«Применение и использование педагогической технологии проблемно-модульного обучения в учебно-познавательном процессе образовательной организации в условиях реализации ФГОС». Презентация.
«Применение и использование педагогической технологии проблемно-модульного обучения в учебно-познавательном процессе образовательной организации в условиях реализации ФГОС». Презентация.
Оценка 4.8
PPT
22.12.2021
--()~1.PPT
Применение и использование педагогической технологии проблемно-модульного обучения в учебно-познавательном процессе образовательной организации в условиях реализации
Актуальность. Принципиальное отличие проблемно-модульного обучения от других обучающих систем в том, что содержание обучения представлено в законченных, самостоятельных комплексах-модулях
Устройство проблемно-модульного курса
Устройство проблемно-модульного урока
Проблемная ситуация.
Проблемная ситуация. Требования к учебной проблеме:
Проблемная ситуация. Изложение проблемности:
Важность наглядности.
Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков
Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков
Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков
Дидактические принципы подготовки проблемно-модульных уроков
Контроль. Текущий, промежуточный, обобщающий (выходной) контроль в модуле
7. Контроль.
МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ)
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.