Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку
ученицы 11 класса МБОУ “АСОШ №2” _____________________
Учитель английского языка: Гудкова И.А.
Индивидуальная образовательная программа.
1.Целевое назначение
Данная индивидуальная образовательная программа является нормативно-управленческим документом, который позволяет реализовать принцип личностной ориентации образовательного процесса путем создания условий для индивидуального обучения.
Цель документа -- получение индивидуумом среднего образования на выбранном им уровне в соответствии с образовательным стандартом.
Необходимость построения индивидуальной образовательной программы диктуется следующими соображениями:
- проведение государственной итоговой аттестации за курс средней школы в форме и по материалам ЕГЭ
- качественная подготовка на профильном уровне предмета «Английский язык», который нужен непосредственно конкретному учащемуся для продолжения образования в высшем учебном заведении
- наличие целых педагогических систем, рассматривающих индивидуализацию обучения, как основной педагогический инструмент.
2.Продолжительность обучения
Индивидуальная образовательная программа рассчитана на годовой курс и предполагает время для углубленного изучения предмета, развития творческой активности учащегося в различных формах.
3. Ожидаемый результат
Успешное освоение и изучение выбранной профильной дисциплины в объеме, необходимом для прохождения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и поступления в высшее учебное заведение.
Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю, самооценке, ответственности за правильность выбранного решения.
4. Учебные программы
Содержательную основу обучения по индивидуальной образовательной программе составляют учебные программы по предмету на базовом уровне.
1.Программа курса английского языка УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, «Счастливый английский.ру»/”Happy English.ru” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008г. Эта программа входит в инвариантную часть реализуемого учебного плана и предполагает работу по обычной классно-урочной системе.
2.Учебные модули по выбору ученика, составленные на основе программы с углубленным изучением предмета «Английский язык», входят в обязательную для исполнения часть индивидуального образовательного маршрута и являются вариативной частью реализуемого учебного плана.
• Учебный модуль «Грамматика и лексика»
• Учебный модуль «Письмо»
• Учебный модуль «Аудирование»
• Учебный модуль «Чтение»
• Учебный модуль «Говорение»
• Учебный модуль «Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ»
5. Формы аттестации достижений учащегося
Использование сложившейся системы аттестации ученика, занимающегося по индивидуальной учебной программе, имеет некоторые особенности.
1. Текущий контроль. Ведущее место в этом виде контроля занимает еженедельная оценка учителем успешности прохождения индивидуального образовательного маршрута.
2. Самоконтроль и самооценка. Эти способы обучения приобретают первостепенный характер. Умелая организация самоконтроля служит как целям организации обучения, так и развития индивидуальных черт личности.
3. Нацеленность на результат. Изучение учебных модулей профильного обучения позволяет более сконцентрировано направлять ученика на достижение поставленной цели. Этот результат входит в описание модуля в конкретном виде: зачет (с указанием формы его проведения), написание личного письма, сочинения-рассуждения (с указанием примерного объема), защита проекта (с теоретическим описанием и презентацией), компьютерное тестирование, лексико-грамматические тесты и контрольные работы, оксфордские тесты, моделирующие ЕГЭ.
4. Составление портфолио. Достижения учащегося в учебной и внеклассной работе.
5. Итоговая аттестация. Выпускной экзамен в формате ЕГЭ.
Индивидуальный учебно-тематический план
|
Наименование разделов и тем |
Форма занятий |
Формы контроля |
Отметка о выполнении или оценка |
Сентябрь |
Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Заполнение бланков. Шкала оценивания ЕГЭ. |
Самостоятельная работа. Консультация. |
|
|
Раздел 1 «Аудирование». |
|
|||
Сентябрь- октябрь |
Стратегии подготовки к разделу "Аудирование" Задания на понимание основного содержания. |
Самостоятельная работа. Консультация. |
|
|
Сентябрь- октябрь |
Задания на извлечение запрашиваемой информации |
Самостоятельная работа. Консультация. |
|
|
Сентябрь- октябрь |
Задания на полное понимание прослушанного |
Самостоятельная работа. Консультация. |
|
|
04.11 |
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ |
Выполнения заданий ЕГЭ |
Тестирование. |
3 |
Ноябрь |
Стратегии подготовки к разделу "Чтение" Задания на понимание основного содержания |
Самостоятельная работа. Консультация. |
|
|
Ноябрь |
Задания на понимание структурно-смысловых связей |
Самостоятельная работа. Консультация. |
|
|
Ноябрь |
Задания на полное понимание текста |
Самостоятельная работа. Консультация. |
|
|
26.11 . |
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ |
выполнения заданий ЕГЭ |
Тестирование. |
4 |
|
Раздел 2 "Лексика и Грамматика" |
|
|
|
Декабрь |
Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика" Имя существительное. Употребление артиклей |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Декабрь |
Местоимения |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Декабрь |
Числительные |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Декабрь |
Имена прилагательные. Наречия. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
16.12 |
Видо-временные формы глагола. Страдательный залог.. |
Самостоятельная работа. |
Контрольная работа |
4 |
Январь |
Модальные глаголы. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Январь |
Фразовые глаголы. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Февраль |
Предлоги. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Февраль |
Словообразование. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
27.01 |
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ |
выполнения заданий ЕГЭ |
Тестирование. |
4 |
Раздел 3 " Письмо". |
||||
Октябрь |
Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Заполнение анкеты. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
25.10 |
Письмо личного характера. |
выполнения заданий ЕГЭ |
Написание письма |
5 |
Февраль |
Письмо официального характера. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Март |
Написание письменного высказывания с элементами рассуждения. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Март |
Написание эссе. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
31 .03. |
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. |
выполнения заданий ЕГЭ |
Написание эссе. |
4 |
Раздел 3 "Говорение". |
||||
Апрель |
Стратегии подготовки к разделу "Говорение". |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Апрель |
Речевые клише. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Апрель |
Диалог с целью обмена оценочной информацией. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Апрель |
Тематика монологического высказывания. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Апрель |
Подготовка тематического монологического высказывания. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Май |
Подготовка тематического монологического высказывания. |
Самостоятельная работа. Консультация |
|
|
Май |
Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ |
выполнения заданий ЕГЭ |
Описание фото. |
5 |
Май |
Пробный тест в формате ЕГЭ |
выполнения заданий ЕГЭ |
Тест в формате ЕГЭ |
5 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.