Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс.
Оценка 4.8

Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
немецкий язык
3 кл
25.06.2018
Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс.
Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс. Внеклассная работа по немецкому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. В интерактивном тренажере представлена лексика по теме "Школьные принадлежности", её употребление в единственном и множественном числе. При щелчке на слово неправильный вариант исчезает, у правильного варианта появляется приз.Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс. Внеклассная работа по немецкому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. В интерактивном тренажере представлена лексика по теме "Школьные принадлежности", её употребление в единственном и множественном числе. При щелчке на слово неправильный вариант исчезает, у правильного варианта появляется приз.
Из опыта работы учителя немецкого языка.docx
Описание инновационного опыта учителя немецкого языка. Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Современное   общество   ждет   и   требует   от   нас   широкого внедрения инноваций в образование.  Согласитесь, что сегодня из всех инновационных технологий на первое   место   выходят     информационные   технологии  все   глубже проникая     во   все   сферы   жизни   человека,   а   информационная компетентность     непосредственно   определяет   уровень   его образованности.  Именно   поэтому   я   решила     представить   сегодня   в   качестве   опыт   внедрения   мною своего   инновационного   опыта, информационных   технологий   в   мою   профессиональную деятельность.  Не   вызывает   сомнения   тот   факт,   что   сегодня   без   широкого использования   ИКТ   построить   учебный   процесс   очень   сложно. Ученики, владея широким кругом компьютерных навыков, хотят и могут  их   использовать   в   освоении   целого   ряда   предметов.   Не исключение и мой предмет – немецкий язык.  Начиная  осваивать и внедрять ИКТ технологии я поставила себе одной из целей – изучение и  систематизацию опыта  моих коллег. Далее, постепенно, я выделила целый ряд дидактических задач, успешно решаемых  с помощью ИКТ: •      формирование и совершенствование языковых навыков и умений чтения, письма, говорения, аудирования; •      расширение активного и пассивного словарей; •      приобретение культурологических знаний; •      формирование культуры общения; •      формирование навыков работы в группе; •      формирование   устойчивой   мотивации   познавательной деятельности и   потребности к использованию иностранного языка для целей подлинного общения; Для реализации этих задач в своей педагогической деятельности я использую следующие компьютерные программы: ∙        Microsoft Word (это создание раздаточного материала, текстовых заданий и карточек для учащихся, оформление учебной наглядности и т.д); ∙        Microsoft  Internet  Explorer  и   другие   интернет   браузеры   (поиск информации   учителем   и   учащимися,   виртуальные   интернет экскурсии   (например   по   городам,   музеям   России   и   Германии), дистанционное онлайн обучение и тестирование, участие учителя в педагогических видеоконференциях и вебинарах); ∙        Microsoft Power Point  ∙        компьютерные обучающие программы. Подробнее остановлюсь на некоторых из них.    Microsoft Power Point Мультимедийные   презентации   способствуют   овладению   всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Работа   над   презентацией   способствует   созданию   у   учащихся устойчивой мотивации к учению и самостоятельной деятельности.  В   ходе   подготовки   презентаций   у   учащихся   развивается воображение,   творческое   мышление,   самостоятельность   и   другие качества   личности.А   её     Защита   формирует   коммуникативные компетенции.. Наиболее эффективно использование презентаций при введении и   закреплении   лексического,   грамматического,   страноведческого материала,   в   качестве   опор   для   обучения   монологическому   и диалогическому  высказыванию. Широкое применение возможностей  программы  Microsoft Power Point на уроках породило   у учащихся   стремление использовать ИКТ –технологии.  Я   убедилась   на   практике,   что   использование   ИКТ   технологий обогатило мой профессиональный потенциал.  Множество   новых   возможностей   появилось   в   моей   практике благодаря использованию ресурсов сети Интернет.  Знакомство с культурой страны изучаемого языка стало намного доступнее. Это как раз тот случай, когда «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Благодаря Интернету я получила доступ к иллюстративному материалу, которого прежде явно не доставало.  Интернет позволяет мне: 1.     включать материалы сети в содержание урока  2.     проводить самостоятельный поиск информации учащимися  3.     повышать мотивацию и создавать потребность в изучение  иностранного языка посредством живого общения; 4.     формировать и развивать умения и навыки чтения,аудирования ,   говорения и письма , используя материалы сети разной степени  сложности; 5.     пополнять словарный запас лексикой современного иностранного языка, 9.     получать знания о культуре страны изучаемого языка. В своей работе я активно использую виртуальные экскурсии по городам Германии. Находясь в классе, мы с учениками, с помощью онлайн   веб­камер,   можем   увидеть,   как   выглядят   улицы   Берлина перед Рождеством, совершить настоящие экскурсии с виртуальным проводником. Информационные ресурсы,  которыми я хотела бы поделиться со своими коллегами  для использования в работе представлены в моем буклете. На уроках использую такие компьютерные программы Баба­Яга: За тридевять земель. Начинаем учить немецкий Обучающая игра для детей первого­второго года обучения Болек и Лелек учат немецкий Основы немецкого языка в увлекательной игровой форме Компьютерная игра (2006) Немецкий язык. 6­11 классы Электронное пособие Компьютерная программа (2008) Дракоша и занимательный немецкий Компьютерная игра (2005) Учебный тестовый комплекс. Быстрый и эффективный способ  проверки знаний! Компьютерная программа (2005)         Можно   заключить,   что   применение   ИКТ   технологий   и мультимедийных средств обучения, в частности, создает наиболее благоприятные условия и способствует значительному повышению мотивации в процессе изучения иностранного языка.  Но для того чтобы успешно осваивать, внедрять и применять ИКТ   технологии   в   обучении   детей,  учитель   сам  должен   иметь очень высокую ИКТ компетентность, быть на «ты» с компьютерной, мультимедийной   техникой,   современными   программными продуктами,   уметь   ориентироваться   в   многообразии   электронных образовательных   ресурсов.   И   для   этого,   конечно   же,   мне приходилось и приходится много­много учиться.   Вспоминаю свои первые шаги в освоении компьютера: курсы «Интел – обучение для будущего»   и   первый   свой   проект;   различные  курсы   по   ИКТ;  и первые уроки с использованием ИКТ технологий…   Почувствовав вкус нового для себя вида деятельности, радуясь первым   успехам   моих   детей   в   интернет­конкурсах,   включая конкурсы  по   немецкому   языку,   я  уже  не  могла   не  искать   новые источники знаний для себя.  И   я   их   нашла   ­   в   виде   дистанционных   курсов,   различных семинаров, вебинаров, конференций, позволяющих мне изучать   и осваивать опыт  передовых  педагогов, внедряющих  инновации.

Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс.

Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс.

Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс.

Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс.

Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс.

Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс.

Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс.

Применение ИКТ как условие формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку. Методика преподавания немецкого языка 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018