Применение современных педагогических технологий для достижения планируемых результатов.
Агапова Н. А. МКОУ «СОШ №1 р.п. Линёво имени Ф.И. Кулиша»
Проблема: низкая качественная успеваемость обучающихся.
Цель: выявление возможностей современных педагогических технологий как средства повышения качественной успеваемости обучающихся.
Задачи:
Перечислить современные педагогические технологии.
2. Показать структуру, методы, функциональную значимость педагогических технологий.
3. Познакомить с одной из технологий (кейс-технология).
Технология - это совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых в какой-либо деятельности
Педагогическая технология ̶ это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько)
развивающее обучение;
проблемное обучение;
разноуровневое обучение;
коллективную систему обучения (КСО);
технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ);
исследовательские методы в обучении;
проектные методы обучения;
технологию развития «критического мышления»;
технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр
обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
Кейс технология
информационно-коммуникационные технологии
здоровьесберегающие технологии
систему инновационной оценки «портфель достижений»;
технологию дистанционного обучения и др.
К числу
современных
образовательных
технологий
можно отнести:
Методы:
- постановка проблемных вопросов
-совместный поиск решения проблем
-использование парной и групповой работы
-создание атмосферы доброжелательности, толерантности, сотрудничества
Применение новых педагогических технологий
- позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на учебном занятии
-способствуют совершенствованию практических умений и навыков школьников
-позволяют индивидуализировать процесс обучения
-повышают интерес к урокам
-активизируют познавательную деятельность школьников
-развивают творческий потенциал школьников
-позволяют провести современный урок
Структура педагогической технологии
1) Организация учебного процесса.
2) Методы и формы учебной деятельности школьников.
3) Деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала.
4) Диагностика учебного процесса.
ВЫВОД:
Использование современных образовательных технологий на уроках математики существенно повышает эффективность образовательного процесса, делает процесс обучения более интересным, способствует развитию познавательной мотивации и интеллектуальных способностей учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.