Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"
Оценка 5

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Оценка 5
Работа в классе
docx
английский язык
8 кл
13.02.2017
Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"
Нац. кухни Критическое мышление.docx
Использование приёмов критического мышления на уроках английского языка в средней школе   Шаблинский Иван Михайлович  учитель английского языка МАОУ СОШ №5 г. Лабытнанги   Тема: «НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ. Что предпочитают американцы и британцы?» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: Учебная: формирование и систематизирование лексических навыков через чтение и  письмо, актуализация и обобщение пройденной и новой лексики по теме «Национальная  кухня» Сопутствующая задача – развитие умения говорить и критически мыслить на базе  текста с использованием разговорных формул и конструкций They are said to be…, I  think…, I agree… и других. Познавательная: знакомство с традиционной кухней британцев и американцев. Развивающая: развитие оперативной памяти, навыка прогнозирования, совершенствование  умений выражать свое мнение и принимать точку зрения другого. Воспитательная: воспитание уважения к другой культуре, более глубокое осознание своей  культуры через культуру Великобритании и США, утверждение своей позиции по поводу  национальных предпочтений британцев и американцев. Коммуникативная: обмен мнениями о содержании текста и своем опыте Оснащенность: компьютер, проектор, презентация в Power Point “National dish.  What do the British and Americans like to eat ?”, карточки для групповой и индивидуальной работы,  картинки национальных блюд, раздаточный материал для использования приемов “Insert” и  «Тонкие и толстые вопросы», «верные и неверные утверждения» и «кластеров». ЦЕЛИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Обсудить стереотипы о национальных предпочтениях в еде и представить их графически;  отыскать в текстах для чтения основные факты,  характеризующие национальные  предпочтения британце и  американцев; сопоставить найденные характеристики со  стереотипами и своим опытом; обсудить в группах,  отметить информацию в  маркировочных таблицах “Insert” и представить устный отчет; ответить на поставленные  вопросы («тонкие и толстые»), «верные  и неверные утверждения»; высказать свою точку  зрения,  используя изученную лексику,  разговорные формулы и конструкции;  представить окончательный вариант предпочтений в еде британцев и американцев схематично в виде  кластера. Ход урока I Introductory Talk T: What is a stereotype? Do you know any stereotypes about the British and American food?  What do they like to eat? Which stereotype do you find the most amazing? the strongest? the  silliest? the most widely spread in the world? P1: Beliefs (убеждения) or traits (черты) that we attribute to a group of people are called  stereotypes. Stereotypes are usually extreme, most often negative and false (учащиеся дают  примеры различных стереотипов: the Germans like roast pork legs, the Italians like spaghetti  and pizza,  the French like roast frog legs. EVOCATION (вызов, прием «мозговая атака») 1. T: The English, the Americans : are they alike? Do they like the same food? Do they have  similar national preferences? Do you associate any stereotypes with the British and the  Americans food? Is it healthy food, or not Let’s write your thoughts in the form of a cluster. Fill  in two clusters, please. Каждый учащийся заполняет формы индивидуально, используя свой  опыт и знания (Подумайте и запишите). 2. (Обмен информацией) Далее учитель на доске чертит схему в виде кластера и  записывает все предложения учащихся по стереотипам, обсуждая их вслух с аудиторией.  Учащиеся высказывают свое мнение о стереотипах, используя конструкцию “They say they  like…(Говорят, что они любят…)” и разговорные формулы “I think”, “To my mind” “It  seems to me..”(«Я думаю…, «На мой взгляд») и другие. STEREOTYPES                                                                                                      Americans The British T: What food  do people usually associate  the British and Americans with? (a hot­dog, an  oatmeal, ham, chips) К кластерам добавляются названия национальных блюд      T:  Now can you define the aim of our lesson? We’ll work in groups. I’ll give you texts for  reading. They are about the British and Americans dishes. Учащиеся пытаются определить практические цели и задачи урока: найти в текстах для  чтения информацию о национальных блюдах британцев и американцев, определить, что у  них на самом деле предпочтения в еде; сопоставить факты со своим опытом и  стереотипами и высказать свое мнение по данной теме. II REALIZATION OF MEANING  (Осмысление содержания, прием “Insert”) Класс разбивается на группы по 4 человека. Группа выбирает лидера, который  координирует работу в группе. Учитель раздает тексты для чтения с маркировочными таблицами на полях. Каждый  учащийся читает текст и делает пометки на полях. Затем заполняет сводную таблицу:  отдельно все факты под знаками «v», «+», «­«, «?».Далее результаты обсуждаются в  группах, и лидеры обобщают материал вслух INSERT (приём маркировки текста «вставка») “v” You should put a tick  “v” if your new  this  fact before  (соответствует тому, что вы знаете) “+” New information  (является для вас  новым, интересным) “­” Thought differently  (противоречит тому,  что уже знали или  думали, что знаете) “?” Don’t understand,  have questions  (непонятно или вы  хотели бы узнать  более подробную  информацию) INSERT (приём маркировки текста «вставка») the British “v” You should put a tick  “v” if your new  this  fact before  (соответствует тому, что вы знаете) “+” New information  (является для вас  новым, интересным) “­” Thought differently  (противоречит тому,  что уже знали или  думали, что знаете) “?” Don’t understand,  have questions  (непонятно или вы  хотели бы узнать  более подробную INSERT (приём маркировки текста «вставка») Americans “v” You should put a tick  “v” if your new  this  fact before  (соответствует тому, что вы знаете) “+” New information  (является для вас  новым, интересным) “­” Thought differently  (противоречит тому,  что уже знали или  думали, что знаете) информацию) “?” Don’t understand,  have questions  (непонятно или вы  хотели бы узнать  более подробную  информацию) Прием «Тонкие и Толстые вопросы» Учащиеся отвечают на вопросы по текстам и высказывают свое мнение.    «Толстые»  вопросы требуют  развернутого ответа и представления аргументов для обоснования  своего мнения, в отличие от «Тонких» вопросов.  От каждой группы можно выбрать  “speaker”, который будет отвечать на вопросы другой группы,  сидя на «горячем» стуле. Answer the questions  Americans “Thin” questions Do Americans like to eat at home? Do Americans  eat a lot? Is there a great number of ethnic restaurants? What do Americans prefer to drink? What is the most important meal of the day? “Thick” questions What kind of restaurants is popular in the  USA? What do Americans eat for breakfast? What is a family dinner? How many times have Americans meals a day? What dishes are traditional for Christmas and  Thanksgiving Day dinner? Answer the questions The British “Thin” questions Do the British like to eat at home? Do they  eat a lot? Do the British like porridge? What do the British prefer to drink? Who did propose to drink tea after lunch? “Thick” questions How many times have the British meals a day? What do the British prefer to eat for breakfast? What do the British prefer to eat for Lunch? What do the British prefer to eat for dinner? What do you know about the British tradition  of drinking tea after lunch? Далее учитель предлагает учащимся самим составить «толстые и тонкие» вопросы по  тексту. Прием «ВЕРНЫЕ и НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»                                        “True and False statements” 1. The most Americans don’t like to eat to restaurants and cafe. – False 2.  The Englishmen prefer to eat at home – True 3. Many Englishmen like to eat a lot and tastefully – True 4. Americans have four meals a day. – False 5. There is a great number of ethnic restaurants in the USA. – True 6. The English hate oatmeal. – False 7.  “Fast food” is English invention. ­ False 8.  “Fast food” is bad for your health ­ True 9. The English haven’t tradition of drinking tea after lunch. – False 10. Dinner is the most important meal of the day in America. – True Учитель читает вслух утверждения, представители групп дают ответы (можно дать задание сильным учащимся самим составить такие утверждения по тексту) III REFLECTION (Рефлексия) Учащиеся соотносят «новую» информацию со «старой» и заполняют кластеры “The  British”, and “Americans”в группах, внося изменения. Лидеры групп делают это наглядно на доске, прикрепляя красочные лепестки кластеров с ключевыми словами. Каждый член  группы может внести свою лепту. What do they prefer? oatmeal Tea ham Home cooking The British To eat a lot sandwich cheese Jam chicken corn Fast food restaurants Americans chips Family dinner Conclusion (заключение) T: Are you satisfied with the results of your work at the lesson? Can you express your opinion of “National dishes” now? Was the information we discussed interesting, useful to you? Учащиеся отвечают на вопросы учителя и выражают свое мнение о результатах работы на  уроке (индивидуальной и групповой). HOMEWORK: Answer the questions in written form 1. What do you think about the two national dishes? Are they alike?  2. Do we like the same food? 3. Do we have similar national dishes? 4. What is your own attitude towards the British and Americans dishes? 5. What do you prefer to eat?

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"

Применение методики критического мышления на уроках английского языка по теме "Британские привычки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017