Задачи: -Организовывать работу на метеоплощадке для систематических наблюдений за погодой;- Расширять представления о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира;- Формировать представления о четырех частях света;- Учить использовать измерительные приборы для анализа изменений в неживой природе;- Познакомить с профессией гидрометеоролога.
.
Детская метеоплощадка выполнена компактно и позволяет детям в доступной форме, самостоятельно или при помощи воспитателя, вести наблюдение за изменением параметров погоды.
На территории метеоплощадки расположен:
- флюгер в форме вращающегося на опорной оси «ласточки», который позволяет наглядно показывать направление ветра по размещенному неподвижно у его основания указателю сторон света.
Детский дождемер это не высокий черенок, закрепленный у основания помоста, для определения количество осадков. Дождемер выполнен из прозрачного пластикового материала в виде воронки, имеющей плоское дно и нанесенной на нее шкалы.
.
Осадкомер это метровая линейка, предназначена для измерения глубины снежного покрова
Для наглядности освоения способов наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик с помощью простейших лабораторных приборов наш детский сад оснащен переносным комплектом лабораторного оборудования
Использование комплекса лабораторного оборудования в сочетании с оборудованной метеоплощадкой дает возможность дошкольникам развивать интерес к исследовательской деятельности.
.
Дети дежурной группы проводят каждодневные наблюдения, с результатами которых знакомят детей младшего – старшего дошкольного возраста, что вызывает восторг у малышей и заинтересованность у старших дошкольников
Созданные условия позволяют нам реализовать проект «Потерявшееся солнышко»
Целью проекта является фиксация наблюдений за солнцем и сравнительная характеристика длительности солнечных дней на территории детского сада и микрорайона Аэродром.
Созданная на территории детского сада метеостанции является интересной и полезной для всестороннего развития детей, для развития их интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы, и способствует расширению знаний детей об элементарных представлениях о погоде, ее определению и значении в жизни человека.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.