Пример анализа контрольных работ по английскому языку в общеобразовательных школах

  • docx
  • 20.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала анализ контрольных работ.docx

Анализ контрольной работы по английскому языку в 9  в классе

Дата проведения: 20.12.2024

Всего учащихся: 12

Выполнили работу: 12

Работа содержала 4 задания:

 

Номер задания в к/р

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе контроля

 

1. языковой материал

 

 

1.1.

Лексическая сторона речи

1

 

1.1.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в
рамках тематик «Здоровый образ жизни». «покупки» 9 класса

 

1.2.

Грамматическая сторона речи

2

 

1.2.1

придаточные предложения

3

 

1.2.2

Группа прошедших аремен

 

2. Чтение

4

 

2.1.

Выборочное понимание нужной/интересующей
информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

 

Высокий уровень (22-25 б)

Оптимальный уровень (18-21 б) 

Достаточный уровень (11-17 б) 

Низкий уровень (меньше 11 б)

 

 

Итоги:9а

Количество учащихся

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

36%

12

12

 0

 3

9

0

Наибольшее количество ошибок: Задание № 2,3. Набольшую трудность вызвало задание №3.

Наименьшее количество ошибок было допущено в заданиях №1, 4

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующей четверти; уделить особое внимание развитию грамматических навыков на употребление видовременных форм глаголов;

Продолжать работать над сильными сторонами речи: над  смысловыми навыкам работы с текстом, ежеурочно подбирать задания на развитие коммуникативных

Анализ контрольной работы по английскому языку в 9  г классе

Дата проведения: 20.12.2024

Всего учащихся: 11

Выполнили работу: 9

Работа содержала 4 задания:

 

Номер задания в к/р

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе контроля

 

1. языковой материал

 

 

1.1.

Лексическая сторона речи

1

 

1.1.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в
рамках тематик «Здоровый образ жизни». «покупки» 9 класса

 

1.2.

Грамматическая сторона речи

2

 

1.2.1

придаточные предложения

3

 

1.2.2

Группа прошедших времен

 

2. Чтение

4

 

2.1.

Выборочное понимание нужной/интересующей
информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

 

Высокий уровень (22-25 б)

Оптимальный уровень (18-21 б) 

Достаточный уровень (11-17 б) 

Низкий уровень (меньше 11 б)

 

 

Итоги:9а

Количество учащихся

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

44%

11

9

 2

 2

5

0

Наибольшее количество ошибок: Задание № 2,3. Набольшую трудность вызвало задание №3.

Наименьшее количество ошибок было допущено в заданиях №1, 4

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующей четверти; уделить особое внимание развитию грамматических навыков на употребление видовременных форм глаголов;

Продолжать работать над сильными сторонами речи: над  смысловыми навыкам работы с текстом, ежеурочно подбирать задания на развитие коммуникативных

Анализ контрольной работы по английскому языку в 5 б классе

Дата проведения: 6.12.2024

Всего учащихся: 23

Выполнили работу: 18

Работа содержала 4 задания:

 

Номер задания в к/р

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе контроля

 

1. языковой материал

 

 

1.1.

Лексическая сторона речи

1

 

1.1.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в
рамках тематик «Мебель», «Дом»  5 класса

 

1.2.

Грамматическая сторона речи

2

 

1.2.1

Конструкции there is, there are

3

 

1.2.2

Have got, has got

 

2. Чтение

4

 

2.1.

Выборочное понимание нужной/интересующей
информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

 

Высокий уровень (41-45 б)

Оптимальный уровень (30-40 б) 

Достаточный уровень (21-29 б) 

Низкий уровень (меньше 20 б)

 

 

Итоги: 5б

Количество учащихся

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

84%

56%

23

18

 5

 5

5

3

Наибольшее количество ошибок: Задание № 3. Набольшую трудность вызвало задание №3.

Наименьшее количество ошибок было допущено в заданиях №1, 4

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующей четверти; уделить особое внимание развитию грамматических навыков на употребление видовременных форм глаголов;

Продолжать работать над сильными сторонами речи: над смысловыми навыкам работы с текстом, ежеурочно подбирать задания на развитие коммуникативных навыков, устраивать «грамматические пятиминутки»