Анализ контрольной работы по английскому языку в 9 в классе
Дата проведения: 20.12.2024
Всего учащихся: 12
Выполнили работу: 12
Работа содержала 4 задания:
Номер задания в к/р |
Код блока |
Код контролируемого элемента |
Описание элементов содержания, проверяемых в ходе контроля |
|
1. языковой материал
|
||
|
1.1. |
Лексическая сторона речи |
|
1 |
|
1.1.1 |
Лексические
единицы, обслуживающие ситуации в |
|
1.2. |
Грамматическая сторона речи |
|
2 |
|
1.2.1 |
придаточные предложения |
3 |
|
1.2.2 |
Группа прошедших аремен |
|
2. Чтение |
||
4 |
|
2.1. |
Выборочное
понимание нужной/интересующей |
Высокий уровень (22-25 б)
Оптимальный уровень (18-21 б)
Достаточный уровень (11-17 б)
Низкий уровень (меньше 11 б)
Итоги:9а
Количество учащихся |
Количество учащихся на к/р |
Оценки |
% успеваемости |
% качества |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
100% |
36% |
||
12 |
12 |
0 |
3 |
9 |
0 |
Наибольшее количество ошибок: Задание № 2,3. Набольшую трудность вызвало задание №3.
Наименьшее количество ошибок было допущено в заданиях №1, 4
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующей четверти; уделить особое внимание развитию грамматических навыков на употребление видовременных форм глаголов;
Продолжать работать над сильными сторонами речи: над смысловыми навыкам работы с текстом, ежеурочно подбирать задания на развитие коммуникативных
Анализ контрольной работы по английскому языку в 9 г классе
Дата проведения: 20.12.2024
Всего учащихся: 11
Выполнили работу: 9
Работа содержала 4 задания:
Номер задания в к/р |
Код блока |
Код контролируемого элемента |
Описание элементов содержания, проверяемых в ходе контроля |
|
1. языковой материал
|
||
|
1.1. |
Лексическая сторона речи |
|
1 |
|
1.1.1 |
Лексические
единицы, обслуживающие ситуации в |
|
1.2. |
Грамматическая сторона речи |
|
2 |
|
1.2.1 |
придаточные предложения |
3 |
|
1.2.2 |
Группа прошедших времен |
|
2. Чтение |
||
4 |
|
2.1. |
Выборочное
понимание нужной/интересующей |
Высокий уровень (22-25 б)
Оптимальный уровень (18-21 б)
Достаточный уровень (11-17 б)
Низкий уровень (меньше 11 б)
Итоги:9а
Количество учащихся |
Количество учащихся на к/р |
Оценки |
% успеваемости |
% качества |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
100% |
44% |
||
11 |
9 |
2 |
2 |
5 |
0 |
Наибольшее количество ошибок: Задание № 2,3. Набольшую трудность вызвало задание №3.
Наименьшее количество ошибок было допущено в заданиях №1, 4
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующей четверти; уделить особое внимание развитию грамматических навыков на употребление видовременных форм глаголов;
Продолжать работать над сильными сторонами речи: над смысловыми навыкам работы с текстом, ежеурочно подбирать задания на развитие коммуникативных
Анализ контрольной работы по английскому языку в 5 б классе
Дата проведения: 6.12.2024
Всего учащихся: 23
Выполнили работу: 18
Работа содержала 4 задания:
Номер задания в к/р |
Код блока |
Код контролируемого элемента |
Описание элементов содержания, проверяемых в ходе контроля |
|
1. языковой материал
|
||
|
1.1. |
Лексическая сторона речи |
|
1 |
|
1.1.1 |
Лексические
единицы, обслуживающие ситуации в |
|
1.2. |
Грамматическая сторона речи |
|
2 |
|
1.2.1 |
Конструкции there is, there are |
3 |
|
1.2.2 |
Have got, has got |
|
2. Чтение |
||
4 |
|
2.1. |
Выборочное
понимание нужной/интересующей |
Высокий уровень (41-45 б)
Оптимальный уровень (30-40 б)
Достаточный уровень (21-29 б)
Низкий уровень (меньше 20 б)
Итоги: 5б
Количество учащихся |
Количество учащихся на к/р |
Оценки |
% успеваемости |
% качества |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
84% |
56% |
||
23 |
18 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Наибольшее количество ошибок: Задание № 3. Набольшую трудность вызвало задание №3.
Наименьшее количество ошибок было допущено в заданиях №1, 4
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующей четверти; уделить особое внимание развитию грамматических навыков на употребление видовременных форм глаголов;
Продолжать работать над сильными сторонами речи: над смысловыми навыкам работы с текстом, ежеурочно подбирать задания на развитие коммуникативных навыков, устраивать «грамматические пятиминутки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.