Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов».В. А. Сухомлинский.
Здоровье человека зависит:
На 55%-от образа жизни
На 20%-от состояния окружающей среды
На 10%-от наследственной программы
На15%- от возможностей медицины
Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья.
Здоровьесберегающий урок должен:
воспитывать
стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми
учить их ощущать радость от каждого прожитого дня
показывать им, что жизнь - это прекрасно
вызывать у них позитивную самооценку
Оздоровительные моменты на уроке
Эмоциональный настрой
Пальчиковая гимнастика
Мимические упражнения
Гимнастика для глаз
Дыхательная гимнастика
Физкультминутки
Релаксация
Эмоциональный настрой
Современный урок характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил.
Пальчиковые игры могут помочь:
Подготовить руку к письму;
Развить внимание, терпение;
Стимулировать фантазию;
Активизировать работу мозга;
Научиться управлять своим телом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.