|
Министерство образования и науки Пермского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» |
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ф.И.О. студента |
Косачева Александра Андреевна |
Дата проведения урока |
17.02.2021г |
Класс |
4 «А» |
Учитель/практикант |
Попова А.Д |
Предмет |
Математика |
Тема урока |
Решение задач. |
Образовательная цель урока · Отработать приемы деления и способы решения задач. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · Устная разминка. На слайде примеры, учащиеся читают и решают их. · Учебник стр 36 №17. Данную задачу учащиеся решают самостоятельно, но краткая запись составляется у доски вместе с практикантом. · Учебник стр 36 №16. Данную задачу учащиеся решают у доски вместе с практикантом. · Учебник стр 37 №23. Данны чертежи, к которым необходимо составить задачу, а после решить ее. · Учебник стр35 №9. Учащиеся решают примеры из учебника под №9, первую строчку. |
Развивающая цель урока · Развить речь учащихся и логическое мышление. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · Решение ребуса. Чтобы понять, чем сегодня учащиеся будут заниматься, необходимо решить ребус. |
Воспитательная цель урока · Воспитывать внимательность и активность. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · На протяжении всего урока учащиеся внимательно и активно работали. |
Формируемые УУД · К: умение слушать и вести диалог. · Л: умение оценивать свою работу на уроке. · Р: умение формулировать цели урока. · П: умение работать с разными источниками информации. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие формированию УУД. · На протяжении всего урока шло формирование КУУД, учащиеся отвечали на вопросы практиканта, объясняли свои ответы. · Рефлексия. В конце урока, для выявления своего настроения и качества работы на уроке, была проведена рефлексия. · Постановка целей урока. Учащиеся ставят цели урока, которых необходимо достичь. |
«+» урока Интересный подход к проведению урока; Высокая активность; Хорошая дисциплина; Использование ТСО (проектор, ноутбук); Практикант не ограничивался ответом одного ученика.
|
«-» урока Отсутствие итога урока; Затруднения при спрашивании детей. |
Оценка методиста за анализ урока __________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.