Новизна метода
Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса.
Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т.п.
Подбор материала Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения.
Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные.
Применение
информационно-
коммуникационных
технологий в
физкультурной
деятельности
Презентацию подготовил:
учитель физической культуры
Добрышев С.А
Цель использования ИКТ - организация процесса
обучения на более высоком методическом уровне, повышение
эффективности и качества образования.
ЗАДАЧИ
:
Новизна метода
Создание атмосферы заинтересованности каждого
ученика в работе класса.
Стимулирование учащихся к высказываниям,
использованию различных способов выполнения
заданий без боязни ошибиться, получить неправильный
ответ и т.п.
Подбор материала Использование в ходе урока
дидактического материала, позволяющего ученику
выбирать наиболее значимые для него вид и форму
учебного содержания.
Оценка деятельности ученика не только по
конечному результату (правильно-неправильно), но и
по процессу его достижения.
При изложении
нового
материала
При
подготовке к
экзаменам,
олимпиаде
Во
внешкольной
работе
При
закреплении
Для
контроля
знаний
ИКТ
на
урок
е
При выполнении
домашнего
задания
Использование ИКТ на занятиях
физической культурой
1. Проектирование урока
2. Подготовка учителя к занятиям
3. Применение на уроках
-изучение нового материала
-закрепление знаний
-контроль знании
-домашнее задание
4. Внеурочная
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА
УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ
<<История баскетбола>>
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ЦЕЛЬ:
1. Актуализация знаний.
2. Сопровождение
объяснения учителем нового
материала.
3. Первичное закрепление
знаний.
4. Обобщения и
систематизация знаний.
Формы использования ИКТ
Видео 1
Видео 2
Видео 3.avi
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА
УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЕ
Тесты
ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1 вариант ответа: конец
партии
2 вариант ответа: тайм-аут
1 вариант ответа: замена
2 вариант ответа: мяч в ауте
1 вариант ответа: спорный мяч
2 вариант ответа: конец игры
Презентация «Баскетбол»
Теоретический тест по теме
«Гимнастика» 5 класс
Где и когда появился термин
«гимнастика»?
Какие виды, упражнения включала
античная гимнастика?
Перечислите виды гимнастики.
Назовите советских, российских
спортсменов-гимнастов?
Какие качества развивает гимнастика?
Где и когда в повседневной жизни
используется гимнастика?
Использование ИКТ во
внеурочное время
выявления уровня физической
подготовленности учащихся
(мониторинг);
исследования уровня
удовлетворённости учащимися
уроков физической культуры
(анкетирование);
ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ
ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?
1. Слушать и слышать друг друга.
2. Быть терпимыми к высказываниям другого.
3. Общаться и обмениваться мнениями.
4. Реализовать себя в этом мире.
Влияние ИКТ на ученика:
способствует повышению познавательного
интереса к предмету;
содействует росту успеваемости учащихся по
предмету;
позволяет учащимся проявить себя в новой роли.