Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
|
|
|
«РАССМОТРЕНО» протокол ШМО № 1 от 2022г. |
«СОГЛАСОВАНО» протокол НМС № 1от 2022г. |
«УТВЕРЖДЕНО» приказ № от 2022г |
Руководитель ШМО ________________ Борисова И.Д. |
Председатель НМС _____________ Охотникова С.А. |
Директор школы ______________ Сивицкая Е.А. |
|
|
|
Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практический английский: трудности перевода» обучающихся 10-11 классов
Педагогический работник: Редько Вера Александровна, учитель английского языка
Срок реализации: 2022-2023
Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования //Официальные документы в образовании, 2004, примерной программы среднего (полного) общего образования и учебного пособия Oxford. Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2019 г.
Салехард
2022 год
Пояснительная записка
Знание иностранных языков в наш век очень важно. Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Все эти изменения привели к значительному повышению роли иностранного языка в обществе. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности. Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом.
Данная программа предназначена для учащихся 10-11 классов и рассчитана на 34 учебных часа в 10 классе и 34 учебных часа в 11 классе (1 час в неделю). Программа внеурочной деятельности ориентирована на подготовку учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ. Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, примерной программы среднего (полного) общего образования и учебного пособия Oxford. Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2018 г., а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена.
Главная цель — подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена в формате ЕГЭ, которая включает в себя развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой (говорение, аудирование, чтение и письмо), языковой (систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с ото-бранными темами и сферами общения), социокультурной (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения), компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации) и учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур), а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания и самореализации.
В процессе обучения используются современные технологии с целью вовлечения учащихся в интерактивное обучение английскому языку, т.е. применение информационных технологий, а также происходит организация учебной деятельности в различных режимах: индивидуальная; парная; групповая. Предусматривается проведение лекционных и семинарских занятий с презентацией и защитой проектов, а также использование электронно-образовательных ресурсов с целью активизации самостоятельной работы учащихся. Данный курс предполагает связь с химией, географией, экологией. При обучении широко используется практическая работа над специализированными текстами. Межпредметные связи в учебном процессе обеспечивают лучшее понимание учащимися изучаемого материала и более высокий уровень владения соответствующими навыками.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебной, творческой и других видах деятельности;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической речью;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, сравнивать и анализировать;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и в полном объеме понимать содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различного уровня сложности, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и понимать аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- воспринимать на слух и понимать прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями;
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием содержания в полном объеме;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
- извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную виде оценочных суждений, описания, аргументации;
- делать выводы из прочитанного текста;
- понимать логические связи внутри и между частями текста;
- уметь подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения;
В письменной речи:
- заполнять анкеты, бланки, формуляры;
- в соответствии с коммуникативной задачей логично строить высказывание;
- сообщать запрашиваемую информацию в заданном объеме и задавать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией;
- соблюдать формат письма и правильно соблюдать стиль речи;
- логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста;
- обладать достаточным запасом лексики и уметь правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью;
- правильно использовать изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей;
- соблюдать правила орфографии и правильно оформлять предложение пунктуационно;
Языковая компетенция:
- распознавать и употреблять в речи значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знать способы словообразования;
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, страдательного залога, коммуникативных типов предложений и порядка слов в них, согласования времен и косвенной речи, условных предложений);
Социокультурная компетенция:
- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимать роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах заданной темы;
- уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, быть способным устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;
Г. В эстетической сфере:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Содержание программы
Тема |
Учебный материал |
10 класс |
|
Семейная жизнь Unit 1 Family life 5 часов |
Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.8), вопросы по тексту с множественным выбором (с.14). Аудирование: установление соответствий (с.9), выбор утверждений «верно – неверно» (с.13). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.10), заполнение пропусков – множественный выбор (с.13). Письмо: личное электронное письмо об одном из членов семьи (с.10-11), эссе «за и против» о роли современной семьи (с.16) Говорение: беседа с описанием и комментированием иллюстраций (с.12, 17). |
Люди и общество Unit 2 People and society 5 часов |
Чтение: выбор утверждений «верно – неверно» (с.18), восстановление пропусков в тексте (с.24). Аудирование: коррекция фактических ошибок (с.19), установление соответствий (с.25). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.20), восстановление пропусков своими словами (с.25). Письмо: статья для молодежного журнала о значении дружбы (с.26). Говорение: описание иллюстраций – сравнительные характеристики (с.23), дискуссия – что можно купить за деньги (с.27). |
Магазины и сфера обслуживания Unit 3 Shops and services 6 часов |
Чтение: множественный выбор (с.28), выбор утверждений «верно – неверно» (с. 34). Аудирование: установление соответствий (с.29), заполнение анкетных данных (с.35). Грамматика: заполнение пропусков – множественный выбор (с.30), восстановление пропусков своими словами (с.35). Письмо: письмо-жалоба (с.36), эссе на тему – нужна ли почта как сфера услуг в современной жизни (с.31). Говорение: обсуждение разных способов совершения покупок (с.32), дискуссия – должны ли магазины работать в выходные дни (с.37). |
Жизнь в городе и в селе Unit 4 Home 6 часов |
Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.38), множественный выбор (с.44). Аудирование: установление соответствий (с.39), выбор утверждений «верно – неверно» (с. 45). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.39), коррекция – поиск лишних слов в строчках (с.46). Письмо: статья для молодежного журнала о современных типах жилья (с.46). Говорение: сравнение города и деревни по иллюстрациям (с.42), комментирование статистических данных (диаграммы) (с.47). |
Защита окружающей среды Unit 5 Nature 6 часов
|
Чтение: множественный выбор (с.48), восстановление пропусков в тексте (с.54). Аудирование: коррекция фактических ошибок (с.49), установление верных утверждений (с.55). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.50), грамматические формы глаголы (с.55). Письмо: письмо в международный журнал о проблемах защиты окружающей среды (с.51). Говорение: дискуссия о проблемах окружающей среды (с.52), сравнительное описание иллюстраций (с.57). |
Школьное образование Unit 6 School 6 часов |
Чтение: подбор заголовков (с.58), восстановление пропусков в тексте (с.64). Аудирование: восстановление информации (с.59), установление соответствий (с.65). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.59), заполнение пропусков своими словами (с.65). Письмо: личное письмо о значимости школьного образования (с.61), эссе о планах на будущее (с.66). Говорение: дискуссия о разных способах получения дальнейшего образования (с.67). |
Всего за 10 класс |
34 часа |
11 класс |
|
Мир профессий Unit 7 Work 6 часов |
Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.68), множественный выбор (с.74). Аудирование: множественный выбор (с.69), установление соответствий (с.75). Грамматика: заполнение пропусков своими словами (с.70), заполнение пропусков данными словами (с.76). Письмо: официальное письмо (с.77). Говорение: обсуждение профессий (с.72), сравнительное описание иллюстраций (с.73). |
Здоровый образ жизни Unit 8 Health 6 часов |
Чтение: восстановление пропусков в тексте (с.78), расстановка частей текста в логическом порядке (с.84). Аудирование: множественный выбор (с.79), восстановление информации (с.83). Грамматика: заполнение пропусков своими словами, множественный выбор (с.83). Письмо: личное письмо о национальных блюдах (с.80). Говорение: описание иллюстраций, дискуссия о здоровом образе жизни (с.87). |
Спорт Unit 9 Sport 6 часов |
Чтение: восстановление пропусков (с.88), выбор утверждений верно-неверно (с.93). Аудирование: множественный выбор (с.89), восстановление информации в тексте (с.94). Грамматика: составление предложений (с.90), словообразование – заполнение пропусков (с.94). Письмо: личное письмо об отношении к спорту (с.91), эссе о пользе уроков физкультуры (с.96). Говорение: дискуссия об экстремальных видах спорта (с.97). |
Свободное время Unit 10 Free time and culture 6 часов |
Чтение: восстановление пропусков (с.98, 104). Аудирование: выбор утверждений верно-неверно (с.99), установление соответствий (с.105). Грамматика: заполнение пропусков данными и своими словами (с.100, 105). Письмо: личное письмо о просмотренном спектакле (с.101), эссе о прочитанной книге (с.107). Говорение: комментирование статистических данных – диаграмм (с.107). |
Мир путешествий Unit 11 Travel 5 часов |
Чтение: выбор утверждений верно-неверно (с.108), множественный выбор (с.114). Аудирование: множественный выбор (с.109), восстановление информации (с.115). Грамматика: словообразование – прилагательные, наречия (с.110), заполнение пропусков своими словами (с.116). Письмо: эссе «за и против» о способах путешествий (с.11), статья для молодежного журнала (с.116). Говорение: описание иллюстраций (с.113), обсуждение диаграмм (с.117). |
Наука и технология Unit 12 Science and technology 5 часов |
Чтение: установление соответствий (с.118), множественный выбор (с.124). Аудирование: множественный выбор (с.119), выбор утверждений верно-неверно (с.123). Грамматика: словообразование – заполнение пропусков (с.120), коррекция – лишнее слово в строчках (с.124). Письмо: статья для молодежного журнала (с.120), эссе о месте современных технологий (с.127). Говорение: дискуссия по иллюстрациям (с.122), дискуссия о пользе и вреде современных изобретений (с.127). |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
|
Тема |
Количество часов |
Дата |
Коррекция |
10 класс |
||||
1. |
Чтение и аудирование: британские и американские семьи |
1 |
4.09 |
|
2. |
Заполнение пропусков: лексические и грамматические формы |
1 |
11.09 |
|
3. |
Личные письма о семье и об одном из членов семьи |
1 |
18.09 |
|
4. |
Обсуждение семей по иллюстрациям и самых важных событий в жизни семьи |
1 |
25.09 |
|
5. |
Эссе «за и против» о роли семьи в современном обществе |
1 |
2.10 |
|
6. |
Чтение и аудирование: современное общество и его проблемы |
1 |
9.10 |
|
7. |
Словообразование: группы родственных слов, грамматические формы слов разных частей речи |
1 |
16.10 |
|
8. |
Ирландский национальный праздник: чтение и заполнение пропусков |
1 |
23.10 |
|
9. |
Статья для молодежного журнала о значении дружбы |
1 |
6.11 |
|
10. |
Сравнительное описание иллюстраций: два человека – два образа жизни |
1 |
13.11 |
|
11. |
Обсуждение: что можно и нельзя купить за деньги |
1 |
20.11 |
|
12. |
Чтение и аудирование: рестораны и магазины |
1 |
27.11 |
|
13. |
Заполнение пропусков в тексте: грамматические формы глагола, подбор слов |
1 |
4.12 |
|
14. |
Письмо-жалоба в турфирму о неудавшейся поездке. Эссе: нужна ли почта как сфера услуг в современной жизни |
1 |
11.12 |
|
15. |
Обсуждение современных способов совершения покупок |
1 |
18.12 |
|
16. |
Обсуждение: как должны работать магазины |
1 |
25.12 |
|
17. |
Чтение и аудирование: типичный английский городок |
1 |
15.01 |
|
18. |
Заполнение пропусков: грамматически формы. Коррекция – поиск лишних слов в строчках. |
1 |
22.01 |
|
19. |
Чтение и аудирование: типы жилья американских студентов |
1 |
29.01 |
|
20. |
Статья для молодежного журнала о современных типах жилья |
1 |
5.02 |
|
21. |
Обсуждение условий жизни в городе и в деревне по иллюстрациям |
1 |
12.02 |
|
22. |
Комментирование статистических данных по диаграммам: сколько времени тратим на ведение домашнего хозяйства |
1 |
19.02 |
|
23. |
Чтение: редкие животные Канады; вымирающие животные мира |
1 |
26.02 |
|
24. |
Аудирование: прогноз погоды в разных городах, стихийные бедствия. |
1 |
5.03 |
|
25. |
Восстановление пропущенной информации в текстах |
1 |
12.03 |
|
26. |
Словообразование: лексические формы слов разных частей речи |
1 |
12.03 |
|
27. |
Письмо в международный журнал о проблемах защиты окружающей среды |
1 |
19.03 |
|
28. |
Обсуждение проблем окружающей среды, сравнительное описание иллюстраций:чистый и горящий лес |
1 |
2.04 |
|
29. |
Чтение и аудирование: как выполнять домашнее задание, типичная американская школа |
1 |
9.04 |
|
30. |
Словообразование: суффиксация. |
1 |
16.04 |
|
31. |
Восстановление информации и заполнение пропусков в тексте |
1 |
23.04 |
|
32. |
Личное письмо о значимости школьного образования |
1 |
30.04 |
|
33. |
Эссе о планах на будущее: получать профессию или поступить в университет? |
1 |
7.05 |
|
34. |
Обсуждение разных способов получения дальнейшего образования |
1 |
14.05 |
|
11 класс |
||||
35. |
Чтение и аудирование: современные профессии, как заработать карманные деньги. |
1 |
4.09 |
|
36. |
Восстановление информации: заполнение анкеты |
1 |
11.09 |
|
37. |
Обсуждение людей разных профессий по иллюстрациям |
1 |
18.09 |
|
38. |
Чтение и аудирование: дискриминация на работе |
1 |
25.09 |
|
39. |
Официальный стиль письма: резюме |
1 |
2.10 |
|
40. |
Обсуждение: мужские и женские профессии |
1 |
9.10 |
|
41. |
Чтение и аудирование: как прожить до ста лет |
1 |
16.10 |
|
42. |
Восстановление информации в тексте |
1 |
23.10 |
|
43. |
Личное письмо о традиционной национальной кухне: полезная или нет |
1 |
6.11 |
|
44. |
Обсуждение: еда, которую мы предпочитаем и почему |
1 |
13.11 |
|
45. |
Аудирование и чтение: болезни и их причины |
1 |
20.11 |
|
46. |
Обсуждение: проблемы с зубами – предотвращать или лечить? |
1 |
27.11 |
|
47. |
Чтение и аудирование: жизнь известных спортсменов |
1 |
4.12 |
|
48. |
Из истории Олимпийских игр: множественный выбор |
1 |
11.12 |
|
49. |
Личное письмо: место спорта в моей жизни |
1 |
18.12 |
|
50. |
Эссе: школьный урок физкультуры – обязательный или по выбору? |
1 |
25.12 |
|
51. |
Обсуждение причин, побуждающих людей заниматься экстремальными видами спорта. |
1 |
15.01 |
|
52. |
Чтение и аудирование: британская пресса, просмотренный фильм |
1 |
22.01 |
|
53. |
Чтение текстов о кино. Задания на восстановление информации. |
1 |
29.01 |
|
54. |
Личное письмо о посещении кино, музея, театра, концерта |
1 |
5.02 |
|
55. |
Обсуждение: способы проведения свободного времени у молодежи |
1 |
12.02 |
|
56. |
Аудирование: задания на подбор заголовков. Способы проведения выходных. |
1 |
19.02 |
|
57. |
Эссе: рецензия о прочитанной книге |
1 |
26.02 |
|
58. |
Чтение и аудирование: путешествия, проблемы, связанные с ними |
1 |
5.03 |
|
59. |
Эссе: личный и общественный транспорт, плюсы и минусы |
1 |
12.03 |
|
60. |
Обсуждение: различные способы, чтобы добраться до школы и работы |
1 |
12.03 |
|
61. |
Истории о путешествиях: заполнение пропусков в тексте |
1 |
19.03 |
|
62. |
Статья в молодежный журнал: транспортная ситуация в нашем городе |
1 |
2.04 |
|
63. |
Обсуждение диаграмм: туристический бизнес |
1 |
9.04 |
|
64. |
Чтение и аудирование: мир современных технологий |
1 |
16.04 |
|
65. |
Пробный экзамен в формате ЕГЭ |
1 |
23.04 |
|
66. |
Пробный экзамен в формате ЕГЭ |
1 |
30.04 |
|
67. |
Пробный экзамен в формате ЕГЭ |
1 |
7.05 |
|
68. |
Пробный экзамен в формате ЕГЭ |
1 |
14.05 |
|
|
Итого |
68часов |
|
|
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования по русскому языку //Официальные документы в образовании, 2004
2. Oxford. Exam Excellence. Preparation for secondary school exams. Oxford University Press, 2018 г.
Мультимедийные средства обучения: СD для занятий в классе и дома; мультимедийные обучающие программы по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.