Применение интернет ресурсов на уроках биологии.

  • docx
  • 06.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала г.Атырау Жубанова К..docx

Применение интернет ресурсов на уроках биологии.

Жубанова Кулаш Кулжановна

г.Атырау, Атырауский политехнический высший колледж имени С.Мукашева, преподаватель биологии

 

          В Послании народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» Президент Республики Казахстан определил 10 основных задач, одна из которых затронула и сферу образования. Это седьмая задача- Человеческий капитал – основа модернизации.

        Новое качество образования. Нужно ускорить создание собственной передовой системы образования, охватывающей граждан всех возрастов. Ключевым приоритетом образовательных программ должно стать развитие способности к постоянной адаптации к изменениям и усвоению новых знаний. Необходимо усилить качество преподавания математических и естественных наук на всех уровнях образования. Это важное условие для подготовки молодежи к новому технологическому укладу. Будущее казахстанцев – за свободным владением казахским,   русским  и английским языками. Знание русского языка остается важным. Содержательность обучения должна гармонично дополняться современным техническим сопровождением. Важно продолжить работу по развитию цифровых образовательных ресурсов, подключению к широкополосному Интернету и оснащению видеооборудованием наших школ. Необходимо обновить программы обучения в техническом и профессиональном образовании с привлечением работодателей и учетом международных требований и цифровых навыков. В Интернете необходимо размещать видеоуроки и видеолекции от лучших преподавателей средних школ, колледжей и вузов. Это позволит всем казахстанцам, в том числе в отдаленных населенных пунктах, получить доступ к лучшим знаниям и компетенциям. В высшем образовании нужно увеличить число выпускников, обученных информационным технологиям, работе с искусственным интеллектом и «большими данными».

Смысл «Рухани жаңғыру» именно в этом. Идеалом нашего общества должен стать казахстанец, знающий свои историю, язык, культуру, при этом современный, владеющий иностранными языками, имеющий передовые и глобальные взгляды.

          С целью пропаганды Послания Президента в процессе преподавания предмета биология и химия  я использую программу Quizlet. Что это такое?

Quizlet - это самое большое онлайн - сообщество учеников, студентов и учителей во всем мире.  Цель Quizlet очень проста – помочь ученикам и студентам усваивать и запоминать нужный им учебный материал, а учителям – находить и использовать новые средства обучения. В Quizlet множество увлекательных материалов, созданных пользователями со всего мира, которые можно изменять и использовать на свое усмотрение

Quizlet был основан 10 лет назад, когда Эндрю Сутерленд создал для себя средство для подготовки к школьному тесту по французской лексике. Он отлично прошел этот тест, и друзья попросили его поделиться с ними этим средством. Эти друзья рассказали своим друзьям, и Quizlet начал расти. Значительно расти.

        Этот веб-сайт оптимизирован для любых телефонов или планшетов, поэтому вы сможете использовать функции Quizlet через браузер на любом устройстве. Наконец-то появился сайт, объединяющий различные учебные средства, стили обучения и игры, что делает повторение материала интересным и увлекательным.

      Мною были созданы модули по разделам (всего 19 разделов) по предмету биология.                                                                                    

Слайд № 1

 

В каждом модуле имеются задания: заучивание, карточки, письмо, правописание, тест, подбор, гравитация, live (игра)

 

Слайд № 2

 

Перед началом работы создаются курсы (группы). Студенты групп через свои смартфоны должны войти в систему и зарегистрироваться. У меня создано 7 курсов

Слайд № 3

После краткого объяснения темы студенты заходят в систему, находят нужный модуль и выполняют заучивание. После 100% выполнения заучивания выполняются следующие программы по выбору преподавателя.

Слайд № 4

В ходе работы программа показывает лучшие результаты по каждой вкладке

Слайд № 5

 

 

Слайд № 6

Так же преимущество данной программы в том, что можно пользоваться модулями, созданными другими преподавателями.

 Слайд № 7

         Самым интересным для студентов является LIVE (игра). Студенты автоматически делятся на группы и продолжают работать уже в группах. Группы могут создаваться постоянные либо меняться после каждого сеанса игры. Если есть возможность то участников группы желательно посадить вместе. Начинать игру желательно только после прохождения всех ступеней модуля: заучивание, подбор и т.д.

Преимущество игры – это то, что Quizlet развивает навыки межличностного общения...

1.     Совместная работа

Студенты совместно ищут термин, соответствующий определению, так как ни у одного из них нет всех ответов.

2.     Стимуляция общения

Студенты работают вместе, концентрируют внимание и общаются друг с другом. Каждый член команды вносит свой вклад.

3.     Закрепление лексики

Студенты работают над изучением модуля Quizlet в небольших группах и соревнуются с остальными учениками класса.

4.     Точность важнее скорости

Игра Quizlet Live направлена больше на точность, а не на скорость. Если команда ответит неправильно, ей придется начать игру сначала.

Слайд № 8

 

Слайд № 9

 

Слайд № 10

 

Слайд № 11

Аннотация

1.Актуальность данной работы обусловлена необходимостью создания активной образовательной среды, которая предоставила бы возможность обучающимся доступа к различным источникам информации, помогла удовлетворить интересы современного студента, общающегося  в Интернет сообществе.  Поэтому современный образовательный процесс должен использовать не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый под­ход к процессу обучения.

Современный учитель должен считаться с тем, что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) обу­чения прочно вошли в жизнь. Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации студентов  в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания  и созданию условия для их успешной самореализации в будущем.

 

 

[www.akorda.kz/ru/addresses]

[www.psyhoscop.ru]

[Quizlet.com-Quizlet Live]


 

Скачано с www.znanio.ru