Применение триггеров в презентации (информатика, 10 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации объясняется как можно с помощью триггеров создать эффект анимации (любому объекту задается действие). Рассматривается создание слайда с триггерами, игры и теста. Приведены примеры таких работ. Представленный материал может быть полезен как ученикам, так и педагогам для создания интересных презентаций к урокам.В презентации показаны примеры использования триггеров для создания анимационных слайдов
Иконка файла материала применение триггеров.pptx
Применение триггеров в презентации
В программе PowerPoint можно создавать различные эффекты анимации Одним из таких средств создания является триггер
 С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих  действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации.  Открывать задание можно по мере его выполнения.  Щелчок левой кнопкой мыши по объекту анимирует его, заставляя выполнять заранее заданное действие.
Содержание  Создание слайда с триггерами  Создание игры с применением триггеров  Создание теста при помощи триггеров
Создание слайда с триггерами 1. Присваиваем объектам, кроме правильных, анимацию выхода (например «исчезновение»), а нужным объектам – выделение (например «качание»).
2. В Области анимации в выпавшем окне выбираем Время. После настройки всех триггеров Область анимации выглядит следующим образом: 3. Настраиваем триггеры для всех объектов.
Пример слайда с триггерами
Выберите устройства, предназначенные ввода информации в ПК.
Создание игры с применением триггеров 1. Создаем презентацию. Важно, чтобы объекты были отдельными элементами. На объектах ответы сразу правильные и неправильные. пишем ответы 2. Настраиваем анимацию. Правильные будем перемещать, выстраивая дорожку, неправильные с – масштабированием. Настроим триггеры всем группам. выход
Пример создания игры с применением триггеров
Вылечи компьютер. Найди цифры, с помощью которых кодируется информация в компьютере. 0 1 1 2 1 3 3 0 3 0 2 2
Задание выполнено. Компьютер здоров. Вся информация в компьютере кодируется с помощью нулей и единиц. Это называется двоичным кодированием.
Создание теста при помощи триггеров 1. Заполняем слайд всеми необходимыми элементами. Например, неправильных ответов 2, то и объектов (задумчивых сов) тоже 2. Рисункам задаем анимацию – вход с плавным приближением. 2. Далее будем присваивать триггеры.
Пример создания теста при помощи триггеров
Один школьный учитель заявил, что у него в классе 100 детей, из них 24 мальчика и 32 девочки. Какой системой счисления он пользовался? 1.3 2. 6 3. 8
Знаменитый путеводитель «Автостопом по галактике» утверждает, что 6x9=42. Какая система счисления использовалась в Путеводителе? 1. 8 2. 11 3. 13
Триггер - http://www.ispring.ru/ppt-to-flash Анимация - http://smayliki.ru/smilies-131.html?start=650 Фотографии взяты с сайта http://market.yandex.ru Компьютер - http://www.shutterstock.com/pic-74644855/stock-vector-carto on-smiling-desktop-computer-vector-illustration.html Таблетка - http://www.novate.ru/blogs/080408/8987/ Доктор - http://volgograd.1gs.ru/p/44424.1gs Вопросительный и восклицательный знаки – http://dostypno-o-remonte.com/ Совы - http://cs9823.vkontakte.ru/u39206725/-6/x_53f347da.jpg Автостоп - http://rpod.ru/personal/pictures/00/00/02/55/60/0000000016.j pg Презентацию подготовила: Куракина Любовь Ивановна, учитель информатики, педагог дополнительного образования школы №456, Колпинского района Санкт-Петербурга