Применение географических картосхем
Оценка 4.6

Применение географических картосхем

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
география
7 кл
08.10.2017
Применение географических картосхем
Тема урока: «Применение географических картосхем» Школа: Общеобразовательная средняя школа №5 имени М.Ауэзова Дата: ФИО учителя Тойлыбай Асель Казиқызы Класс: 7 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Познакомиться с географическими картосхемами, научиться составлять планы и читать их, определять и показывать объекты географической номенклатуры на карте, развивать практические навыки выполнения планов местности, воспитывать стремление к творчеству и новаторству при решении заданий. Тип урока изучение новой темы Цели обучения: Все учащися смогут:Отличать виды изображения местности на плане и карте, запоминать и перечислять ключевые понятия, называть причинно-следственные связи. Большинство учащиеся будут иметь: Работать с базой данных по различным картосхемам, определять объекты на плане и объяснять географические закономерности их размещения.Объяснять, чем план отличается от карты. Некоторые учащиеся смогут: Определять проблемы в размещении географических объектов на карте, в изображении видов местности на плане, выполнять индивидуальные проекты по теме. Предыдущее обучение: Применение графических методов в географии. Ход урока Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы Начало урока (12 минут) 1. Орг.момент – беседа, настрой на урок, деление на группы по счетудо 5. 2. Проверка домашнего задания: повторение в парах ключевых понятий темы, письменное задание к теме. Самооценка и взаимооценка. 3. Опрос дополнительного материала- «Географические исследования в Казахстане».Опережающее задание для 3-х учащихся. 1. Вопросы для проверки домашнего задания. 2. Карточки с разными графическими методами. Середина урока (18 минут) Актуализация знаний Объяснение новой темы – запись ключевых понятий, составление опорных схем, заполнение таблицы:. Условные знаки Область применения Задание 1. Групповая работа: составление постера «Условные знаки изображения плана местности». Оценивание по стратегии «Фруктовое дерево». Задание 2. Практическая работа:составление плана школы, обозначение объектов рельефа своей местности . Лист оценивания. Физминутка по желанию каждой группы. 1.Раздаточный материал, учебник,атлас. 2. Видеоматериал для физминутки. 3. Карточки для индивидуальной работы. Конец урока (10 минут) Итог урока Обобщение изученного материала по вопросам к теме, письменная работа- диктант ключевых понятий предыдущих тем. Домашнее задание &8-9 Рефлексия – «Светофор». Вопросы для диктанта с использованием глоссария учебника. Дополнительная информация Дополнительная информация для опережающего задания- составить план пути от дома до школы, вывод. Сайт Geo- Site.ru-«Землеведение», «Континенты». Учебник.Обновленная программа для 7 класса. Тема урока "Применение географических картосхем"
обн.класс 7 урок 8.docx
Тема урока: «Применение географически х картосхем» Дата:     Класс:  7  Цель обучения,  которые необходимо достичь  на данном уроке:   Тип урока  Цели обучения:  Предыдущее  обучение: Планируемые сроки  Начало урока  (12 минут)  Школа: Общеобразовательная средняя школа №5 имени М.Ауэзова  ФИО учителя  Тойлыбай Асель Казиқызы   Количество отсутствующих: Количество  присутствующих:  Познакомиться с географическими картосхемами, научиться  составлять планы и читать их, определять и показывать объекты географической номенклатуры на карте, развивать практические навыки выполнения планов местности, воспитывать стремление  к творчеству и новаторству при решении заданий.  изучение новой темы Все учащися смогут: Отличать виды изображения местности на плане и карте,  запоминать и перечислять ключевые понятия, называть  причинно­следственные связи. Большинство учащиеся будут иметь: Работать с базой данных по различным картосхемам, определять объекты на плане и объяснять географические закономерности  их размещения.Объяснять, чем план отличается от карты. Некоторые учащиеся смогут:  Определять проблемы в размещении географических объектов  на карте, в изображении видов местности на плане, выполнять  индивидуальные проекты по теме. Применение графических методов в географии. Ресурсы 1. Вопросы для проверки  домашнего задания. 2. Карточки с разными  графическими методами. Ход урока  Планируемые действия 1. Орг.момент – беседа, настрой на урок,  деление на группы по счетудо 5. 2. Проверка домашнего задания:  повторение в парах ключевых понятий  темы, письменное задание к теме.  Самооценка и взаимооценка.  3. Опрос дополнительного материала­  «Географические исследования в  Казахстане».Опережающее задание для  3­х учащихся. Середина       урока (18 минут) Актуализация знаний Объяснение новой темы – запись  ключевых понятий, составление опорных  схем, заполнение таблицы:. 1.Раздаточный материал,  учебник,атлас. 2. Видеоматериал для  физминутки. 3. Карточки для  индивидуальной работы. Условные знаки Область применения Задание 1. Групповая работа:  составление постера «Условные знаки  изображения плана местности».  Оценивание по стратегии «Фруктовое  дерево».

Применение географических картосхем

Применение географических картосхем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017