Примерные индивидуальные темы самообразования педагогов Энского техникума-интерната по единой теме самообразования
Оценка 5

Примерные индивидуальные темы самообразования педагогов Энского техникума-интерната по единой теме самообразования

Оценка 5
docx
21.10.2020
Примерные индивидуальные темы самообразования педагогов Энского техникума-интерната по единой теме самообразования
Примерные индивидуальные темы самообразования.docx

Примерные индивидуальные темы самообразования педагогов

Энского техникума-интерната

 

В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив техникума-интерната работает по реализации новой единой методической темы техникума-интерната «Совершенствование качества профессиональной подготовки обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях эффективной реализации ФГОС 3+ и цифровизации образовательного процесса».

С учетом этой формулировки и содержания данной единой методической темы для педагогов были разработаны примерные новые индивидуальные темы самообразования:

1.     Социально-психологические особенности современных подростков: цифровое поколение Z

2.     Задачи преподавателя / мастера производственного обучения по профилактике безопасности в цифровом образовании

3.     Проблемы, связанные с дистанционным обучением инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в среднем профессиональном образовании

4.     Нормативно-правовые документы, регулирующие обеспечение возможностей реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» в техникуме-интернате

5.     Роль учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» («Основы безопасности жизнедеятельности») в формировании безопасного мышления обучающихся техникума-интерната

6.     Применение обучающих видеоигр в области техносферной безопасности в образовательном процессе

7.     Использование гаджетов в образовательном процессе: достоинства и недостатки

8.     Опыт внедрения мультимедийного контента в практику реализации адаптированных образовательных программ техникума-интерната

9.     Разработка комплекса организационно-педагогических условий, обеспечивающих формирование общих и профессиональных компетенций инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в цифровой среде техникума-интерната

10. Построение мотивирующей модели обучения, основанной на качественном содержании и цифровой системе оценки уровня знаний и умений обучающихся

11. Внедрение цифровых технологий в учебно-исследовательскую деятельность обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ

12. Особенности организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ по профессиям и специальностям, входящим в укрупненную группу 09.00.00 Информатика и вычислительная техника

13. Технология Форсайт в техническом (естественнонаучном, социально-экономическом) образовании

14. Организация самостоятельной работы обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ с помощью цифровых технологий

15. Роль Интернет-ресурсов в обучении русскому языку ((литературе, математике, истории, экономике, праву и др.)

16. Повышение учебной мотивации обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ посредством учебной игры

17. Использование технологии «Предметная эстафета» для повышения познавательной активности обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в техникуме-интернате

18. Роль студентов-волонтеров в адаптации  первокурсников инвалидов и лиц с ОВЗ в техникуме-интернате

 

Темы обсуждены и утверждены на заседании методической комиссии техникума-интерната 28 августа 2020 года.

 


 

Примерные индивидуальные темы самообразования педагогов

Примерные индивидуальные темы самообразования педагогов

Технология Форсайт в техническом (естественнонаучном, социально-экономическом) образовании 2

Технология Форсайт в техническом (естественнонаучном, социально-экономическом) образовании 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2020