Отечественные основы сингапурской технологии
Сингапурское видение основывается на исследованиях Л.С.Выготского, теории деятельности А.Н.Леонтьева, коллективистского воспитания А.Макаренко, гуманистической педагогике В.А.Сухомлинского и опыта педагогов-новаторов 60−80-х гг. XX в
Министерство образования Сингапура отслеживает, какие страны являются лидерами в области обучения, что у них можно перенять и на какие стандарты лучше ориентироваться.
В чем суть сингапурской технологии?
Сингапурская технология обучения представляет набор тезисов и формул, называемых СТРУКТУРАМИ, из которых строится занятие.
Соединять их друг с другом можно в любой последовательности. Каждая структура имеет жесткие рамки и собственное английское название.
Структуры сингапурской технологии
4-2 ученика с разными знаниями и опытом, с различными речевыми нарушениями учатся взаимодействовать между собой, что способствует активизации коммуникативной функции.
Интеллектуальное развитие происходит лучше, если ученики взаимодействуют друг с другом.
Структуры сингапурской технологии
Подбор обучающих структур должен осуществляться с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, т.к. интеллектуальные, эмоциональные, психические возможности и темп умственной деятельности детей с ОВЗ на каждой возрастной ступени различны.
Сингапурские образовательные структуры
Модуль «Раунд Робин»
Применяется для проговаривания обучающимися ответов на заданный вопрос по кругу (устная работа в команде).
Сингл Раунд Робин- однократный Раунд Робин, обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз.
Континиус Раунд Робин- продолжительный Раунд Робин, обучающая структура, в которой организовывается обсуждение какого-либо вопроса в команде по очереди более одного круга.
Модуль « Раунд Робин»
Таймд Раунд Робин- Раунд Робин в течение определенного времени.
Обучающая структура, в которой каждый ученик проговаривает ответ в команде по кругу в течение определенного времени.
Особенно эффективен данный метод работы в процессе повторения.
Обучающийся несколько раз вынужден повторить материал, что способствует дополнительной его отработке.
«ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН»(All Write Round Robin)
«Все пишут Раунд Робин»-обучающая структура, в которой ученики по одному ЗАЧИТЫВАЮТ свои ответы по кругу, а все остальные ученики ЗАПИСЫВАЮТ новые идеи на своих листках.
Пошаговая инструкция
1.Каждый участник обдумывает высказывание или ответ на какой-либо вопрос (1 мин.)
2.Записывает в свою тетрадь или на листочек ответ на поставленный вопрос.
3.Участники команды по очереди обсуждают свои ответы (не более 1 мин) в команде.
«ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН»(Think Write Round Robin)
Каждый участник должен высказать мысли и помочь тем, кто затрудняется с ответом.
В процессе обучения учащиеся должны самостоятельно размышлять и стараться отвечать на поставленные вопросы, дополняя друг друга и обмениваясь мнениями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.