Компетентностно-ориентированные технологии
Технология диалога культур
Кейс технология
Цель обучения математике
В соответствии с ГОСО РК выпускник
колледжа должен иметь
знания о мире, о своих способностях
и уметь самореализовываться в жизни
«Знаниевый» подход | Компетентностный подход |
Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний | Основной путь для достижения личностных результатов – получение самостоятельного опыта решения проблем |
Технология развития критического мышления
Среди компетентностно-ориентированных технологий выделяют технологии, направленные на:
1. развитие субъектности и самостоятельности обучающихся:
технология модульного обучения
технология рефлексивного обучения
2. работу с различными источниками информации:
информационные технологии
технология критического мышления
технология проблемного обучения
«кейс» технология;
3.продуктный подход:
игровые технологии,
технология организации проектной деятельности.
Компетентностно-ориентированные технологии
Технология диалога культур
Кейс технология
Цель обучения математике
Технология развития критического мышления
Технология диалога культур:
овладение культурой
межнационального общения;
формирование культуроведческой
компетенции;
воспитание
толерантности.
Педагогические техники: «Зеркало», «Сословие», «Карнавал», «Внесюжетная вставка».
Этот прием можно применить, когда необходимо сфокусировать обсуждаемую проблему в одной, существенно значимой точке, углубить конфликт, либо вывести его на другой, более высокий уровень: от диалога идей до диалога культур. На уроке-диалоге внесюжетной вставкой может стать легенда, притча, история из жизни, сказка, литературное произведение или часть его, например рассказ И.Алтынсарина «Чистый родник», а порой - пословица или поговорка и т.д. Внесюжетная вставка может сыграть роль переключателя внимания, необходимой паузой для продолжения продуктивной работы на уроке. Она существенно обогащает урок, делает его более насыщенным, разноплановым
Компетентностно-ориентированные технологии
Технология диалога культур
Кейс технология
Цель обучения математике
Технология развития критического мышления
ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ
Реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные. При этом их учебное назначение может сводиться к тренингу обучаемых, закреплению знаний, умений и навыков поведения (принятия решений) в данной ситуации. Кейсы должны быть максимально наглядными и детальными.
ОБУЧАЮЩИЕ КЕЙСЫ
Отражают типовые ситуации, которые наиболее часты в жизни. Ситуация, проблема и сюжет здесь не реальные, а такие, какими они могут быть в жизни, не отражают жизнь «один к одному»
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КЕЙСЫ
Они выступают моделями для получения нового знания о ситуации и поведения в ней. Обучающая функция сводится к исследовательским процедурам.
Компетентностно-ориентированные технологии
Технология диалога культур
Кейс технология
Цель обучения математике
Технология развития критического мышления
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. Автор шаблона презентации Бектурганова Екатерина Юрьевна.
http://pedsovet.su/load/394-1-0-43180
2. Автор технологического приема Г.О.Аствацатуров
http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892
3. МК. Создание инфографики в PowerPoint
http://easyen.ru/load/232-1-0-62065
Зайцева С.Л. Культурологический аспект в преподавании математики
https://infourok.ru/prezentaciya_na_temu_kulturologicheskiy_aspekt_v_prepodavanii_matematiki-457994.htm
5. Памятник И.Алтынсарину https://www.metod-kopilka.ru/nauchnaya_rabota_na_temuquot_zhizn_i_tvorchestvo_ibraya__altynsarinaquot-12542.htm
6 Метод шляп https://ru.calameo.com/books/000914059e3e5b5423dd6
7. Ученик у доски karandashikimoi.blogspot.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.