Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.
Оценка 4.9

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история +1
11 кл
07.01.2019
Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.
Работа была написана после прохождения курсов. которые обогатили мой опыт работы в школе и дают хорошие результаты, но в и использовании разных форм урока или внеурочной деятельности. Огромную помощь оказывают сами учащиеся, которые заинтересовались новыми формами прохождения новых тем и при подготовки к олимпиадам.
№1.doc
Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл. Учитель истории и обществознания МОУ « Планета Детства»­2 отд. 2017­2018 учебный год  Выполнил:                                                                                                             Заикин Ю.В Слайд 1 Критическое мышление: Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это  открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения  новой информации на личный жизненный опыт. Слайд 2 1 Развитие критического мышления приводит к следующим результатам: Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу. Возрастание мыслительных возможностей учащихся, гибкости мышления. Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и  оперировать ими. Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать  ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека. Развитие умения анализировать полученную информацию. Слайд 3 Технология критического мышления 2 Слайд 4 Что такое синквейн? Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает  «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Синквейн – это не обычное  стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными  правилами. Слайд 5 История возникновения В начале XX в форму синквейна разработала  американская поэтесса Аделаида Крепси опиравшаяся на знакомство с  японскими миниатюрами хайку и танка . Синквейны вошли в её посмертное  собрание стихотворений, изданное в 1914 году. 3 Слайд 6 Правила составления Традиционного синквейна состоит из пяти строк и  основан на подсчёте слогов в каждом стихе (всего 22 слога ). И его вариации: Обратный синквейн  Зеркальный синквейн Синквейн­бабочка  Корона синквейнов Гирлянда синквейнов Дидактический синквейн развился в практике американской школы в XXв. В  этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на  содержательной и синтаксической заданности каждой строки. Слайд 7 4 Структура синквейна1 строка – тема или предмет, обычно существительное  отражающее главную идею.2 строка – два прилагательных, описывающие  основную мысль.3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках  темы.4 строка – фраза из четырех слов, в которой отражается мнение к теме  или предмету разговора..5 строка – «смысловой синоним» , вывод, итог,  обычно существительное, отражающее сущность темы. Слайд 8 Примеры синквейна по истории Жанна д’Арк: Жанна д’Арк; отважная, неординарная; сожгли, реабилитировали,  канонизировали; главнокомандующем французскими войсками в Столетней  войне; Орлеанская дева. Коллективизация; несправедливая, насильственная;  раскулачивали, заставляли, принуждали; объединение крестьянских хозяйств  в коллективные хозяйства; колхоз Слайд 9 5 Примеры синквейна по обществознанию Социальная мобильность; высокая, низкая; изменение, перемещение,  проникновение; возможность смены социального слоя; социальный лифт Потребность биологическая, материальная; появляется, возникает,  проявляется; побуждает человека к деятельности; нужда Слайд 10 Пример работы с одной темой Снайпер; холодный, равнодушный; выглядывает, высматривает, целится;  метко стреляет, исполняя приказ; ужас. Слайд 11 6 Синквейн с точки зрения педагогики это форма свободного творчества.  Требует от автора умение находить в информационном материале наиболее  существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.  Является средством меж предметной интеграции. На уроках можно  использовать как средство для проверки понятийного аппарата, на стадии  рефлексии на любом уроке и как заключительное задание по пройденному  материалу на повторительно­ обобщающих уроках. Слайд 12 Вариативность составление краткого рассказа по готовому синквейну (с  использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна); коррекция и  совершенствование готового синквейна; анализ неполного синквейна для  определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания  темы — без первой строки, необходимо на основе существующих ее  определить). 7 Слайд 13 Синквейн учит находить, осмысливать, использовать нужную информацию;  анализировать, систематизировать, представлять найденную информацию;  сравнивать исторические явления и объекты, при этом самостоятельно  выявлять признаки или линии сравнения; выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск необходимых  сведений, используя различные источники информации; определять свое  отношение к изучаемой проблеме. Слайд 14 8 9 10 11 12 13

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.

Применение синквейна на уроках истории и обществознания в 11кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2019