Применение инновационных технологий в преподавании математики
Оценка 4.7

Применение инновационных технологий в преподавании математики

Оценка 4.7
pptx
10.08.2021
Применение инновационных технологий в преподавании математики
Применение инновационных технологий.pptx

Интерактивная инфографика в Power

Интерактивная инфографика в Power

Интерактивная инфографика в Power Point

Применение
инновационных технологий в
преподавании математики

Компетентностно-ориентированные технологии

Компетентностно-ориентированные технологии

Компетентностно-ориентированные технологии

Технология диалога культур

Кейс технология

Цель обучения математике

В соответствии с ГОСО РК выпускник
колледжа должен иметь
знания о мире, о своих способностях
и уметь самореализовываться в жизни

«Знаниевый» подход

Компетентностный подход

Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний

Основной путь для достижения личностных результатов – получение самостоятельного опыта решения проблем

Технология развития критического мышления

Компетентностно-ориентированные технологии

Компетентностно-ориентированные технологии

Компетентностно-ориентированные технологии

Технология диалога культур

Кейс технология

Цель обучения математике

Технология развития критического мышления

Среди компетентностно-ориентированных технологий выделяют технологии, направленные на: 1

Среди компетентностно-ориентированных технологий выделяют технологии, направленные на: 1

Среди компетентностно-ориентированных технологий выделяют технологии, направленные на:
1. развитие субъектности и самостоятельности обучающихся:
технология модульного обучения
технология рефлексивного обучения

2. работу с различными источниками информации:
информационные технологии
технология критического мышления
технология проблемного обучения
«кейс» технология;
3.продуктный подход:
игровые технологии,
технология организации проектной деятельности.

Компетентностно-ориентированные технологии

Технология диалога культур

Кейс технология

Цель обучения математике

Технология развития критического мышления

Технология диалога культур: овладение культурой межнационального общения; формирование культуроведческой компетенции; воспитание толерантности

Технология диалога культур: овладение культурой межнационального общения; формирование культуроведческой компетенции; воспитание толерантности

Технология диалога культур:

овладение культурой
межнационального общения;
формирование культуроведческой
компетенции;
воспитание
толерантности.
Педагогические техники: «Зеркало», «Сословие», «Карнавал», «Внесюжетная вставка».
Этот прием можно применить, когда необходимо сфокусировать обсуждаемую проблему в одной, существенно значимой точке, углубить конфликт, либо вывести его на другой, более высокий уровень: от диалога идей до диалога культур. На уроке-диалоге внесюжетной вставкой может стать легенда, притча, история из жизни, сказка, литературное произведение или часть его, например рассказ И.Алтынсарина «Чистый родник», а порой - пословица или поговорка и т.д. Внесюжетная вставка может сыграть роль переключателя внимания, необходимой паузой для продолжения продуктив­ной работы на уроке. Она существенно обогащает урок, делает его более насыщенным, разноплановым



Компетентностно-ориентированные технологии

Технология диалога культур

Кейс технология

Цель обучения математике

Технология развития критического мышления

ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ Реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные

ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ Реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные

ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ
Реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные. При этом их учебное назначение может сводиться к тренингу обучаемых, закреплению знаний, умений и навыков поведения (принятия решений) в данной ситуации. Кейсы должны быть максимально наглядными и детальными.
ОБУЧАЮЩИЕ КЕЙСЫ
Отражают типовые ситуации, которые наиболее часты в жизни. Ситуация, проблема и сюжет здесь не реальные, а такие, какими они могут быть в жизни, не отражают жизнь «один к одному»
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КЕЙСЫ
Они выступают моделями для получения нового знания о ситуации и поведения в ней. Обучающая функция сводится к исследовательским процедурам.

Компетентностно-ориентированные технологии

Технология диалога культур

Кейс технология

Цель обучения математике

Технология развития критического мышления

Стадия вызова Стадия рефлексии

Стадия вызова Стадия рефлексии

Стадия вызова

Стадия рефлексии

Стадия осмысления новой информации

Компетентностно-ориентированные технологии

Технология диалога культур

Кейс технология

Цель обучения математике

Технология развития критического мышления

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Автор шаблона презентации

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Автор шаблона презентации

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. Автор шаблона презентации Бектурганова Екатерина Юрьевна.
http://pedsovet.su/load/394-1-0-43180
2. Автор технологического приема Г.О.Аствацатуров
http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892
3. МК. Создание инфографики в PowerPoint
http://easyen.ru/load/232-1-0-62065
Зайцева С.Л. Культурологический аспект в преподавании математики
https://infourok.ru/prezentaciya_na_temu_kulturologicheskiy_aspekt_v_prepodavanii_matematiki-457994.htm
5. Памятник И.Алтынсарину https://www.metod-kopilka.ru/nauchnaya_rabota_na_temuquot_zhizn_i_tvorchestvo_ibraya__altynsarinaquot-12542.htm
6 Метод шляп https://ru.calameo.com/books/000914059e3e5b5423dd6
7. Ученик у доски karandashikimoi.blogspot.ru

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2021