Примерные индивидуальные темы самообразования педагогов
Энского техникума-интерната
В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив техникума-интерната работает по реализации новой единой методической темы техникума-интерната «Совершенствование качества профессиональной подготовки обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях эффективной реализации ФГОС 3+ и цифровизации образовательного процесса».
С учетом этой формулировки и содержания данной единой методической темы для педагогов были разработаны примерные новые индивидуальные темы самообразования:
1. Социально-психологические особенности современных подростков: цифровое поколение Z
2. Задачи преподавателя / мастера производственного обучения по профилактике безопасности в цифровом образовании
3. Проблемы, связанные с дистанционным обучением инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в среднем профессиональном образовании
4. Нормативно-правовые документы, регулирующие обеспечение возможностей реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» в техникуме-интернате
5. Роль учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» («Основы безопасности жизнедеятельности») в формировании безопасного мышления обучающихся техникума-интерната
6. Применение обучающих видеоигр в области техносферной безопасности в образовательном процессе
7. Использование гаджетов в образовательном процессе: достоинства и недостатки
8. Опыт внедрения мультимедийного контента в практику реализации адаптированных образовательных программ техникума-интерната
9. Разработка комплекса организационно-педагогических условий, обеспечивающих формирование общих и профессиональных компетенций инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в цифровой среде техникума-интерната
10. Построение мотивирующей модели обучения, основанной на качественном содержании и цифровой системе оценки уровня знаний и умений обучающихся
11. Внедрение цифровых технологий в учебно-исследовательскую деятельность обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
12. Особенности организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ по профессиям и специальностям, входящим в укрупненную группу 09.00.00 Информатика и вычислительная техника
13. Технология Форсайт в техническом (естественнонаучном, социально-экономическом) образовании
14. Организация самостоятельной работы обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ с помощью цифровых технологий
15. Роль Интернет-ресурсов в обучении русскому языку ((литературе, математике, истории, экономике, праву и др.)
16. Повышение учебной мотивации обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ посредством учебной игры
17. Использование технологии «Предметная эстафета» для повышения познавательной активности обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в техникуме-интернате
18. Роль студентов-волонтеров в адаптации первокурсников инвалидов и лиц с ОВЗ в техникуме-интернате
Темы обсуждены и утверждены на заседании методической комиссии техникума-интерната 28 августа 2020 года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.