Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практический английский: трудности перевода»

  • Образовательные программы
  • docx
  • 03.05.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практический английский: трудности перевода» обучающихся 10-11 классов
Иконка файла материала Электив Практический английский Трудности перевода, 10-11 класс (профиль).docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

 

 

 

 

«РАССМОТРЕНО»

протокол ШМО    

№ 1 от     2022г.

«СОГЛАСОВАНО»

протокол НМС № 1от   2022г.

«УТВЕРЖДЕНО»

приказ №     от      2022г

Руководитель ШМО

________________ Борисова И.Д.

Председатель

НМС _____________ Охотникова С.А.

Директор школы

______________ Сивицкая Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практический английский: трудности перевода» обучающихся 10-11 классов

 

 

 

Педагогический работник: Редько Вера Александровна, учитель английского языка

 

Срок реализации: 2022-2023

 

 

Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования //Официальные документы в образовании, 2004, примерной программы среднего (полного) общего образования и учебного пособия Oxford. Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2019 г.

 

Салехард

2022 год

 

 

 

 

Пояснительная записка

Знание иностранных языков в наш век очень важно. Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Все эти изменения привели к значительному повышению роли иностранного языка в обществе. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности. Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом.

Данная программа предназначена для учащихся 10-11 классов и рассчитана на 34 учебных часа в 10 классе и 34 учебных часа в 11 классе (1 час в неделю). Программа внеурочной деятельности ориентирована на подготовку учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ. Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, примерной программы среднего (полного) общего образования и учебного пособия Oxford. Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2018 г., а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена.

 

Цели изучения курса

Главная цель —  подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена в формате ЕГЭ, которая  включает в себя  развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой (говорение, аудирование, чтение и письмо), языковой (систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с ото-бранными темами и сферами общения), социокультурной (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения), компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации)  и учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур), а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания и самореализации.

В процессе обучения используются современные технологии с целью вовлечения учащихся в интерактивное обучение английскому языку, т.е. применение информационных технологий, а также происходит организация учебной деятельности в различных режимах: индивидуальная; парная; групповая. Предусматривается проведение лекционных и семинарских занятий с презентацией и защитой проектов, а также использование электронно-образовательных ресурсов с целью активизации самостоятельной работы учащихся. Данный курс предполагает связь с химией, географией, экологией. При обучении широко используется практическая работа над специализированными текстами. Межпредметные связи в учебном процессе обеспечивают лучшее понимание учащимися изучаемого материала и более высокий уровень владения соответствующими навыками.

 

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

План внеурочной деятельности является частью учебного плана школы. Внеурочная деятельность является взаимодополняющим компонентом базового образования и рассчитан на 68 учебных часа в 10-11 классах: 34 часа в 10 классе, 34 часа в 11 классе.

 

 

Личностные, метапредметные (компетентностные) и предметные результаты освоения курса

 

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебной, творческой и других видах деятельности;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Метапредметными результатами являются:

- умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, сравнивать и анализировать;

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и в полном объеме понимать содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различного уровня сложности, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и понимать аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

- воспринимать на слух и понимать прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями;

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием содержания в полном объеме;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

- извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную виде оценочных суждений, описания, аргументации;

- делать выводы из прочитанного текста;

- понимать логические связи внутри и между частями текста;

- уметь подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения;

В письменной речи:

- заполнять анкеты, бланки, формуляры;

- в соответствии с коммуникативной задачей логично строить высказывание;

- сообщать запрашиваемую информацию в заданном объеме и задавать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- соблюдать формат письма и правильно соблюдать стиль речи;

- логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста;

- обладать достаточным запасом лексики и уметь правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью;

- правильно использовать изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей;

-  соблюдать правила орфографии и правильно оформлять предложение пунктуационно;

Языковая компетенция:

- распознавать и употреблять в речи значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знать способы словообразования;

- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, страдательного залога, коммуникативных типов предложений и порядка слов в них, согласования времен и косвенной речи, условных предложений);

Социокультурная компетенция:

 - знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимать роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах заданной темы;

-  уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, быть способным устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;

- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;

Г. В эстетической сфере:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

 

 

 

 

 

Содержание программы

 

Тема

Учебный материал

10 класс

Семейная жизнь

Unit 1

Family life

5 часов

Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.8), вопросы по тексту с множественным выбором (с.14).

Аудирование: установление соответствий (с.9), выбор утверждений «верно – неверно» (с.13).

Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.10), заполнение пропусков – множественный выбор (с.13).

Письмо: личное электронное письмо об одном из членов семьи (с.10-11), эссе «за и против» о роли современной семьи (с.16)

Говорение: беседа с описанием и комментированием иллюстраций (с.12, 17).

Люди и общество

Unit 2

People and society

5 часов

Чтение: выбор утверждений «верно – неверно» (с.18), восстановление пропусков в тексте (с.24).

Аудирование: коррекция фактических ошибок (с.19), установление соответствий (с.25).

Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.20), восстановление пропусков своими словами (с.25).

Письмо: статья для молодежного журнала о значении дружбы (с.26).

Говорение: описание иллюстраций – сравнительные характеристики (с.23), дискуссия – что можно купить за деньги (с.27).

Магазины и сфера обслуживания

Unit 3

Shops and services

6 часов

Чтение: множественный выбор (с.28), выбор утверждений «верно – неверно» (с. 34).

Аудирование: установление соответствий (с.29), заполнение анкетных данных (с.35).

Грамматика: заполнение пропусков – множественный выбор (с.30), восстановление пропусков своими словами (с.35).

Письмо: письмо-жалоба (с.36), эссе на тему – нужна ли почта как сфера услуг в современной жизни (с.31).

Говорение: обсуждение разных способов совершения покупок (с.32), дискуссия – должны ли магазины работать в выходные дни (с.37).

Жизнь в городе и в селе

Unit 4

Home

6 часов

Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.38), множественный выбор (с.44).

Аудирование: установление соответствий (с.39), выбор утверждений «верно – неверно» (с. 45).

Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.39), коррекция – поиск лишних слов в строчках (с.46).

Письмо: статья для молодежного журнала о современных типах жилья (с.46).

Говорение: сравнение города и деревни по иллюстрациям (с.42), комментирование статистических данных (диаграммы) (с.47).

Защита окружающей среды

Unit 5

Nature

6 часов

 

Чтение: множественный выбор (с.48), восстановление пропусков в тексте (с.54).

Аудирование: коррекция фактических ошибок (с.49), установление верных утверждений (с.55).

Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.50), грамматические формы глаголы (с.55).

Письмо: письмо в международный журнал о проблемах защиты окружающей среды (с.51).

Говорение: дискуссия о проблемах окружающей среды (с.52), сравнительное описание иллюстраций (с.57).

Школьное образование

Unit 6

School

6 часов

Чтение: подбор заголовков (с.58), восстановление пропусков в тексте (с.64).

Аудирование: восстановление информации (с.59), установление соответствий (с.65).

Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.59), заполнение пропусков своими словами (с.65).

Письмо: личное письмо о значимости школьного образования (с.61), эссе о планах на будущее (с.66).

Говорение: дискуссия о разных способах получения дальнейшего образования (с.67).

Всего за 10 класс

34 часа

11 класс

Мир профессий

Unit 7

Work

6 часов

Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.68), множественный выбор (с.74).

Аудирование: множественный выбор (с.69), установление соответствий (с.75).

Грамматика: заполнение пропусков своими словами (с.70), заполнение пропусков данными словами (с.76).

Письмо: официальное письмо (с.77).

Говорение: обсуждение профессий (с.72), сравнительное описание иллюстраций (с.73).

Здоровый образ жизни

Unit 8

Health

6 часов

Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.78), расстановка частей текста в логическом порядке (с.84).

Аудирование: множественный выбор (с.79), восстановление информации (с.83).

Грамматика: заполнение пропусков своими словами, множественный выбор (с.83).

Письмо: личное письмо о национальных блюдах (с.80).

Говорение: описание иллюстраций, дискуссия о здоровом образе жизни (с.87).

Спорт

Unit 9

Sport

6 часов

Чтение: восстановление пропусков (с.88), выбор утверждений верно-неверно (с.93).

Аудирование: множественный выбор (с.89), восстановление информации в тексте (с.94).

Грамматика: составление предложений (с.90), словообразование – заполнение пропусков (с.94).

Письмо: личное письмо об отношении к спорту (с.91), эссе о пользе уроков физкультуры (с.96).

Говорение: дискуссия об экстремальных видах спорта (с.97).

Свободное время

Unit 10

Free time and culture

6 часов

Чтение: восстановление пропусков (с.98, 104).

Аудирование: выбор утверждений верно-неверно (с.99), установление соответствий (с.105).

Грамматика: заполнение пропусков данными и своими словами (с.100, 105).

Письмо: личное письмо о просмотренном спектакле (с.101), эссе о прочитанной книге (с.107).

Говорение: комментирование статистических данных – диаграмм (с.107).

Мир путешествий

Unit 11

Travel

5 часов

Чтение: выбор утверждений верно-неверно (с.108), множественный выбор (с.114).

Аудирование: множественный выбор (с.109), восстановление информации (с.115).

Грамматика: словообразование – прилагательные, наречия (с.110), заполнение пропусков своими словами (с.116).

Письмо: эссе «за и против» о способах путешествий (с.11), статья для молодежного журнала (с.116).

Говорение: описание иллюстраций (с.113), обсуждение диаграмм (с.117).

Наука и технология

Unit 12

Science and technology

5 часов

Чтение: установление соответствий (с.118), множественный выбор (с.124).

Аудирование: множественный выбор (с.119), выбор утверждений верно-неверно (с.123).

Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.120), коррекция – лишнее слово в строчках (с.124).

Письмо: статья для молодежного журнала (с.120), эссе о месте современных технологий (с.127).

Говорение: дискуссия по иллюстрациям (с.122), дискуссия о пользе и вреде современных изобретений (с.127).

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

 

Тема

Количество

часов

Дата

Коррекция

10 класс

1.        

Чтение и аудирование: британские и американские семьи

1

4.09

 

2.        

Заполнение пропусков: лексические и грамматические формы

1

11.09

 

3.        

Личные письма о семье и об одном из членов семьи

1

18.09

 

4.        

Обсуждение семей по иллюстрациям и  самых важных событий в жизни семьи

1

25.09

 

5.        

Эссе «за и против» о роли семьи в современном обществе

1

2.10

 

6.        

Чтение и аудирование: современное общество и его проблемы

1

9.10

 

7.        

Словообразование: группы родственных слов, грамматические формы слов разных частей речи

1

16.10

 

8.        

Ирландский национальный праздник: чтение и заполнение пропусков

1

23.10

 

9.        

Статья для молодежного журнала о значении дружбы

1

6.11

 

10.     

Сравнительное описание иллюстраций: два человека – два образа жизни

1

13.11

 

11.     

Обсуждение: что можно и нельзя купить за деньги

1

20.11

 

12.     

Чтение и аудирование: рестораны и магазины

1

27.11

 

13.     

Заполнение пропусков в тексте: грамматические формы глагола, подбор слов

1

4.12

 

14.     

Письмо-жалоба в турфирму о неудавшейся поездке. Эссе: нужна ли почта как сфера услуг в современной жизни

1

11.12

 

15.     

Обсуждение современных способов совершения покупок

1

18.12

 

16.     

Обсуждение: как должны работать магазины

1

25.12

 

17.     

Чтение и аудирование: типичный английский городок

1

15.01

 

18.     

Заполнение пропусков: грамматически формы. Коррекция – поиск лишних слов в строчках.

1

22.01

 

19.     

Чтение и аудирование: типы жилья американских студентов

1

29.01

 

20.     

Статья для молодежного журнала о современных типах жилья

1

5.02

 

21.     

Обсуждение условий жизни в  городе и в деревне по иллюстрациям

1

12.02

 

22.     

Комментирование статистических данных по диаграммам: сколько времени тратим на ведение домашнего хозяйства

1

19.02

 

23.     

Чтение: редкие животные Канады; вымирающие животные мира

1

26.02

 

24.     

Аудирование: прогноз погоды в разных городах, стихийные бедствия.

1

5.03

 

25.     

Восстановление пропущенной информации в текстах

1

12.03

 

26.     

Словообразование: лексические формы слов разных частей речи

1

12.03

 

27.     

Письмо в международный журнал о проблемах защиты окружающей среды

1

19.03

 

28.     

Обсуждение проблем окружающей среды, сравнительное описание иллюстраций:чистый и горящий лес

1

2.04

 

29.     

Чтение и аудирование: как выполнять домашнее задание, типичная американская школа

1

9.04

 

30.     

Словообразование: суффиксация.

1

16.04

 

31.     

Восстановление информации и заполнение пропусков в тексте

1

23.04

 

32.     

Личное письмо о значимости школьного образования

1

30.04

 

33.     

 Эссе о планах на будущее: получать профессию или поступить в университет?

1

7.05

 

34.     

Обсуждение  разных способов получения дальнейшего образования

1

14.05

 

11 класс

35.     

Чтение и аудирование: современные профессии, как заработать карманные деньги.

1

4.09

 

36.     

Восстановление информации: заполнение анкеты

1

11.09

 

37.     

Обсуждение людей разных профессий по иллюстрациям

1

18.09

 

38.     

Чтение и аудирование: дискриминация на работе

1

25.09

 

39.     

Официальный стиль письма: резюме

1

2.10

 

 

40.     

Обсуждение: мужские и женские профессии

1

9.10

 

41.     

Чтение и аудирование: как прожить до ста лет

1

16.10

 

42.     

Восстановление информации в тексте

1

23.10

 

43.     

Личное письмо о традиционной национальной кухне: полезная или нет

1

6.11

 

44.     

Обсуждение: еда, которую мы предпочитаем и почему

1

13.11

 

45.     

Аудирование и чтение: болезни и их причины

1

20.11

 

46.     

Обсуждение: проблемы с зубами – предотвращать или лечить?

1

27.11

 

47.     

Чтение и аудирование: жизнь известных спортсменов

1

4.12

 

48.     

Из истории Олимпийских игр: множественный выбор

1

11.12

 

49.     

Личное письмо: место спорта в моей жизни

1

18.12

 

50.     

Эссе: школьный урок физкультуры – обязательный или по выбору?

1

25.12

 

51.     

Обсуждение причин, побуждающих людей заниматься экстремальными видами спорта.

1

15.01

 

52.     

Чтение и аудирование: британская пресса, просмотренный фильм

1

22.01

 

53.     

Чтение текстов о кино. Задания на  восстановление информации.

1

29.01

 

54.     

Личное письмо о посещении кино, музея, театра, концерта

1

5.02

 

55.     

Обсуждение: способы проведения свободного времени у молодежи

1

12.02

 

56.     

Аудирование: задания на подбор заголовков. Способы проведения выходных.

1

19.02

 

57.     

Эссе: рецензия о прочитанной книге

1

26.02

 

58.     

Чтение и аудирование: путешествия, проблемы, связанные с ними

1

5.03

 

59.     

Эссе: личный и общественный транспорт, плюсы и минусы

1

12.03

 

60.     

Обсуждение: различные способы, чтобы добраться до школы и работы

1

12.03

 

61.     

Истории о путешествиях: заполнение пропусков в тексте

1

19.03

 

62.     

Статья в молодежный журнал: транспортная ситуация в нашем городе

1

2.04

 

63.     

Обсуждение диаграмм: туристический бизнес

1

9.04

 

64.     

Чтение и аудирование: мир современных технологий

1

16.04

 

65.     

Пробный экзамен в формате ЕГЭ

1

23.04

 

66.     

Пробный экзамен в формате ЕГЭ

1

30.04

 

67.     

Пробный экзамен в формате ЕГЭ

1

7.05

 

68.     

Пробный экзамен в формате ЕГЭ

1

14.05

 

 

Итого

68часов

 

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.      Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования по русскому языку //Официальные документы в образовании, 2004

2.      Oxford. Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2018 г.

 

 

Технические средства обучения: аудиоколонки; персональный компьютер; принтер; экран.телевизор; мультимедийный проектор; мобильный класс; наушники; электронные стенды; географические карты; грамматические таблицы.

 Мультимедийные средства обучения: СD для занятий в классе и дома; мультимедийные обучающие программы по английскому языку