Пример анализа урока математики
Оценка 4.7

Пример анализа урока математики

Оценка 4.7
docx
26.03.2021
Пример анализа урока математики
4 А - математика.docx

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ф.И.О. студента

Косачева Александра Андреевна

Дата проведения урока

17.02.2021г

Класс

4 «А»

Учитель/практикант

Попова А.Д

Предмет

Математика

Тема урока

Решение задач.

Образовательная цель урока

·         Отработать приемы деления и способы решения задач.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·          Устная разминка. На слайде примеры, учащиеся читают и решают их.

·         Учебник стр 36 №17. Данную задачу учащиеся решают самостоятельно, но краткая запись составляется у доски вместе с практикантом.

·         Учебник стр 36 №16. Данную задачу учащиеся решают у доски вместе с практикантом.

·         Учебник стр 37 №23. Данны чертежи, к которым необходимо составить задачу, а после решить ее.

·         Учебник стр35 №9. Учащиеся решают примеры из учебника под №9, первую строчку.

Развивающая цель урока

·         Развить речь учащихся и логическое мышление.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·          Решение ребуса. Чтобы понять, чем сегодня учащиеся будут заниматься, необходимо решить ребус.

Воспитательная цель урока

·         Воспитывать внимательность и активность.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·         На протяжении всего урока учащиеся внимательно и активно работали.

Формируемые УУД

·         К: умение слушать и вести диалог.

·         Л: умение оценивать свою работу на уроке.

·         Р: умение формулировать цели урока.

·         П: умение работать с разными источниками информации.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие формированию УУД.

·         На протяжении всего урока шло формирование КУУД, учащиеся отвечали на вопросы практиканта, объясняли свои ответы.

·         Рефлексия. В конце урока, для выявления своего настроения и качества работы на уроке, была проведена рефлексия.

·         Постановка целей урока. Учащиеся ставят цели урока, которых необходимо достичь.

«+» урока

 Интересный подход к проведению урока;

Высокая активность;

Хорошая дисциплина;

Использование ТСО (проектор, ноутбук);

Практикант не ограничивался ответом одного ученика.

 

«-» урока

Отсутствие итога урока;

Затруднения при спрашивании детей.

 

 

Оценка методиста за анализ урока __________________________________


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021