ФГОС». Презентация.
--()~1.PPT

Применение и использование педагогической технологии проблемно-модульного обучения в учебно-познавательном процессе образовательной организации в условиях реализации

Применение и использование педагогической технологии проблемно-модульного обучения в учебно-познавательном процессе образовательной организации в условиях реализации

Актуальность. Принципиальное отличие проблемно-модульного обучения от других обучающих систем в том, что содержание обучения представлено в законченных, самостоятельных комплексах-модулях

Актуальность. Принципиальное отличие проблемно-модульного обучения от других обучающих систем в том, что содержание обучения представлено в законченных, самостоятельных комплексах-модулях

Устройство проблемно-модульного курса

Устройство проблемно-модульного курса

Устройство проблемно-модульного урока

Устройство проблемно-модульного урока

Проблемная ситуация.

Проблемная ситуация.

Проблемная ситуация. Требования к учебной проблеме:

Проблемная ситуация. Требования к учебной проблеме:

Проблемная ситуация. Изложение проблемности:

Проблемная ситуация. Изложение проблемности:

Важность наглядности.

Важность наглядности.

Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков

Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков

Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков

Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков

Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков

Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков

Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков

Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков

Контроль. Текущий, промежуточный, обобщающий (выходной) контроль в модуле

Контроль. Текущий, промежуточный, обобщающий (выходной) контроль в модуле

7. Контроль.

7. Контроль.

МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ)

МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ)

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2021