Применение игровых технологии в обучении английскому языку детей дошкольного возраста

  • pptx
  • 20.12.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала primenenie_igrovyh_tehnologiy_v_obuchenii_detey_doshkolnogo_vozrasta_angliyskomu_yazyku.pptx

Применение игровых технологии в обучении английскому языку детей дошкольного возраста

Подготовила:
воспитатель старшей группы
Семенова И.Г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Колосок» дер. Часовенная Волжского муниципального района Республики Марий Эл

д. Часовенная, 2022г.

«Игра – это искра , зажигающая огонек пытливости
и любознательности»

В. А. Сухомлинский

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Дошкольники обладают хорошим речевым слухом и цепкой языковой памятью. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре.
Поэтому в обучении дошкольников английскому языку широко используются игровые технологии.

Игровые технологии – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, формирует разнообразные умения и навыки практической деятельности, а также является эффективным средством мотивации и стимулирования детей на обучение.

Это последовательная деятельность педагога по:
отбору, разработке, подготовке игр;
включению детей в игровую деятельность;
осуществлению самой игры;
подведению итогов;
результатов игровой деятельности.

Цель игровой технологии: создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от возраста и уровня развития детей.

Задачи :
1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счет собственной активности ребенка.
2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие ее результативность.

Главный компонент игровой технологии – непосредственное и систематическое общение педагога и детей.

Функции игровых технологий

1. Развлекательная

2. Коммуникативная

3. Коррекционная

4. Диагностическая

5. Социальная

Организация качественной и полезной игры – это сложный и кропотливый процесс.
Задачи, которые ставит педагог для достижения своих целей, должны быть сформулированы с двух позиций:
с позиции ребенка – что он должен сделать, чтобы цель была достигнута;
с позиции педагога – какой материал должен быть изучен, какие задания должны быть даны ребенку, как должен быть построен процесс обучения, чтобы поставленная цель была достигнута.

Фонетические игры

Волшебный язычок

Повтори за Томом и Алисой

Цель этих игр – формирование навыков правильного произношения.

Лексические игры

Цель - способствовать тренировке детей в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке и активизации речемыслительной деятельности детей, развитию речевой реакции.

«Что в коробке?»

«Что пропало?»

Дидактические игры

Цель – овладение речевыми навыками в процессе естественной ситуации, и в процессе общения во время игры.

«Укрась ёлочку»

«У кого апельсин?»