Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 08.06.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее».
Иконка файла материала презентация здоровьесбер.ppt

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов». В. А. Сухомлинский.

Здоровье человека зависит:


На 55%-от образа жизни
На 20%-от состояния окружающей среды
На 10%-от наследственной программы
На15%- от возможностей медицины

Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья.

Здоровьесберегающий урок должен:



воспитывать
стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми
учить их ощущать радость от каждого прожитого дня
показывать им, что жизнь - это прекрасно
вызывать у них позитивную самооценку

Оздоровительные моменты на уроке

Эмоциональный настрой
Пальчиковая гимнастика
Мимические упражнения
Гимнастика для глаз
Дыхательная гимнастика
Физкультминутки
Релаксация

Эмоциональный настрой

Современный урок характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил.

Пальчиковые игры могут помочь:


Подготовить руку к письму;
Развить внимание, терпение;
Стимулировать фантазию;
Активизировать работу мозга;
Научиться управлять своим телом.