Применение метода "Шесть шляп мышления" на уроках родного языка и литературы
Оценка 4.7

Применение метода "Шесть шляп мышления" на уроках родного языка и литературы

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
6 кл
24.05.2023
Применение метода "Шесть шляп мышления" на уроках родного языка и литературы
В данной презентации приводится пример работы над текстом по методу "Шесть шляп мышления"
Метод «Шесть шляп мышления» на уроках.pptx

Метод «Шесть шляп мышления» на уроках родного языка и литературы

Метод «Шесть шляп мышления» на уроках родного языка и литературы

Метод «Шесть шляп мышления» на уроках родного языка и литературы


Применение метода "Шесть шляп мышления" на уроках родного языка и литературы

Применение метода "Шесть шляп мышления" на уроках родного языка и литературы

Применение метода "Шесть шляп мышления" на уроках родного языка и литературы

Применение метода "Шесть шляп мышления" на уроках родного языка и литературы

Применение метода "Шесть шляп мышления" на уроках родного языка и литературы

Применение метода "Шесть шляп мышления" на уроках родного языка и литературы

Внимательно читаем текст 2. Выбираем шляпы по жеребьёвке 3

Внимательно читаем текст 2. Выбираем шляпы по жеребьёвке 3

1.Внимательно читаем текст 2. Выбираем шляпы по жеребьёвке 3. Выполняем задания

Применение метода "Шесть шляп мышления" на уроках родного языка и литературы

Применение метода "Шесть шляп мышления" на уроках родного языка и литературы

Красная шляпа Составьте текст по опорным словам и зачитайте

Красная шляпа Составьте текст по опорным словам и зачитайте

Красная шляпа
Составьте текст по опорным словам и зачитайте.
Похвальное слово чаю
О, ___________________ чай!
Как люди могли ________ возносить тебе похвалу! Ты так_____________ни на один другой напиток! Твоя история________________________!
Благодаря тебе _______________, _____________________ и _________________________________! Сколько ещё_____________ты в себе таишь!
Наливая чашку чая, я теперь ______________________!

Зеленая шляпа Как вы поняли, во многих странах мира сложились свои чайные традиции, следовательно, и речь народов мира изобилует пословицами, поговорками и высказываниями, связанными с…

Зеленая шляпа Как вы поняли, во многих странах мира сложились свои чайные традиции, следовательно, и речь народов мира изобилует пословицами, поговорками и высказываниями, связанными с…

Зеленая шляпа

Как вы поняли, во многих странах мира сложились свои чайные традиции, следовательно, и речь народов мира изобилует пословицами, поговорками и высказываниями, связанными с чаем и чаепитием. А вы знаете какие-либо выражения?

Выпей чайку — забудешь тоску. Чай пить – долго жить

Выпей чайку — забудешь тоску. Чай пить – долго жить


Выпей чайку — забудешь тоску.
Чай пить – долго жить.
Чай пить — не дрова рубить.
А мы без чая скучаем.
Коль чаем угощают, значит уважают.
Береги в доме добро, в чае — тепло.
В городе чай – гостям угощение, в деревне – себе наслаждение

Черная шляпа Кяхта считается главной столицей чайного пути

Черная шляпа Кяхта считается главной столицей чайного пути

Черная шляпа
Кяхта считается главной столицей чайного пути России. Выразите своё несогласие по отношению к этому факту, обоснуйте свой ответ.
(Зачем надо было проложить столько дорог в Китай, преодолевать столько трудностей, когда В России производится свой чай в Краснодарском крае.)

Синяя шляпа Составьте синквейн, используя ключевые слова по тексту «Секреты чая»

Синяя шляпа Составьте синквейн, используя ключевые слова по тексту «Секреты чая»

Синяя шляпа
Составьте синквейн, используя ключевые слова по тексту «Секреты чая»
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы
4 строка – фраза, несущая определенный смысл
5 строка – заключение резюме, вывод (синоним к существительному в первой строке)

Чай Таинственный, объединяющий

Чай Таинственный, объединяющий

Чай
Таинственный, объединяющий
Выращивали , перевозили, употребляли
Чай стал точкой развития взаимоотношений между государствами
Чаепитие
 

Вывод Применяя этот метод, можно научить детей творчески думать, мыслить в различных ракурсах, находить нестандартные решения, уметь сотрудничать

Вывод Применяя этот метод, можно научить детей творчески думать, мыслить в различных ракурсах, находить нестандартные решения, уметь сотрудничать

Вывод
Применяя этот метод, можно
научить детей творчески думать,
мыслить в различных ракурсах,
находить нестандартные решения,
уметь сотрудничать.  

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2023