Пример занятия в профильном лагере по математике в ЦОД "Сириус10""
Оценка 4.7

Пример занятия в профильном лагере по математике в ЦОД "Сириус10""

Оценка 4.7
Документация
pdf
19.11.2024
Пример занятия в профильном лагере по математике в ЦОД "Сириус10""
Профильная смена по математике для учащихся 5-6 классов_август_день1_1.pdf

 

Математику уже за то любить следует,  что она ум в порядок приводит. Михаил Васильевич Ломоносов

 

 

День 1. Занятие №1. Цифры и числа

 

№1. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр: а) 1, 2, 3; б) 0, 1, 2?

№2. У Нины было 11 плиток шоколада. Может ли Нина, поделив каждую плитку на 7, 13 или 21 кусочков, получить всего 100 кусков шоколада?

№3. Раньше называли число, равное миллиону миллионов, словом "легион".  Какое число получится, если разделить миллион легионов на легион миллионов?

№4. До начала XVIII века в русском языке числа обозначались буквами с волнистой чертой сверху, например: 

                                    ~                    ~                    ~

ТЛЕ=335,РМД=144,ФЛВ=532 .

Как записывалось число 542?

 

№5. Сколько чисел по правилам римской нумерации можно записать с помощью цифр I; V; X?

_________________________________________________________________________

 

День 1. Занятие №2. Точки, прямые, лучи, отрезки, ломаные

 

№1. Сколько отрезков на чертеже? 

№2. Миша и Коля живут в разных деревнях, но около одной и той же реки. Миша пошёл к Коле и ему пришлось 4 раза переходить реку в разных местах. На одном или на разных берегах живут мальчики?

№3. Три бревна по 3 м каждое распилили на бревна по 1 м. Сколько сделали распилов?

№4.  На скамейке сидели три девочки. Между каждыми двумя девочками сел мальчик. Сколько мальчиков село на скамейку? Сколько стало детей на скамейке? А если девочек будет 2024?

№5. Кошка и собака одновременно стартовали из разных концов дорожки и бегут по ней навстречу друг другу. Собака бежит в три раза быстрее кошки. В какой точке они встретятся?

 

Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит

Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит

Три бревна по 3 м каждое распилили на бревна по 1 м

Три бревна по 3 м каждое распилили на бревна по 1 м
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2024