«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»
Оценка 4.9

«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
технология
5 кл
29.10.2017
«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»
Актуальность электронного обучения связана с учетом насущных потребностей современного общества, характеризующиеся сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. Электронное обучение активно внедряется в муниципальном бюджетном образовательном учреждении общеобразовательная школа № 5 г. Павлово.«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»
«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике».doc
«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»          Актуальность  электронного обучения связана с учетом насущных потребностей  современного общества, характеризующиеся сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности,  обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя  глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих  процессов является компьютеризация образования. Электронное обучение активно  внедряется в муниципальном бюджетном образовательном учреждении  общеобразовательная школа № 5 г. Павлово.         Этому процессу способствует приказ Министерства образования РФ № 273­ФЗ от   «Об   утверждении   Порядка   применения   организациями, 29.12.2012   г. осуществляющими   образовательную   деятельность,   электронного   обучения, дистанционных   образовательных   технологий   при   реализации   образовательных программ».                 Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей   его   эффективность.  Для   этого   у   педагогов   нашей   школы   имеется прекрасные   возможности.   Учебные     классы   оснащены     интерактивными   досками, компьютерами, мультимедийными проекторами и другой необходимой оргтехникой.                  Информационные технологии позволяют по­новому использовать текстовую, звуковую,   графическую   и   видеоинформацию   и   на   уроках   «Индустриальная технология».  В   соответствии   с   современными   подходами,   в   школе   разработан электронный учебник к  разделу «Технология обработки древесины». В нем собран материал, описывающий рабочее место столяра, инструменты для ручной обработки и последовательность   изготовления   деталей   из   древесины.  Так   же   даны   сведения   о пиломатериалах и древесных материалах.          Используя электронный учебник, учащиеся ознакомятся с последовательностью изготовления деталей из древесины. А на практических занятиях овладеют основными технологическими   операциями   ручной   обработки   древесины:   разметка,   пиление, строгание и соединение деталей гвоздями, саморезами, шурупами и клеем. Для проверки качества усвоения нового материала предусмотрены тестовые задания   по   каждой   теме.   Система   методических   разработок   уроков   оформлена   в электронную   оболочку,   что   обеспечивает   возможность   их   широкого   применения   в учебно­воспитательном процессе, это:       1. Демонстрация презентаций уроков.        2. Изучение технической литературы.        3. Выполнение тестовых заданий.        4. Выполнение  практических работ.       5. Структурирование информации с помощью графических организаторов.            Использование электронного  учебника по разделу «Технология обработки  древесины» открывает широкие возможности для его тиражирования и  самостоятельной работы учащихся. Он может быть использован  как учителем, так и  учениками.             При использовании на уроке мультимедийных технологий структура урока  принципиально не изменяется. В нем по­прежнему сохраняются все основные этапы,  изменятся, возможно, только их временные характеристики. Необходимо отметить,  что этап мотивации в данном случае увеличивается и несет познавательную нагрузку.  Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению  недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность  школьника.             Применение   компьютера   оказывает   исключительно   большое   влияние   на   все аспекты   учебного   процесса:   используемые   учебные   цели,   на   содержание   учебного материала,   методы   обучения   и   самое   главное   мотивацию   учащихся  к   изучению предмета «Индустриальная технология».         Несомненно, что применение электронных образовательных ресурсов помогает в решении актуальных проблем школьного образования. 2 Кадыров Эрик Табрирович, учитель технологии 3

«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»

«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»

«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»

«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»

«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»

«Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2017