ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕД СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ
Цели: закрепить знания учащихся при умножении дробей и применении распределительного закона умножения относительно сложения и относительно вычитания; развивать логическое мышление учащихся.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
1. Двое учащихся решают на доске домашнее задание № 569 (б) и 574.
2. По тетрадям с
остальными учащимися проверяем решение
№ 568 (д) и 576 (а).
3. Устно решить № 556 (а) по рисунку 27 (с. 91 учебника).
4. Устно решить № 552 (а; д).
II. Тренировочные упражнения.
1. Решить № 537 (и; k). Двое учащихся решают самостоятельно на доске, остальные – в тетрадях, а затем решение проверяется.
2. Решить № 540 (а; г). Решение объясняет учитель.
Решение.
х = 20 : 10 Ответ: m = 7.
х = 2.
Ответ: х = 2.
3. Решить задачу № 547.
Решение.
1) а · (л) налили в
кастрюлю.
2) (л) молока налили
в кувшин.
3) а – (л) молока
осталось в бидоне.
4. Решить № 549 (в; г) и № 551 (а).
Решение.
III. Самостоятельная работа.
Вариант I.
1. Найдите значение выражения:
2. Найдите значение выражения:
3. Решите
уравнение
4. Докажите, что
значение выражения не зависит от
значения t.
Вариант II.
1. Найдите значение выражения:
2. Найдите значение выражения:
3. Решите
уравнение
4. Докажите, что
значение выражения не зависит от
значения x.
Домашнее задание: решить № 569 (г), № 570, № 575.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.