Применение Технологии проблемного обучения и Технологии встречных усилий на уроках русского языка и литературы
Оценка 4.6

Применение Технологии проблемного обучения и Технологии встречных усилий на уроках русского языка и литературы

Оценка 4.6
Презентации учебные
русская литература +1
6 кл—11 кл
20.05.2018
Применение Технологии проблемного обучения и Технологии встречных усилий на уроках русского языка и литературы
Применение Технологии проблемного обучения и Технологии встречных усилий на уроках русского языка и литературы как тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения этих задач учащимся в их совместной деятельности с учителем и под его общим руководством происходит овладение новыми знаниями и способами действия, а через это – формирование творческих способностей, продуктивного мышления, воображения, познавательной мотивации, интеллектуальных эмоций.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2018