ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Составитель презентации
Ермалаева Л.Ф.,
учитель начальных классов
МОБУ СОШ д. Улукулево
Актуализация
Актуализация
знаний
знаний
Игровые технологии
Педагогика
сотрудничества
Здоровьесберегающий
подход
Сообщение темы и целей
Сообщение темы и целей
урока
урока
Проблемное обучение
Педагогика сотрудничества
Информационно-
коммуникативные технологии
Работа по теме урока
Работа по теме урока
Индивидуальный и
дифференцированный подход
Гуманно-личностная технология
Компетентностно- ориентированное
обучение
Информационно-коммуникативные
технологии
Развивающее обучение
Игровые технологии
Проблемное обучение
Физкультминутка
Физкультминутка
Здоровьесберегающий подход
(гимнастика для тела, слуха, глаз;
танцевально-ритмические паузы (под
музыку); точечный массаж, дыхательная
гимнастика; упражнения на релаксацию).
Индивидуальная
Индивидуальная
(самостоятельная)
(самостоятельная)
работа
работа
Индивидуальный и
дифференцированный подход
Информационно-
коммуникативные технологии
Подведение итогов
Подведение итогов
урока
урока
Педагогика сотрудничества
Гуманно-личностная
технология
Рефлексия
Рефлексия
Гуманно-личностная
технология
Здоровьесберегающий подход
технология
технология
“Портфолио””
“Портфолио
информационно-
коммуникативные
технологии;
игровые технологии;
педагогику сотрудничества,
гуманно-личностную
технологию Ш.А.
Амонашвили.
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!