Урок является обобщающим по разделу «Поэзия серебряного века».С учетом общих требований к уроку с применением технологии кейс-метода, уровня знаний и возможностей обучающихся дети были разделены на группы: «Символисты», «Акмеисты», «Футуристы», «Молодые поэты». Предложенные задания и материалы активизировали умственную деятельность учащихся, развивали познавательную активность, творческие способности, самостоятельность. Используя накопленные знания, материалы в кейсах, учащиеся составили кластер и защитную речь к нему, которая стала рекламой литературному течению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.