Тема урока:
«Применение географических картосхем» Школа: Общеобразовательная средняя школа №5 имени М.Ауэзова
Дата: ФИО учителя Тойлыбай Асель Казиқызы
Класс: 7 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Познакомиться с географическими картосхемами, научиться составлять планы и читать их, определять и показывать объекты географической номенклатуры на карте, развивать практические навыки выполнения планов местности, воспитывать стремление к творчеству и новаторству при решении заданий.
Тип урока изучение новой темы
Цели обучения:
Все учащися смогут:Отличать виды изображения местности на плане и карте, запоминать и перечислять ключевые понятия, называть причинно-следственные связи.
Большинство учащиеся будут иметь:
Работать с базой данных по различным картосхемам, определять объекты на плане и объяснять географические закономерности их размещения.Объяснять, чем план отличается от карты.
Некоторые учащиеся смогут:
Определять проблемы в размещении географических объектов на карте, в изображении видов местности на плане, выполнять индивидуальные проекты по теме.
Предыдущее обучение: Применение графических методов в географии.
Ход урока
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
(12 минут)
1. Орг.момент – беседа, настрой на урок, деление на группы по счетудо 5.
2. Проверка домашнего задания: повторение в парах ключевых понятий темы, письменное задание к теме. Самооценка и взаимооценка.
3. Опрос дополнительного материала- «Географические исследования в Казахстане».Опережающее задание для 3-х учащихся. 1. Вопросы для проверки домашнего задания.
2. Карточки с разными графическими методами.
Середина урока
(18 минут)
Актуализация знаний
Объяснение новой темы – запись ключевых понятий, составление опорных схем, заполнение таблицы:.
Условные знаки Область применения
Задание 1. Групповая работа: составление постера «Условные знаки изображения плана местности». Оценивание по стратегии «Фруктовое дерево».
Задание 2. Практическая работа:составление плана школы, обозначение объектов рельефа своей местности . Лист оценивания.
Физминутка по желанию каждой группы.
1.Раздаточный материал, учебник,атлас.
2. Видеоматериал для физминутки.
3. Карточки для индивидуальной работы.
Конец урока
(10 минут)
Итог урока
Обобщение изученного материала по вопросам к теме, письменная работа- диктант ключевых понятий предыдущих тем.
Домашнее задание &8-9
Рефлексия – «Светофор». Вопросы для диктанта с использованием глоссария учебника.
Дополнительная информация
Дополнительная информация для опережающего задания- составить план пути от дома до школы, вывод. Сайт Geo- Site.ru-«Землеведение», «Континенты». Учебник.Обновленная программа для 7 класса.
Тема урока "Применение географических картосхем"
обн.класс 7 урок 8.docx
Тема урока:
«Применение
географически
х картосхем»
Дата:
Класс: 7
Цель обучения,
которые
необходимо достичь
на данном уроке:
Тип урока
Цели обучения:
Предыдущее
обучение:
Планируемые
сроки
Начало урока
(12 минут)
Школа:
Общеобразовательная средняя школа №5 имени М.Ауэзова
ФИО учителя Тойлыбай Асель Казиқызы
Количество отсутствующих:
Количество
присутствующих:
Познакомиться с географическими картосхемами, научиться
составлять планы и читать их, определять и показывать объекты
географической номенклатуры на карте, развивать практические
навыки выполнения планов местности, воспитывать стремление
к творчеству и новаторству при решении заданий.
изучение новой темы
Все учащися смогут:
Отличать виды изображения местности на плане и карте,
запоминать и перечислять ключевые понятия, называть
причинноследственные связи.
Большинство учащиеся будут иметь:
Работать с базой данных по различным картосхемам, определять
объекты на плане и объяснять географические закономерности
их размещения.Объяснять, чем план отличается от карты.
Некоторые учащиеся смогут:
Определять проблемы в размещении географических объектов
на карте, в изображении видов местности на плане, выполнять
индивидуальные проекты по теме.
Применение графических методов в географии.
Ресурсы
1. Вопросы для проверки
домашнего задания.
2. Карточки с разными
графическими методами.
Ход урока
Планируемые действия
1. Орг.момент – беседа, настрой на урок,
деление на группы по счетудо 5.
2. Проверка домашнего задания:
повторение в парах ключевых понятий
темы, письменное задание к теме.
Самооценка и взаимооценка.
3. Опрос дополнительного материала
«Географические исследования в
Казахстане».Опережающее задание для
3х учащихся.
Середина
урока
(18 минут)
Актуализация знаний
Объяснение новой темы – запись
ключевых понятий, составление опорных
схем, заполнение таблицы:.
1.Раздаточный материал,
учебник,атлас.
2. Видеоматериал для
физминутки.
3. Карточки для
индивидуальной работы.
Условные знаки
Область применения
Задание 1. Групповая работа:
составление постера «Условные знаки
изображения плана местности».
Оценивание по стратегии «Фруктовое
дерево».
Применение географических картосхем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.